Настройки подвески. Track&Field vs Sport&Style

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
OOPS, если не ошибаюсь, на спортах нет режима оффроуд?
Как бы ниже не обязательно, но кренов хочу меньше в поворотах. Хотя бы как на Q3
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500
Да, на спортах нет оффроуд режимов. Уменьшение кренов можно добиться и без уменьшения клиренса.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Да, на спортах нет оффроуд режимов. Уменьшение кренов можно добиться и без уменьшения клиренса.
если я правильно понимаю, то самый дешёвый способ - это замена пружин на спортивные, они часто бывают с занижением?
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500
они часто бывают с занижением?
Бывают и с занижением . Только что получится в этом случае - минус клиренс + более короткоходная подвеска +непонятный режим работы аммортизаторов , который ,думаю, явно не пойдет им ( аммо) на пользу в плане живучести .Все же менять бездумно компоненты подвески - во-первых не верно , во-вторых не оченб дешево ( на круг выйдет ) .
Для себя выбор сделал - может и не очень бюджетно ( хотя с чем сравнивать ) , но результат меня устраивает .

Добавлено через 2 минуты
Хотя бы как на Q3
ну Ку3 не ездил , ничего не могу сказать . Если вас устраивает подвеска на Ку3 , так может стоить посмотреть на предмет вкорячить ее в Тигу ? Думаю что это возможно - они же практически братья .
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Хочешь жесткую спортивную подвеску? Выход есть!
podveska_hard.jpg
 

Stroybat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2013 2.0TSI
Так никто и не подсказал как сделать подвеску мягче.
Это гораздо сложнее чем сделать жестче.
Жестче? ставите себе спорт-аммо (koni например или b6-b8-b10) и готово.
А вот наоборот сложнее, потому что никто не даст гарантии что станет мягче.
На форуме bmw x3 многие плачут что жесткий, а мягче увы никак не сделать.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Stroybat, Подобрать мягкие (типа мишек) колеса на 16 с высоким профилем и без индексов SUV или XL. И не перекачивать их.
 

Stroybat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2013 2.0TSI
Stroybat, Подобрать мягкие (типа мишек) колеса на 16 с высоким профилем и без индексов SUV или XL. И не перекачивать их.

Это да.
Когда поменял R18 ранфлэт на R17 обычные - сразу почувствовал.
И после зимних R16 разница по жесткости приличная.

Вот замена пружин на более мягкие всегда проблема.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это да.
Когда поменял R18 ранфлэт на R17 обычные - сразу почувствовал.
И после зимних R16 разница по жесткости приличная.

Вот замена пружин на более мягкие всегда проблема.

Прогрессивные пружины на заказ и KONI спорт по кругу.
Но это не бюджетно ни разу, особенно пружины.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
ППД Пакет для Плохих Дорог... Различия подвески и...

Хотелось бы знать, есть такой для России? Если есть то какие отличия от других стран? И хочется объединить несколько тем про переднюю, заднюю,пружины и стойки.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Хотелось бы знать, есть такой для России?
вроде все Тигуаны для России идут с ППД

Если есть то какие отличия от других стран?
Чуть другие пружины сзади(у меня есть ощущение, что отличается только маркировка).
Впереди всё сложнее: пружины - длиннее, шток амортизатора - длиннее, что обуславливает при замене пользоваться только оригинальными амортизаторами(все остальные короче). Иначе получаешь "отбой" при проезде неровностей. Либо меняешь всё сразу и аморты(билштайн и т.п.) и пружины от европейской версии.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Вот я и хотел собрать номера запчастей и отличия...
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Все пружины длиннее, пруток пружин толще, пружины более жесткие, шток переднего амортизатора длиннее.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Я знаю номера европейских пружин, которые я поставил. А номера тех, что стояли с завода и номера на другие модификации Тигуана, я не знаю. Подробности здесь
https://www.drive2.ru/l/465989796477534842/
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Я знаю номера европейских пружин, которые я поставил. А номера тех, что стояли с завода и номера на другие модификации Тигуана, я не знаю. Подробности здесь
https://www.drive2.ru/l/465989796477534842/

Я читал, спасибо. Откуда Вы знаете? :) Мне интересно какие стоят на трак, спорт и так далее... и с каким мотором?
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Совершенно не хочется шариться здесь на форуме в архиве. Много информации было в теме про амортизаторы Кони и теме Передние стойки. Я для себя определился с пружинами и амортизаторами и больше эти темы не просматривал.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Перечитал всю тему про кони и аналоги... :ai: Короче, для себя примерно определился... На т/f 2.0 литровом, стоят усиленные пружины и чуть удлиненные амортизаторы. Чтобы не играть в угадай что поставить взамен, ставить буду комплект пружины и амортизаторы от штатной подвески. Еще вариант чуть мягче пружины и стоковый оригинал амортизаторы. И все равно какая-то угадайка начинается :confused:
Пы.Сы. Из-за чего я полез это все разбирать: купил я давече новый тигуан, он стучит на мелких неровностях. Справедливости ради, на больших отлично работает. Люди в соседней теме меняют салейнтблоки, считаю это следствием а причиной ППД. И почему они считают что в России плохие дороги? Нормальные у нас дороги... Вообщем как-то так...
Пы.Сы.2 Пошел читать от корки до корки :) про бильярдные шары... Скоро инженером стану автомобильным. :)
 
Сверху Снизу