Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,107
- Благодарности
- 1,188
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Вебасто делает свое дело) с 31 не ездил, а сегодня -28С, 20 минут и затарахтел
Как бы да, но я ее запустил на 10 минут.Вебасто делает свое дело) с 31 не ездил, а сегодня -28С, 20 минут и затарахтел
На счет того что смешно, я бы не сказал. Например летом проблем нет. А у вас сколько может стоять без завода? И да, поездки короткие и нечасто, по выходным, километров 50 - 80 максимум. Заправляюсь на проверенных заправках, лукоил, татнефть. Точно глох и на лукойле и на роснефти. Причем мне кажется, что именно когда перепады температур были. На ТО регулярно проверяюсь и аккум тоже смотрят, говорят проблем нет.scorp1968, ну это ж даже немного смешно... Конечно же, решайте вопрос с АКБ.
Специальных экспериментов не проводил, но один раз неделю точно простояла . Проверяйте АКБ и систему электропитания авто вместе с генератором, плюс систему на утечки электричества.А у вас сколько может стоять без завода?
То, что Pandora жрет батарею я знаю, поэтому в гараже врубаю валет. Но современные противоугонки все жрут, тем более, если gsm, gps и интернет. Скорее склоняюсь к конденсату в баке. Или дизель такой в Питере.Специальных экспериментов не проволил, но один раз неделю точно простояла . Проверяйте АКБ и систему электропитания авто вместе с генератором, плюс систему на утечки электричества.
Проще в паркинге хранить, чем ждать.У меня все двери примерзли, зеркала не открылись.
И не заводится.
Двери с трудом открыл, примерзли
Два раза попробовал завести, схватывает и глохнет.
Не стал мотор мучить.
Надо ждать потепления.
Сразу говорю - 1 рест, clja, если завожу без вебвсты ниже -25 - да, заводится сразу, через 2-3 секунды глохнет. Завожу с прогазовкой и никаких заглоханий. Педалью несколько раз погоняю секунд 10 и все, работает устойчиво . Заглушенный егр и чип st1, настройки может изменены, но на запуск навряд ли, там турбина в основном...У меня все двери примерзли, зеркала не открылись.
И не заводится.
Двери с трудом открыл, примерзли
Два раза попробовал завести, схватывает и глохнет.
Не стал мотор мучить.
Надо ждать потепления.
CLJA 2012 год без Вебасты. Все штатно, егр на месте. Пробег 192 000.Сразу говорю - 1 рест, clja, если завожу без вебвсты ниже -25 - да, заводится сразу, через 2-3 секунды глохнет. Завожу с прогазовкой и никаких заглоханий. Педалью несколько раз погоняю секунд 10 и все, работает устойчиво . Заглушенный егр и чип st1, настройки может изменены, но на запуск навряд ли, там турбина в основном...
Да, очень странно. ТТТ ни разу на Лукойле не попадал. Тем более в январе... Может свечи накрылись ? Я например тоже за 200т почти их не менял, что конечно не очень хорошо, но всегда пользовался вебастой, так что работали они по минимуму. А вот год назад переехал тиг в подземелье и заводится уже просто так, " на теплую". Вчера при -25 за городом завелся сразу, но как всегда с небольшой прогазовкой, поездка короткая, вебасту включать не стал . Из кино вышли, запустил с брелка, минут 5 поработала, пока дошли, запустился вообще легко.CLJA 2012 год без Вебасты. Все штатно, егр на месте. Пробег 192 000.
Ранее, без проблем заводил и ездил и в -32. Но ездил практически каждый день и по многу ( 80 км в день было норма, суббота воскреснье по 20 км).
Сегодня после трехдневного простоя с большим трудом открыл водительскую дверь, и не завелся. аккумулятор крутит бодро, но двигатель даже вспышек нет. После четырех попыток бросил терзать аккумулятор, будем ждать потепления. Похоже на Лукойле (залил бак до полного) дизтопливо не по сезону
Свечи норм. Одну менял перед прошлой зимой. Думаю только на ДТ. Заправлялся на трассе М9 на Лукойле при -7. Затем отстоял трое суток и при -20 не завелся. Стартер крутит бодро, гирлянды лампочек нет. ошибок нет.Да, очень странно. ТТТ ни разу на Лукойле не попадал. Тем более в январе... Может свечи накрылись ? Я например тоже за 200т почти их не менял, что конечно не очень хорошо, но всегда пользовался вебастой, так что работали они по минимуму. А вот год назад переехал тиг в подземелье и заводится уже просто так, " на теплую". Вчера при -25 за городом завелся сразу, но как всегда с небольшой прогазовкой, поездка короткая, вебасту включать не стал . Из кино вышли, запустил с брелка, минут 5 поработала, пока дошли, запустился вообще легко.
Похоже что так. Жаль конечно, даже Лук получается начал бадяжить. Завтра или когда потеплеет, отпишись, ок ? И если точно из-за соляры, координаты заправки скинь, будем черный список вести. Опять "мочало, начинай сначала" ))), приезжаем в 2000еСвечи норм. Одну менял перед прошлой зимой. Думаю только на ДТ. Заправлялся на трассе М9 на Лукойле при -7. Затем отстоял трое суток и при -20 не завелся. Стартер крутит бодро, гирлянды лампочек нет. ошибок нет.
Так, то только соляра.
Это далеко от Вас. 350 км по М9Похоже что так. Жаль конечно, даже Лук получается начал бадяжить. Завтра или когда потеплеет, отпишись, ок ? И если точно из-за соляры, координаты заправки скинь, будем черный список вести. Опять "мочало, начинай сначала" ))), приезжаем в 2000е
Для меня не очень)) В любом случае пригодится. Пусть народ знает, где можно попасть на такое топливо. А я по работе периодически с Лукойл-центрнефтепродуктом пересекаюсь, знаю их отдел по ОТ, расскажу про их заправку, пусть внутренний контроль всыпет им по первое число. Но только конечно в том случае, если это из-за их топлива. Просто наверняка вы не один попали на это и жалобы обязательно будут. Лишнее подтверждение не помешает.Это далеко от Вас. 350 км по М9
Ну если ты с ними "пересекаешься" то должен знать, что АЗС по факту к качеству топлива НИКАКОГО отношения не имеетА я по работе периодически с Лукойл-центрнефтепродуктом пересекаюсь, знаю их отдел по ОТ, расскажу про их заправку, пусть внутренний контроль всыпет им по первое число.
Имеет отнашения база, откуда везут. В первую очередь . И проблемы при перемешевании и плохой очистке резервуаров на КОНКРЕТНОЙ АЗС. Взвесь воды и грязи , если сделан некечественный ( или не сделан вообще) забор тестового слива после поступления новой партии, может попасть прямо к вам в бак. Или у вас какая-то другая информация ?Ну если ты с ними "пересекаешься" то должен знать, что АЗС по факту к качеству топлива НИКАКОГО отношения не имеет
Конечно.Или у вас какая-то другая информация ?