koljaskin
Заинтересовавшийся
всем привет. Не нашёл подобного, создаю тему. 2013, 2,0, автомат, ПП.
клинит в паркинге после простоя, не снимается. Ну например: заглушили, утром не снимается. Жёлтый флажок не помогает. 2-3 дня проходит - снимается. И так уже раз 5-7. Повторный (... 3 ... 10) поворот ключа не помогает. Машина всегда паркуется без уклона.
Было разбито лобовое, думали осколки залетели в кулису (машина не эксплуатируется пока, восстанавливаем, чехол всегда в полуснятом положении), но системность "само сломалось само починилось" уже указывает, что проблема в электронике. ВАГ-комом ошибок по коробке не было, приборка без ошибок.
если при заклинившем случае снять тросик на коробке и селектор коробки подёргать - должен переключаться ?
клинит в паркинге после простоя, не снимается. Ну например: заглушили, утром не снимается. Жёлтый флажок не помогает. 2-3 дня проходит - снимается. И так уже раз 5-7. Повторный (... 3 ... 10) поворот ключа не помогает. Машина всегда паркуется без уклона.
Было разбито лобовое, думали осколки залетели в кулису (машина не эксплуатируется пока, восстанавливаем, чехол всегда в полуснятом положении), но системность "само сломалось само починилось" уже указывает, что проблема в электронике. ВАГ-комом ошибок по коробке не было, приборка без ошибок.
если при заклинившем случае снять тросик на коробке и селектор коробки подёргать - должен переключаться ?
Последнее редактирование: