Неотключаемый прикуриватель и независимый обогрев зеркал - кто делал?

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Друзья-коллеги, уже пять месяце езжу на Тиге и не нарадуюсь. Однако есть два момента, которые можно было бы усовершенствовать:
1. Чтобы прикуриватель не отключался после извлекания ключа и постановки на сигнализацию (у меня на Фокусе штатно так было).
2. Чтобы обогрев зеркал включался при любой забортной температуре (аналогично на Фокусе было так же).

Есть у кого-то опыт реализации чего-то из этого? Если да, то каки что при этом происходит с гарантией? Можно ли это сделать без ошибок в блоке управления?

Спасибо всем откликнувшимся.
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
А что обогрев стекла включается в определенную температуру?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fkuashum, по гарантии скорее всего будут проблемы, если электрика заглючит.

А еще есть вероятность при оставленном девайсе в прикуривателе машина не встанет на охрану, и батарея будет разряжаться.

Сразу встает вопрос - зачем?
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
M@rgo, обогрев наружных зеркал работает только до 20С
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
AndreyKo, а почему так? а если дождь в +30 град. жары обогрев чтоб осушить зеркала не включится? Странно.... у меня на мазде включается(
 

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Fkuashum, по гарантии скорее всего будут проблемы, если электрика заглючит.

Речь как раз о том, что если не заглючит - будет ли видно при диагностике блока управления, что в схеме есть изменения.

А еще есть вероятность при оставленном девайсе в прикуривателе машина не встанет на охрану, и батарея будет разряжаться.

Наверняка утверждать не могу, но с чего бы это? Штатная сигналка меряет ток утечки? Есть на этот счет точные сведения?

А разряжаться батарея не будет, если большую нагрузку не оставлять. Я на Форде зарядник от сотового вообше не вынимал никогда. Машина, бывало, неделями стояла зимой - с аккумом все было окей.

Сразу встает вопрос - зачем?

1. Чтобы можно было заряжать телефон, оставив и закрыв его в машине в лесу или на пляже, куда приехал на три дня. Как, например, в прошлые выходные.
2. Чтобы сушить зеркала в дождь летним днем. Как, например, вчера :)
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
M@rgo, сам в непонятках :confused: . У меня на алмере тоже включалось.

Добавлено через 3 минуты
Fkuashum, а по зеркалам, может через ВАГ-КОМ можно что подправить?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fkuashum, 1. Чтобы можно было заряжать телефон, оставив и закрыв его в машине в лесу или на пляже...
Да, тоже так хочу, присоединяюсь к вопросу!!!

2. Чтобы сушить зеркала в дождь летним днем. Как, например, вчера... По началу тоже сокрушался по данному вопросу ибо в FFusion всё это работало в не зависимости от температуры за бортом (зеркала) и замка зажигания (прикуриватель), но в последнее время по лету обратил внимание на то , что зеркала при движении довольно быстро "просыхают", ну или на край у меня всегда в боковом кармане водительской двери лежит резинка-скребок для оконного стекла...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fkuashum, инженеры говорили, что бортовуха измеряет ток потребления и не переходит в спящий режим до конца, если ток слишком большой (распознает это как сбой устройства якобы и пытается снова всех в сон перевести). Так или нет - я не знаю. Если отдельно проводку на АКБ сделать от прикуривателя, вряд ли кто заметит.

Зеркала не зря оставлены, вряд ли подогрев сильно поможет в такую жару. Тут или для безопасности (типа не перегреть ничего), или потому что нагрев никакого эффекта не дает сделано. Не знаю как у вас, у меня в +25 в ливень стоит немного проехать и зеркала вполне сухие и без подогрева. :) А при стоянии в пробке и подогрев не спасет. :)

Как пример работы бортовухи - я отключил магнитолу от CAN-шины, поставив неродную, бортовуха оказывается в этом случае уходить в спящий режим и продолжает лупить командами. За неделю АКБ высасывает напрочь. А ток всего 0.4А. :) Или (на первых авто как минимум, без сигналки штатной) если не закрыть машину на штатную охрану, то АКБ за 5 дней сажался так, что завестись нельзя было. :) В новых или в авто с сигналкой вроде такого нет, но кто знает, может до критического уровня не доходило.

В вашем случае нужно питать розетку 12В от АКБ отдельным проводом, чтобы шина питания не проходила через блок управления...

Добавлено через 1 минуту
evgen66, возьмите пару крокодилов и запитайте зарядку от них, оставив телефон под капотом :)
 
Последнее редактирование:

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Fkuashum, инженеры говорили, что бортовуха измеряет ток потребления и не переходит в спящий режим до конца, если ток слишком большой (распознает это как сбой устройства якобы и пытается снова всех в сон перевести).

Спасибо, понятно... Правильно я понимаю, что если напрямую к аккумулятору подключиться, то система этого заметить не должна? Не упадет же напряжение на батарейке резко из-за зарядника. Но я все же думаю, проверка все же по току работает, а не по напряжению.

А совет про оставить под капотом на крокодилах - зачОтный. Я даже и не догадался :)
Но лучше тогда уж все же проводами от батарейки в салон :)

Добавлено через 1 минуту
Fkuashum, а по зеркалам, может через ВАГ-КОМ можно что подправить?

Угу. Знал бы, что - не спрашивал бы.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fkuashum, короче если требуется такое колхозить - в ногах водителя есть +12В с батареи через большой предохранитель в моторном отсеке. Через реле и блоки управления он не идет. В том числе там по идее есть свободные места под предохранители, где его нет, а +12В подведен.

Туда же приходит провод от всех розеток 12В, прикуривателя... Дальше на свой страх и риск, в зависимости от фантазии. :) Только вот хонда одна сгорела же от зарядки... Я сильно не рекомендую такое делать.
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Вот, читаю я вас мальчики и думаю: зачем вообще лезть в машину, а уж тем более по электрике, вы что приключений ищите? По мне так лучше вообще ничего не делать с машиной, я на свою не ставила ничего даже сигналку (был только иммобилайзер штатный), дабы наши чудо-мастера ничего не испортили во время подключения всяких устройсв. У знакомой на Фокусе так магнитолу подключили в сервисе, что у неё аккумулятор садился каждую неделю. После исправления правда легче стало на чуток((( Имхо, меньше лезешь в машину, меньше потом проблем.
 

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011
...зачем вообще лезть в машину, а уж тем более по электрике...?...дабы наши чудо-мастера ничего не испортили во время подключения всяких устройсв. У знакомой на Фокусе так магнитолу подключили в сервисе, что у неё аккумулятор садился каждую неделю...

Каждый оборудует машину под себя...
А устанавливать что-либо в машине не кому не доверяю, делать стараюсь все сам...А если по электрике все сделать правильно, защиту предосмотреть, то проблем не будет...
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Вот, читаю я вас мальчики и думаю: зачем вообще лезть в машину, а уж тем более по электрике, вы что приключений ищите? По мне так лучше вообще ничего не делать с машиной, я на свою не ставила ничего даже сигналку (был только иммобилайзер штатный), дабы наши чудо-мастера ничего не испортили во время подключения всяких устройсв. У знакомой на Фокусе так магнитолу подключили в сервисе, что у неё аккумулятор садился каждую неделю. После исправления правда легче стало на чуток((( Имхо, меньше лезешь в машину, меньше потом проблем.

Умные, грамотные и правильные слова! Умничка просто!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Речь как раз о том, что если не заглючит - будет ли видно при диагностике блока управления, что в схеме есть изменения.



Наверняка утверждать не могу, но с чего бы это? Штатная сигналка меряет ток утечки? Есть на этот счет точные сведения?

А разряжаться батарея не будет, если большую нагрузку не оставлять. Я на Форде зарядник от сотового вообше не вынимал никогда. Машина, бывало, неделями стояла зимой - с аккумом все было окей.



1. Чтобы можно было заряжать телефон, оставив и закрыв его в машине в лесу или на пляже, куда приехал на три дня. Как, например, в прошлые выходные.
2. Чтобы сушить зеркала в дождь летним днем. Как, например, вчера :)


Значится по выделенному.....


У меня так...

Машина заглушена. Ключ зажигания к кармане. Вставляю зарядку в прикуриватель... Не фурычит.... Вытащил зарядку. Завёл машину. Вставил зарядку. Пошла зарядка телепона. Не вытаскивая зарядки глушу машину и вытаскиваю ключ зажигания из замка зажигания. Машина заглушена, ключ в кармане. Смотрю на телепон... Зарядка продолжает идти. Т.е. прикуриватель работает....

При повторении данных действий при включённом в прикуриватель автопылесоса схема не хочет работать.....
Не знаю как долго работает зарядка телепона. Может быть всего пять минут... Может быть на слаботочку автомобиль прикуриватель не отключает... может быть это глюк моего экземпляра... ХЗ.... Но я не парюсь по этому поводу))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, у меня четко отключается всегда зарядка. Там же релюха должна это делать...
 

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Алекс7, спасибо за наводку про предохранители. Будет время - залезу, хоть посмотрю, что там да как.

S.V.V, удивительное рядом! Я проверял у себя всеми способами и последовательностями действий. Процесс зарядки отрубается всегда при вытаскивании ключа, но есть особенность - при выключенном зажигании и вынутом ключе светодиод на заряднике горит (то есть, напряжение подается), а мобила не заряжается (тока нужного не дает).

M@rgo, принципиально согласен. "Не трогай то, что работает" - не только к автомобилям относится. Для меня вопрос лезть-не лезть это всегда оценка рисков против выгоды. Иногда бывает, что выгода гораздо больше рисков. Но по этой теме - пока из всего вышенаписанного напрашивается вывод, что лучше в схему не лезть :). Идея с крокодилами и телефоном под капотом мне представляется самой разумной в данном случае.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Короче
Имеется Тигуан Тренд&Фан 2010 модельного года. Автомобильное зарядное устройство "Нокиа"(ЗУ). Мобильный телефон "Нокиа С5-03"(МТ).
Снимаем машину с сигнализации. Открываем водительскую дверь. Садимся на водительское место. Не трогая замка зажигания вставляем ЗУ в прикуриватель. Лампочка или диод(что там не знаю) на ЗУ начинает светить в полнакала. Вставляем штекер ЗУ в МТ. Зарядка МТ не происходит (нет предупреждения на МТ "заряжается" и индикатор батареи не показывает процесс зарядки). Т.е. зарядка не происходит.
Заводим автомобиль не вытаскивая ЗУ из прикуривателя. Сигнальная лампочка на ЗУ начинает светиться в полный накал, но зарядка МТ не происходит ( опять нет предупреждения "заряжается" и индикатор зарядки на МТ не показывает что процесс зарядки пошёл) Т.е. зарядки нет.
Не глуша автомобиль вытаскиваем ЗУ из прикуривателя и вставляем его обратно. На МТ появляется предупреждение "заряжается" и индикатор зарядки на МТ приходит в движение показывая что процесс пошёл. Т.е. зарядка идёт.
Не вытаскивая ЗУ из прикуривателя глушим автомобиль и вытаскиваем ключ зажигания из замка зажигания. Смотрим на экран МТ. Процесс зарядки продолжается (индикатор зарядки на МТ находится в движении показывая что процесс зарядки не прерывается) Т.е. зарядка идёт.

Как долго она идёт сказать не могу,но минут 10 она шла. Потом я включил магнитолу и процесс зарядки остановился. С чем это связано я сказать не могу... Может быть время вышло, а может быть остановка процесса зарядки связана с включением магнитолы. Типа или зарядка или музыка....
Ну вот так я поэксперементировал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, странно как-то. У меня просто. Выключил двиг - лампочка на зарядке погасла, даже если телефон не подключен. И вроде как схема об этом говорит, либо реле включено, либо выключено, откуда там полнакала, не могу понять....
 

Fkuashum

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
2.0 TSI T&F акапулько 11 м.г./г.в., все основные пакеты + BT 5K0035730
Алекс7, S.V.V,
Лампочка вполнакала у меня светит, а вот зарядка при ключе в положении off или вынутом - не происходит ни при каких обстоятельствах или манипуляциях.
 
Сверху Снизу