"Нейтраль" на АКПП

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,136
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Дык мне зачем газ нажимать...
Я чуточку тормоз отпускаю и опять зажимаю.
В случае с автохолдом мне еще и ногу переставлять придется...
Да и звук, от задних колодок при снятии с автохолда мне (как инженеру) ни о чем хорошем не говорит... износ ускоряется однозначно...

Вообще конечно сказываются 20 лет на "ручке"...
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
oleg73, та лана!! А на горку?? Да и "переставлять" - это не держать постоянно нажатой. Весьма ощутимо.
Износ еще учитывать!!.. Тогда зачем плюшки???
Я раньше тоже..."..зачем, дескать!..".
Теперь привык. Это для людёв.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Внимательно перечитал всю тему с первого поста до последнего.
Ситуация такая. Каждый вечер стою в глухой пробке под уклон (Длинная очередь на поворот с выездом на главную).
Втыкаю N и держу ногу на тормозе.
Отпустил тормоз - прокатился 1,5-2 метра (очень медленно, т.к. уклон небольшой)- зажал тормоз. Опять стою.
И так 10-15 минут (300-400 метров). Кончилась пробка - втыкаю D.
Вредно ли?!
Или по другому спрошу - Кто нибудь еще так делает?!

P.S. Просьба какашками не кидать! Тему прочитал полностью.
Перевожу на N только потому что ощутимо двигатель при этом разгружается.

Лично мое мнение, что вы делаете все правильно. Я в таких же ситуациях так же делаю.

Добавлено через 4 минуты
oleg73, та лана!! А на горку?? Да и "переставлять" - это не держать постоянно нажатой. Весьма ощутимо.
Износ еще учитывать!!.. Тогда зачем плюшки???
Я раньше тоже..."..зачем, дескать!..".
Теперь привык. Это для людёв.

Прошу прощения, но вы вникли в суть вопроса? Человек спрашивает одно, а вы его в дебри тянете, уходя от сути вопроса. Я думаю он и сам прекрасно знает для чего нужен автохолд и другие примочки. Мир.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Vetik, мир.
Но во избежание: адресуйтесь, пожалуйста, ВАШИМ оппонентам.
Со своими я и сам разберусь, лады?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Те, кому нравится шерудить правой рукой, выбирают мкпп)
А те, кому нравится шерудить левой рукой выбирают японок? Володь, от тебя как то поострее ожидалось, типа: "а кому не нравится шерудить руками выбирают женщин":D:D:D
Внимательно перечитал всю тему с первого поста до последнего.
Ситуация такая. Каждый вечер стою в глухой пробке под уклон (Длинная очередь на поворот с выездом на главную).
Втыкаю N и держу ногу на тормозе.
Отпустил тормоз - прокатился 1,5-2 метра (очень медленно, т.к. уклон небольшой)- зажал тормоз. Опять стою.
И так 10-15 минут (300-400 метров). Кончилась пробка - втыкаю D.
Вредно ли?!
Или по другому спрошу - Кто нибудь еще так делает?!
Не вредно, а даже полезно. Я так делаю везде, где возможно.
 
Последнее редактирование:

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Vetik, мир.
Но во избежание: адресуйтесь, пожалуйста, ВАШИМ оппонентам.
Со своими я и сам разберусь, лады?

На всякий случай напомню - это форум, и каждый может обращаться к каждому. А если вы ни коем образом не воспринимаете критику (согласитесь - справедливую) то очень жаль...
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Внимательно перечитал всю тему с первого поста до последнего.
Ситуация такая. Каждый вечер стою в глухой пробке под уклон (Длинная очередь на поворот с выездом на главную).
Втыкаю N и держу ногу на тормозе.
Отпустил тормоз - прокатился 1,5-2 метра (очень медленно, т.к. уклон небольшой)- зажал тормоз. Опять стою.
И так 10-15 минут (300-400 метров). Кончилась пробка - втыкаю D.
Вредно ли?!
Или по другому спрошу - Кто нибудь еще так делает?!

P.S. Просьба какашками не кидать! Тему прочитал полностью.
Перевожу на N только потому что ощутимо двигатель при этом разгружается.

Я так же делаю. Думаю и многие тоже. Тут писали, что клапаны в АКПП быстрее выходят из строя в таком режиме. А моё мнение как раз наоборот! В режиме "D" двигатель при торможении заметно напряжён. А когда переводишь коробку в "N", как будто облегчённо вздыхает, заметили? Думаю и клапаны также "облегчаются". А по поводу Автохолда -спору нет, удобно! Особенно на пересечённой местности (вверх-вниз, пробки, старт-стоп) с автохолдом - песня!
 

МихалВованыч

Новичок
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Опять же нужно читать мануал к Тиге. Классическая формула для гидротрансформаторных АКПП это не далее 40 км и не быстрее 40 км/ч. Метр, сто, пятьсот это не расстояние.
Тащить быстрее и дольше нельзя потому что на нейтрали не работает какой-то там насос (не помню уже подробностей) и масло в АКПП тупо перегревается.

На нейтрали насос работает только на смазку.
Поэтому тащить можно с любой скоростью и на любое расстояние. Надо лишь обеспечить смазку АКПП. При движении на сцепке со скоростью 100 км/ч надо держать 2000 об/мин акселератором (условия смазки при движении на 6-й пер.). Тогда производительность насоса для обеспечения смазки будет соответствовать условиям движения. Любознательный математик уже, конечно, подсчитал, что холостой ход 800 об/мин - соответствует 40 км/ч.

(Кому понравилось, ставьте Спасибо - пусть больше народу читает)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oleg73, Огорчу вас, наверное, как инженера.
1. Автохолдом зажимаются ПЕРЕДНИЕ колодки - это раз)
2. С автохолдом ногу переносить как раз не надо, она после торможения уже слегонца лежит на газе и ждёт разрешения на взлёт)
3. Пользование или не пользование автохолдом никак не влияет на износ задних колодок - это очередной форумный миф. Внутренняя колодка сзади у многих стирается больше совсем не от автохолда.

Добавлено через 1 минуту
МихалВованыч, Может быть, может быть. Но вот в этом вопросе я сторонник "почитать мануал к машине"))
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вообще то все зажимаются.
Ну не угонишься за тобой! Ты снова прав, дружище.
Только, если быть уже совсем точным, колодки зажимаются нажатием на тормоз, а автохолд только временно не сбрасывает давление в тормозной системе (две минуты как будто продолжает держать педаль нажатой). Но тема не о том.
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
нда... тема на полтора года ушла в туман...
Хотя многие так и боятся переходить в нейтраль, потому как некоторые гуру АКПП не рекомендуют этого делать!:)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Сейчас в основном установлены цифровые светофоры,если вижу что стоять секунд 40-60 перехожу в нейтраль и что-то не парюсь по этому поводу.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
нда... тема на полтора года ушла в туман...
Хотя многие так и боятся переходить в нейтраль, потому как некоторые гуру АКПП не рекомендуют этого делать!:)

А зачем?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
На то она и коробка-автомат, режимы - вперед, назад и парковка.
Включение нейтрали на светофорах, как и система старт-стоп возможно только увеличивают износ механизмов (мое скромное мнение). В инструкции по эксплуатации не сказано о необходимости включения N на светофорах :)
http://www.kolesa.ru/article/nado-li-na-svetofore-perekljuchat-avtomaticheskuju-korobku-v-nejtral-2015-03-02
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
http://www.kolesa.ru/article/nado-li...ral-2015-03-02
ну да, конечно, коробка наревается исключительно из-за засорения фильтра, и никак иначе :DЖаль не спросишь у этих "специалистов", а куда же девается тепло и энергия полулитра топлива в час?
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
ну да, конечно, коробка наревается исключительно из-за засорения фильтра, и никак иначе :DЖаль не спросишь у этих "специалистов", а куда же девается тепло и энергия полулитра топлива в час?

ИМХО. Туда же куда и на нейтрали.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Последнее редактирование:
Сверху Снизу