Не заводится мотор. Дизель

Тэди

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan l рестайлинг, 2012, CLJA
Именно так , а как вы хотели ? И желательно привозить туда где знают что и как смотреть и для чего .
на 4.12 записался на очередную диагностику (очереди везде(( увы хорошего дизилиста не знаю, поэтому сюда обратился
 

Тэди

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan l рестайлинг, 2012, CLJA

Тэди

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan l рестайлинг, 2012, CLJA
Слабо верю в начало потери компрессии при пробеге 230 тыс, а вот аккумулятор, свечи накала, и слабый подкачивающий насос высокого давления верю охотно, особенно, если учесть, что запуск возможен, но при долгой прокрутке. Тем более сейчас когда толком морозов нет и солярка летняя-демисизоннаая должна пускать без проблем. Первым делом проверил бы холодный аккумулятор под нагрузкой, затем свечи накала. А потом уже насос.
сейчас норм заводится, но уже чувствуется, что хуже чем летом. точно не аккум, свечи поменял все на бош. Насос топливный смотреть? он вроде норм качает. но он бушный и я на него тоже думаю
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Например вы в курсе в каком положении у вас клапан ЕГР в той или иной ситуации ? Просто на минутку - если он заклинит в открытом положении то мотор ваш вообще не заведется или заглохнет на ходу . Если в каком то среднем не понятно каком положении то так и будет -" то потухнет то погаснет" . Я вот не понимаю как можно кататься с горящим чеком и забивать на него ...
 

Тэди

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan l рестайлинг, 2012, CLJA
Например вы в курсе в каком положении у вас клапан ЕГР в той или иной ситуации ? Просто на минутку - если он заклинит в открытом положении то мотор ваш вообще не заведется или заглохнет на ходу . Если в каком то среднем не понятно каком положении то так и будет -" то потухнет то погаснет" . Я вот не понимаю как можно кататься с горящим чеком и забивать на него ...
чек горит на егр. отключить стоит 15р как я понял
я не доволен, что он горит
ищу специалистов
найду основную проблему, егр тоже отключу

еще увидел вчера, что мотор только до 60 градусов греется

прикрепил какие то данные из зимних диагностик. сам не супер понимаю (показания на новых свечах)
есть видео как заводится в -16 и в -5 (когда разберусь как видео прикрепить скину)))
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-01-31 at 09.30.59.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-31 at 09.30.59.jpeg
    81.2 KB · Просмотры: 7
  • WhatsApp Image 2024-01-31 at 09.31.00.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-31 at 09.31.00.jpeg
    91.1 KB · Просмотры: 7
  • ed8932fa-f21e-4247-a308-ef3f3cdee479.jpg
    ed8932fa-f21e-4247-a308-ef3f3cdee479.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 7

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Причем тут отключить ЕГР ... Чем вам отключение программное например поможет если там механически клапан не закрывается нормально ?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Насос топливный смотреть? он вроде норм качает. но он бушный и я на него тоже думаю
У БУ запчастей есть отличная особенность, не возможно понять в каком состоянии они находятся. Посмотрите ещё на подсос воздуха, если он есть, то где нибудь под капотом обязательно будет жирное пятно, в районе фильтра например. На мой взгляд самый простой способ это перед холодным пуском вручную подкачать топливо (програмно) и попробовать запуск, если успешно, то проблема однозначно в подаче топлива, не держит клапан например.
 

Тэди

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan l рестайлинг, 2012, CLJA
От фильтра шланг отсоединял, зажигание включал, дизель течет через шланг. Это имеете ввиду?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не надо советовать то что не знаете как делать сами - вот что могу написать только по последним постам . И делать что то без понимания как диагностируется система CR тоже не стоит т.к. это может обойтись только дороже в последствии . Нахрена откручивать шланги от фильтра если есть показания запрашиваемого и фактического давления в рейле ? Ищете диагностов которые понимают - обращайтесь , тел в профиле .
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
111
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
проблема с холодами не вернулась?
была та же проблема, в то же время, тот же тиг того же года и цвета))
заменил свечи, все, не помогло
топливный фильтр не менял (фильтр август 2023)
зимой машина заводится после очень долгих кручений стартера раза с 20го (зависит от минуса на улице)
в мороз прогревал двиг калорифером, заводилась сразу
после завода клуб сизова дыма, потом норм, не дымит
летом всё ок было, сейчас, с минусом на улице, заводится хуже
пробег230тыс. на егр горит чек. топливный насос жужит норм (насос менял б/у)
форсунки смотрели - норм

привозил на диагностику, всё норм, т.к. приезжал на заведённой, прогретой машине
после первого завода, в течении суток, заводится с первого раза
получается что бы определить поломку, нужно привозить машину в сервис за сутки, под мороз
Сильных морозов пока в этом году ещё не было. Нужно подождать. А пока заводится при -5 градусов как летом, без проблем. Солярка Тонеко. Пробег сейчас 190 тыс.км
Свечи накала все поменял весной. Когда выкручивал их, то 2 штуки были явно не рабочие (одна из них менялась в сервисе недавно до этого....и была плохо закручена). Поэтому менял самостоятельно.
 
Последнее редактирование:

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
у меня был прадо дизель 172л.с первое ,что надо проверять, сколько льют форсунки , у меня были такие параметры 2мл.л\мин, а на самом деле лили они так: 4-125мл\мин,3-60мл\мин, ,2-10мл\л мин, 1-2мл\мин. заменил 3 форсунки и заводился как с новья. стоило это мне 125тыс 6 лет назад....тогда я понял,дизель не для россии
стоило заправиться на лучку вне города...
 
Сверху Снизу