Collider
Участник
Увидел пару сообщений в соседней теме под названием: Шумит вентилятор на радиаторе. В них поднималась противоположная проблема, потому я решал их вынести в отдельную тему, т.к. было высказано предположение о некоторой тенденции, а так же у меня проявились те же симптомы.
А вот мой вариант:
Первое, что показалось странным то, что когда начал заводить машину был странный очень громкий звук двигателя, обороты выше 1000 и моментальный расход - 4 л/ч. Я потихоньку поехал домой, во время движения температура держалась отметки в 84 градуса. Когда приехал домой и стал охлаждать турбину - температура резко подскочила до 92 градусов. Я открыл капот - вентилятор не крутился. Сегодня все повторилось.
На диагностику записали только лишь через неделю. Но мне кажется, что такая эксплуатация может нанести ущерб машине. И как можно достоверно убедиться, что вентилятор не работает? При какой температуре на холостых оборотах он точно должен крутиться?
P.S.: У меня двигатель 1.4TSI, а у пользователя maksss - 2.0TSI
P.P.S.: и еще, что меня смутило - когда я заглушил мотор, открыл капот и стал прислушиваться к двигателю, я услышал странное потрескивание, как трещит уголь на костре. Возможно, это явление никакого отношения к данному вопросу не имеет, но меня этот звук насторожил. У кого-нибудь он есть?
А у меня сегодня беда случилось совсем наоборот, в пробке вентилятор тупо не стал включаться. Темп. зашкалила, включил печку на макс., темп спала почти до 95 и так с открытыми окошками доехал до дилера. Диагностику еще не делали, очередь. Что это может быть?
2 недели назад- тоже с печкой на полную доезжал до сервиса, и тоже 2.0 TSI / ,по словам сервисменов "полетел большой вентилятор", вообщем заменили правый вентилятор если смотреть от радиатора, опять что ли тенденция
Вообщем заменили мне вентилятор радиатора (и блок управления им со слов мастера). Их там два и оба не работали даже при включении кондея.
А вот мой вариант:
Первое, что показалось странным то, что когда начал заводить машину был странный очень громкий звук двигателя, обороты выше 1000 и моментальный расход - 4 л/ч. Я потихоньку поехал домой, во время движения температура держалась отметки в 84 градуса. Когда приехал домой и стал охлаждать турбину - температура резко подскочила до 92 градусов. Я открыл капот - вентилятор не крутился. Сегодня все повторилось.
На диагностику записали только лишь через неделю. Но мне кажется, что такая эксплуатация может нанести ущерб машине. И как можно достоверно убедиться, что вентилятор не работает? При какой температуре на холостых оборотах он точно должен крутиться?
P.S.: У меня двигатель 1.4TSI, а у пользователя maksss - 2.0TSI
P.P.S.: и еще, что меня смутило - когда я заглушил мотор, открыл капот и стал прислушиваться к двигателю, я услышал странное потрескивание, как трещит уголь на костре. Возможно, это явление никакого отношения к данному вопросу не имеет, но меня этот звук насторожил. У кого-нибудь он есть?