В итоге ситуация летом 2013 дошла до того что начал заливать масло больше полулитра на тысячу пробега. Обратился к официалу, те за платную услугу "ведомый поиск неисправности" залили мне тарированное кол-во масла. Отъездил тысячу, заехал и намерили что расход составил 620 мл. После этого опять залили и опломбировали двигатель. Блят, вот что им мешало сделать это сразу и не тратить мое и их время?!:aq: За следующую тысячу я привез 720 мл расхода. Честно скажу, специально не крутил. Ездил в обычном режиме. Гарантия к этому времени закончилась уже как полтора года. Начал ждать ответа от официалов и через полтора месяца получил отказ, уплатив еще денег за поиск неисправности. Идиотизм, как будто я и сам не знал об этом. После отказа посоветовался со своими юристами, те подняли судебную практику и составили претензию со всеми карами, которые их могут постигнуть. Вкратце, помимо срока гарантии есть срок эксплуатации и он обычно сильно больше. Помню на ВАЗе было 7 лет для монопривода и 5 для Нивы. В процессе срока эксплуатации могут вылезти существенные недостатки, к коим относятся двигатель и коробка. В итоге ответили что устранят мне неисправность за свой счет. Залили мне после замены поршневой масло Castrol LongLife и я проездил на нем положенные 15 тысяч км. Разок с поллитра добавлял. После этого уже заказывал у товарища Statoil Lazerway и его лил. Каждый раз за интервал в 15000 км доливал где то 200-300 мл. Т.е. если между макс и мин на щупе примерно 1 литр, то расход около 1200 мл на 15000 км, или 80 мл на 1000 км. Считаю что это хороший результат. Вылез побочный эффект: снизился расход топлива где-то на 0,5 л на сотню. Но утверждать не буду, т.к. нужны нормальные замеры. После ремонта проехал 75000 км и сейчас общий пробег 155000 км. Надеюсь проблемы с жором масла в ближайшие пару лет меня минуют, а там уже и нового владельца машине буду искать.