Right
Участник
В блоке как выяснилось после разборки лопнул магнитик на шестерёнке(ужасно думать,что из-за такой маленькой фигни полностью обездвижен тигуан). Ремонту этот блок не поддаётся и потому только замена на новый.
Здравствуйте! Подскажите, удалось ли решить проблему?блин. месяц назад только починил ассистентов (отвалились все разом из-за разгерметизировавшейся антенны датчиков давления колес). и тут снова привет, ошибка рулевого.... гарантия 4 месяца назад закончилась и понеслась)
А во второй раз у Вас снова ошибка контрольной суммы? По той информации, которую я находил, когда сам прошел через этот ад))) в большинстве ситуаций ломается сам магнит на защелке. Поэтому свою старую с целым магнитом я не выбрасываю, вожу на всякий с собой, чтобы была возможность переставить с одной на другую, тогда просто сбрасывается ошибка, блок проходит диагностику и снимает блокировку.Здравствуйте! Подскажите, удалось ли решить проблему?
Наша история - в прошлом году в сентябре на пустом месте вылез красный руль с ошибкой и машина встала.
Считали ошибки (ошибка программная - ошибка суммы), разобрали/собрали несколько раз все что только можно в т.ч сам блок ELV который с виду и механически был полностью исправен. Параллельно удалили сигнализацию от предыдущего владельца которой сами не пользовались. Не помогло.
Поискав в сети немногочисленную информацию с аналогичными проблемами стало понятно что блок ELV сдох, ремонту на MQB не подлежит и при замене требуется дилерский онлайн доступ для регистрации вина и всех ключей от авто в нем.
Т.к. машина сдохла в Крыму в отпуске, то поехала она на эвакуаторе до Москвы, а мы всей семьей на поезде... Не самое приятное стечение обстоятельств на отдыхе...
Решением было из наличия через зетзап заказать БУ блок ELV (6тр) и через авито нашли мастера в Мск с необходимым доступом который за 5тр прописал этот блок и оживил авто за что огромное ему спасибо. Блок оказался от кодиака 2019 года.
Счастье продлилось недолго - буквально вчера машина опять потухла с до боли знакомым красным рулем на приборке и аналогичной ошибкой... Прошло всего 8 месяцев. Благо на парковке рядом с домом.
В очередной раз обзвонив мастеров и диагностов опять убедился что новых решений проблем с ELV за это время не появилось - на платформе MQB эти блоки программно не лечатся, только замена. Почему он опять отлетел никто ничего внятно сказать не может - из серии привозите, посмотрим.
Ввиду того что новые либо БУ блоки стоят от 10-12тр с месячными сроками поставки, то заказал этот блок 3Q0905861B с алиэкспресса за 3тр., жду... Если он опять отлетит через непродолжительное время хоть не так накладно будет, т.к. надежды на надежную работу этого узла не осталось никакой...
Есть подозрение что отлетают они с такой частотой не просто так, а что-то этому способствует.
Интересно какие были причины проблем с аналогичными блоками и сколько они жили после замены?
Удалось ли кому-то найти какое-то кардинальное решение этой проблемы?
Где-то попадалась информация что можно отпилить саму защелку с этого блока чтобы он не вставал в ступор из-за срабатывания/не срабатывания, знать бы только что это гарантированно поможет.
Боязно на таком авто вообще куда-либо перемещаться дальше парковки у дома...
Думаю что там опять ошибка суммы как и в первый раз. Нечем пока было проверить. Теряю уже интерес к этой машине - стоит мертвых грузом(А во второй раз у Вас снова ошибка контрольной суммы? По той информации, которую я находил, когда сам прошел через этот ад))) в большинстве ситуаций ломается сам магнит на защелке. Поэтому свою старую с целым магнитом я не выбрасываю, вожу на всякий с собой, чтобы была возможность переставить с одной на другую, тогда просто сбрасывается ошибка, блок проходит диагностику и снимает блокировку.
Да и, если правильно помню, проблемы в 99% случаев с блоком первой ревизии, с последней вроде не встречал, по крайней мере, в прошлом году, когда сам искал решение.
у меня было аналогичноВ первом случае была ошибка суммы, магниты были в целости и на месте, моторчик работал все как новое, но блок не отвечал как будто его нет вообще.
если в этот раз развалился магнит, то Вам должно быть достаточно переставить шестеренку с магнитом из старого блока и сбросить ошибку, должно запуститься, без танцев с приписыванием. По крайней мере, такую информацию я находил на англоязычных форумах, с тех пор так и вожу свой старый блок с целыми магнитами)В этот раз после считывания ошибок и переустановки также разберу и проверю механику/магниты в снятом уже более свежем блоке...
Насколько я понял, никак( В прошлом году пообщался со всеми возможными диагностами, этот блок — часть иммобилайзера, первая ступень защиты, если он неисправен, машина тухнет — такая противоугонка. В предыдущих поколениях, его можно было обойти, в этом — нет, видел только где-то на Ютубе, что в Беларуси в него ставят какую-то обманку, но мне так и не удалось связаться с ними.Если машина оживет далее планирую найти хорошего диагноста знакомого с такой проблемой для проверки всего и вся что может влиять на этот блок и так его тушить.
Добрый день. Ровно такая же история.Думаю что там опять ошибка суммы как и в первый раз. Нечем пока было проверить. Теряю уже интерес к этой машине - стоит мертвых грузом(
На днях вот пришел китайский блок, по виду БУшный. В ближайшее время буду договариваться с диагностом об установке - считаем ошибки, разберу/заменю блок, вновь перезапишем ключи и привяжем блок к машине.
Надеюсь оживет...
Машина 2017 года, в первоначальном случае была ошибка суммы, магниты были в целости и на месте, моторчик работал все как новое, но блок не отвечал как будто его нет вообще. Стоял блок с номером 3Q0905861.
Сейчас уже умер блок 3Q0905861B. В этот раз после считывания ошибок и переустановки также разберу и проверю механику/магниты в этом снятом уже более свежем блоке...
Если машина оживет далее планирую найти хорошего диагноста, знакомого с такой проблемой, для проверки/прозвонки всего и вся что может влиять на этот блок и так его тушить.
Как себя гарантированно обезопасить от дальнейшего попадалова пока не придумал, пообщаюсь с диагностом который будет прописывать блок.