не снимается с паркинга

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
всем привет. Не нашёл подобного, создаю тему. 2013, 2,0, автомат, ПП.

клинит в паркинге после простоя, не снимается. Ну например: заглушили, утром не снимается. Жёлтый флажок не помогает. 2-3 дня проходит - снимается. И так уже раз 5-7. Повторный (... 3 ... 10) поворот ключа не помогает. Машина всегда паркуется без уклона.

Было разбито лобовое, думали осколки залетели в кулису (машина не эксплуатируется пока, восстанавливаем, чехол всегда в полуснятом положении), но системность "само сломалось само починилось" уже указывает, что проблема в электронике. ВАГ-комом ошибок по коробке не было, приборка без ошибок.

если при заклинившем случае снять тросик на коробке и селектор коробки подёргать - должен переключаться ?
 
Последнее редактирование:

kalat

Участник
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
333
Благодарности
189
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tигуан T&F 2.0 TSI 170 л.с.
Там еще работа связана с нажатием тормоза, при нажатии на педаль тормоза слышен небольшой щелчок, там что-то типа релюшки стоит.
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Обычно такие траблы случаются с концевым микропереключателем на селекторе. Плохой внутренний контакт и паркинг висит.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Обычно такие траблы случаются с концевым микропереключателем на селекторе. Плохой внутренний контакт и паркинг висит.

по нему ошибки пишутся и ключ загорается на приборке (вместо номера передачи)
работу его слышно при нажатии на тормоз
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
в общем в очередной раз после трёхдневного простоя коробка заработала. Теперь на приборке режимы перестало показывать, во всех режимах горит буква "В". Терпению пришел конец, полезли в кулису. В кулисе была вода, белая смазка превратилась в свернувшийся йогурт. После снятия основного 10-пин штекера обнаружили, что 1 пин-папка сгнил и остался в пин-мамке. С обратной стороны схемы в этом месте зелёнка. Да и штекер в зелёнке. Починять такое боязно, принято решение покупать другую кулису.
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
нашёл кулису-донора, из двух собрали одну. Поставили. Коробка вроде работает, будем тестировать. Переключение передач соотв. показывает
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
был очень удивлён, когда на утро опять не снялась с паркинга. Туда-сюда дергал, сорвали, трос идёт туго. После нескольких переключений и прогрева стало работать нормально. Через пару дней история повторилась, но сорвалось легче. Из чего сделали вывод, что в тросе тоже вода. Замерзает ...

как удалить воду без демонтажа троса ? Или за лето само пройдёт ?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Или за лето само пройдёт ?
Я тоже так думал про трос дверного замка. На следующий год пришлось снимать трос, продувать, и проливать WD-шкой. Теперь проблем не имею.
 

Stronzo

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
54
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
VW T&S, WRX STI
Блокировка селектора в положении P, вероятное повреждение проводки

всем привет,

TDI 2012

Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места :). Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.

При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.

Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)

Если первое очевидно, то второе показалось странным -- как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.

Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения -- подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки :(.

Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.

Спасибо.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
всем привет,

TDI 2012

Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места :). Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.

При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.

Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)

Если первое очевидно, то второе показалось странным -- как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.

Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения -- подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки :(.

Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.

Спасибо.


Изучайте схему звоните проводку, схема по ссылке https://yadi.sk/i/CD--VUYiG1Cj1A

58/4 и 58/3
p.s. Если это крысы то проблема снаружи
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Stronzo, У меня на Гольфе была такая ситуация, на светофоре встал колом. Друг подсказал проверить стопы, они не горели, в итоге лягушка под педалью тормоза накрылась.
 
Сверху Снизу