Непонятный толчок при разгоне

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Может быть кто-то подскажет по моей проблеме.

Когда пытаюсь разгоняться с приличным ускорением (даже не кикдаун) при переключении с 3-й на 4-ю передачу (50-60 км/ч) происходит ощутимый толчок/удар - чем больше ускорение, тем сильнее толчок. При медленном разгоне проблема не воспроизводится.

Был у официалов сегодня. Ошибок по двигателю или коробке нет. Сделать ничего не могут и назвали это "конструктивной особенностью". Либо ездить так, либо менять коробку полностью в сборе.

Хотелось бы узнать похожа ли указанная проблема на проблему с блоком клапанов?
ну в принципе так и было...поэтому и тему тут создавала.У дилера так же ответили-конструктивная особенность
Сейчас это все пропало :confused:
 

FroliCcc

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, S&S
То есть все прошло само по себе? Просто настолько плавающая проблема. Иной день могу нормально ездить и ничего. В другой день пару раз может вылезть.

Вот и не знаю, добиваю ли я коробку или это "конструктивная особенность" и можно ездить и дальше...
 

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
То есть все прошло само по себе? Просто настолько плавающая проблема. Иной день могу нормально ездить и ничего. В другой день пару раз может вылезть.

Вот и не знаю, добиваю ли я коробку или это "конструктивная особенность" и можно ездить и дальше...
муж отругал,когда рассказала,что написала,что прошло само:eek:
Он перепрошивал коробку...Сказал,что если будете так продолжать ездить,то коробку убьете,а дилера надо доставать с этим,особенно,если вы на гарантии еще:)
 

FroliCcc

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, S&S
муж отругал,когда рассказала,что написала,что прошло само:eek:
Он перепрошивал коробку...Сказал,что если будете так продолжать ездить,то коробку убьете,а дилера надо доставать с этим,особенно,если вы на гарантии еще:)

Спасибо мужу. :)

Гарантия, увы, закончилась. У официалов был и они говорят, что у меня последняя версия прошивки. Попробую для начала заменить масло в коробке - пробег в 65 тыс к этому располагает. Может быть это спасет.

Спасибо за советы!:az:
 

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Спасибо мужу. :)

Гарантия, увы, закончилась. У официалов был и они говорят, что у меня последняя версия прошивки. Попробую для начала заменить масло в коробке - пробег в 65 тыс к этому располагает. Может быть это спасет.

Спасибо за советы!:az:
Говорит , что масло не при чем:(
Что дело в электронике
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Через ВАГ_ком можно узнать версию прошивки? и вообще на офф сайте VW есть версии прошивок7
 

FroliCcc

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, S&S

FroliCcc

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, S&S
Все, вопрос похоже неактуален. Был на паре СТО - приговорили блок клапанов АКПП.
Готовлюсь морально и материально для замены его. Надеюсь это решит проблему и можно будет ездить спокойно. :)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Все, вопрос похоже неактуален. Был на паре СТО - приговорили блок клапанов АКПП.
Готовлюсь морально и материально для замены его. Надеюсь это решит проблему и можно будет ездить спокойно. :)

Если Вы с московского региона ( не вижу регион с тапаталка), то весьма хорошо с этой работй справляется джи-сервис.com это на авиамоторной посмотрите в инете их контакты, я даже помнится списывался с директором этой фирмы, очень адекватные специалисты... по цене ремонта/замены гидроблока сейчас уже не вспомню..


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Последнее редактирование:

FroliCcc

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI, S&S
Если Вы с московского региона ( не вижу регион с тапаталка), то весьма хорошо с этой работй справляется джи-сервис.com это на авиамоторной посмотрите в инете их контакты, я даже помнится списывался с директором этой фирмы, очень адекватные специалисты... по цене ремонта/замены гидроблока сейчас уже не вспомню..

Спасибо за подсказку. Увы, я из Минска. Тут у нас выбор такой же суровый, как и сервис. :)
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Пробег 63 тыс. та же проблема, удар при резком ускорении между 2 и 3 на горячей коробке. Не хочу никого расстраивать,но скорей всего ремонт или замена гидроплеты. Еду в среду на диагностику и ремонт. По факту отпишусь как все прошло. По деньгам примерно так, если родную плиту восстановить можно,то 36тык. если нет, то 58. И еще народ. Отпишитесь у кого такое произошло,чипованные машина или нет. У меня чип.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vo99, а если попробовать в сток вернуться и проверить будет ли пинать на этой же передаче? Чей у Вас чип? У меня нечто подобное было на эксперементальной прошике от UPsolute, потом перешили в менее агрессивную от того же ателье... и Пинки пропали.... пропал удар при старте с места на 1ой, пробег 62 тыс...
З.Ы. масло в коробке меняли?

Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Последнее редактирование:

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
evgen66, У тебя удары проходили как на холодной так и на горячей. У меня удары идут только на горячей. Хотя чип то же UPsolute. Можно конечно попробовать перешить.
 

Катюшка

Участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург и Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Если не секрет, то какая версия прошивки использовалась? Судя по отчету, у меня сейчас 19.18.00 - эта ли последняя?
извините,что с опозданием,но все равно бы не помогла ,не знаю каккая прошивка,муж не помнит.:confused:
У нас с блоком клапанов все ок
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, У тебя удары проходили как на холодной так и на горячей. У меня удары идут только на горячей. Хотя чип то же UPsolute. Можно конечно попробовать перешить.

У тебя какая прошка 245>254hp или 230hp, у меня 230... конечно попробуй, скажешь в моренди, что нужно к диллеру и что у них возник вопрос по ПО, поэтому нужно временно вернуться в сток:), посмотришь, а уж вернуться всегда обратно сможешь в любой день....бесплатно. мож уболтаешь в случае выины прошивки, чтоб перезалили немецким чипом.


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Толчки, рывки и удары при переключениях не связаны с чипом, это - всеобщий привет от Айсина.

Если погуглить на тему "AISIN клапанная коробка, мозги, плита, муравейник, блок клапанов", то откроется неприглядная и масштабная картина проблем с этими коробками. Причем страдают от нее владельцы не только VAG (включая ФВ и Порше), но и Вольво, Ниссан, СААБ, Тойота и проч, проч, проч.

Проявляется обычно ударом при переключении 3-2, ударом при пререключениях N-D, N-R, а также толчками при переключениях 2-3. Остальные передачи как правило переключаются плавнее, иногда с небольшими толчками.

При этом в целом коробки довольно надежные (ну за исключением блока клапанов). Решается двумя путями: берется восстановленный на заводе (т.н. ребилд) или новый блок клапанов, заменяется, сбрасывается адаптация коробки, коробка адаптируется заново и опять короткое счастье. При этом ребилды для некоторых марок не поставляются.

В превентивных целях народ приспособился менять масло в коробе раз в примерно в 40 тык, а отдельные маньяки делают это раз в 20 тык.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Если автомат уже брыкается, бывает помогает 2-3 кратная полная замена масла с промежутком 2-3 тыс. км., иногда помогает частичная замена. Бывает, что не помогает. Проблема усугубляется тем, что на многих коробках айсин фильтр меняется только при капиталке коробки. Конкретно тигуановский конструктив я пока не изучал, ибо авто еще не купил :)

Замена масла в коробе - мера превентивная, т.е. делается еще до появления пинков. Лично у меня на айсине все кончилось заменой клапанной коробки на ребилд, после чего пропал удар N-D, а переключение 2-3 стало мягче, на горячей коробке вообще практически нормальное, но ощутимое. Я брал авто уже с пинающейся коробкой на пробеге 110 тык с дисконтом на ремонт или замену короба. С небольшими толчками после замены гидроплиты (клапанной коробки) айсин прошел уже более 70 тыс. км.

Восстановленные гидроплиты дешевле раза в два, но по слухам от коробошников процентов на 50% слегка глючные. Видимо мой случай.

Добавлено через 6 минут
Малость погуглил, и похоже есть хорошие новости. На тигуане у коробки есть нормально снимающийся поддон, и замена фильтра возможна. Это хорошо.

нашел тему на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/mad369/journal/99713

человеку "полегчало" после замены.

еще поизучал вопрос: все те же лица, все те же масла.
оригинал Фолькса G055025A2
оно же пресловутый 3309
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Проблема усугубляется тем, что на многих коробках айсин фильтр меняется только при капиталке коробки
фильтр менял при смене масла он там легкодоступен...
Малость погуглил, и похоже есть хорошие новости. На тигуане у коробки есть нормально снимающийся поддон, и замена фильтра возможна. Это хорошо.
+1, это так...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу