Немецкая сборка,будет ли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,680
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Из Минска ее еще растамаживать придется

Ничего таможить не надо, где то на форуме есть тема, поищите

Добавлено через 1 минуту
Запятую где ставить? После напрягает, или после сборка?
Кому где больше нравится, можно и там и там
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Кому где больше нравится, можно и там и там
Что, в натуре Калужскую сборку в Белоруссии будут продавать? Ну тогда точно никакой разницы нет между немцем и русским
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,680
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Что, в натуре Калужскую сборку в Белоруссии будут продавать? Ну тогда точно никакой разницы нет между немцем и русским

Где то летом проскачила информация, что в Белоруссию будут поставлять из Калуги, но правда больше нигде не видел:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По-настоящему качественных и надежных авто уже не делают, в том числе и в Германии и многими любимой Японии.
Качественно собранная и надёжная машина это смерть самогО авто предприятия и его дилерской сети. Опуститесь на грешную землю, господа-товарищи. 3 года и давайдосвиданья...бегом за новой игрушкой.:(
Качественными и надёжными теперь можно считать только ручные малосерийные сборки авто хай-энда, который впрочем держится на плаву только за счёт гигантов-автоконцернов и массовых выпусков ими авто банальщины. По сути такие пр-ва убыточны и содержатся только ради имиджа гиганта.
Есть исключения, но в целом это так.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Качественно собранная и надёжная машина это смерть самогО авто предприятия и его дилерской сети
Это да согласен прочитал сегодня отзыв про Q7 и я в шоке как такое можно продавать за такие деньги отзыв тут кому интересно: http://my.auto.ru/review/4027067/
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Только вот что-то мне подсказывает, что 99% покупателей Тиги при одинаковой цене взяли бы немецкую сборку.
При одинаковой цене все 200%.
Здесь где то в разделе видео есть ролик как Стилавин с немецким коллегой покупал ему Тигуан в Германии. Цена была озвучена в 42 тыс евро. Умножаем на курс, получаем более 1700 тыс р. Я думую при такой цене большинство выберут Калугу за 1200-1300 тыс р. Просто так в этой жизни ничего не бывает.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
конечно же я лично рабочих на конвейере не видел и их национальность мне неизвестна, но и Вы тоже про российский менталитет не очень то рассуждайте. откуда такая уверенность, что наши здесь станут шурупы молотком забивать, а там уже нет? У Вас по-моему представления 20-ти летней давности. Условия для работы изменились и там и здесь. Причем с уверенностью могу сказать, что там в худшую сторону, а здесь в лучшую по крайней мере по Америке, т.к. имею там друзей, живущих уже почти 20 лет.

Не хочется заводить спор про то "как здесь плохо, а там хорошо", т.к. на самом деле "хорошо там, где нас нет". Разговор не об этом. Просто судить о том, "как там" и "как здесь", имхо, может только человек который был "и там, и здесь".
Меня просто умиляют эти высказывания про то как в Германии одни турки авто собирают. Это не правда. Я работал 4 года в Германии, в том числе и на автозаводе. И почему бы мне не судить о разнице менталитета?

А вот то, что есть такая тенденция, что там становится хуже, а тут лучше - не могу не согласиться! Это правда! Только вот отстатил мы на много лет изначально.

Если кто из "форумчан" по работе был в Германии на предприятиях, тот поймет разницу между нашими заводами и их. А с остальными спор бесполезен.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А вот то, что есть такая тенденция, что там становится хуже, а тут лучше - не могу не согласиться! Это правда! Только вот отстатил мы на много лет изначально.
Ну что ж. Глобальная интеграция делает свое дело. Мы потихоньку движемся навстречу друг другу.:)
Osip, а такой нескромный вопрос. Почему уехали и связана-ли Ваша сегодняшняя работа с тем, чем занимались в Германии.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В Германии не был. Работаю 20 лет с заводом в России, который уже лет 10 как купили немцы. Разница заметна только на уровне значительного улучшения материальной базы. Отношение персонала к своим обязанностям не изменилось. Всё держится только на тотальном контроле и страхе быть уволенным. Т.к. зарплату держат на уровне среднестатистической в регионе. При первой возможности уйти на хорошее место, сразу бегут.
Да сколько было забастовок в Калуге. Как эту ситуацию можно сравнивать с Вольсбургом. Разве недовольство рабочих не влияет на качество выполняемой ими работы?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
3 года и давайдосвиданья...бегом за новой игрушкой.
Попробую поездить еще пару лет, а там посмотрим. Денег покупать новую игрушку после трех лет эксплуатации старой просто нет. Так что производитель тоже зажат в рамках между желанием постоянного роста производства и платежными возможностями населения. Если умышленно начать делать "одноразовые машины" очень быстро твою нишу займут ушлые корейцы и китайцы. Рынок сбыта, как и природа, не терпит пустоты.

Добавлено через 49 секунд
При первой возможности уйти на хорошее место, сразу бегут.
Это вполне нормально. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. А если у руководства действительно есть потребность в конкретном человеке, ему просто так уйти не дадут, а постараются заинтересовать материально. Если отпускают, значит он им не интересен. Такие бегуны кстати потом как правило ничего в жизни не достигают, ни хорошей работы, ни хорошей зарплаты.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это вполне нормально. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше..
С точки зрения рабочего вполне.
А если у руководства действительно есть потребность в конкретном человеке, ему просто так уйти не дадут, а постараются заинтересовать материально. Если отпускают, значит он им не интересен..
А вот это у них абсолютно не работает. Руководство вообще не влияет на подбор работников и их оклад. Для этого есть служба персонала, которая работает с резюме и подсовывает начальнику сотрудников взамен уволившихся согласно штатного расписания. А он уже вынужден работать с теми, кого дали.
Такие бегуны кстати потом как правило ничего в жизни не достигают, ни хорошей работы, ни хорошей зарплаты.
Спорное и необоснованное утверждение. По крайней мере ещё ни кто из знакомых пока не пожалел, что оттуда уволился. Отношение к людям там препохабнейшее. Они очень сильно пользуются, я бы сказал злоупотребляют, дефицитом вакансий на рынке труда. Профсоюзное движение отсутствует. Вся соц сфера, льготная столовая, мед. обслуживание, санатории, турбазы, всё ликвидировано.
 

Sens

Участник
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
153
Благодарности
23
Адрес
Сочи
Автомобиль
Track & Style 2.0 TSI
Они очень сильно пользуются, я бы сказал злоупотребляют, дефицитом вакансий на рынке труда. Профсоюзное движение отсутствует. Вся соц сфера, льготная столовая, мед. обслуживание, санатории, турбазы, всё ликвидировано.
западные производители в России сталкиваются с неразрешимыми проблемами мотивации россиянина к труду и круговой порукой. видимо, они просто не дорожат работниками и(или) пошли на многолетний срок отбора кадров.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,680
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
За последние 25 лет навыпускали толпы манагеров, а хороших инжинеров и слесарей нет, поэтому в Калуге, насколько я знаю, уже проблемы с персоналом.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
они просто не дорожат работниками.
Однозначно. И я про то же.
пошли на многолетний срок отбора кадров.
Нет, этого за 10 лет не просматривается. Каждый следующий сотрудник по деловым качествам не дотягивает до предыдущего. Сказывается падение уровня образования и профподготовки в стране в целом.
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, а такой нескромный вопрос. Почему уехали и связана-ли Ваша сегодняшняя работа с тем, чем занимались в Германии.

Офф.:
Жил я там в начале 2000х годов, на тот момент я был совсем молодой и зеленый, высшего образования у меня тогда не было, а без него на нормальную и хорошо оплачиваемую работу расчитывать не приходится. Поступить же в ВУЗ в Германии после нашей школы нельзя, надо снова идти в школу в 12-13 класс. Вернулся в РФ, получил образование, работа сейчас уже с "той" не связана. Ни о чем не жалею, но о Германии остались очень теплые воспоминания. Сейчас там часто бываю, т.к. там живут близкие родственники.

Говорят, в Германии в 70х-80х годах был ваще рай - строительный бум, куча работы, высокие зарплаты, дешевый бензин и т.д...
А потом он начали активно принимать турков и других иностранцев...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
За последние 25 лет навыпускали толпы манагеров, а хороших инжинеров и слесарей нет, поэтому в Калуге, насколько я знаю, уже проблемы с персоналом.

Работал я раньше в области машиностроения, так вот на тот момент уже (2007г.) за редким исключением все нормальные токари имели возраст в лучшем случае за 40-50 лет, а молодых специалистов либо не было, либо они ничего не хотели делать.

Что будет через 10 лет, когда все еще советские токари/слесари/механики и т.д. уйдут на пенсию? Мы уже дожили до того, что гвозди/болты и даже ведра в Китае закупаем..
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу