Несильный гул компрессора кондиционера

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
После небольшого ДТП в 2014 году (мордочку помял немного) появился при работе компрессора хорошо ощутимый гул. В одних сервисах говорят, что все нормально, в других - дисбаланс поршней, и что со временем будет хуже. Холодит при этом отлично (2 года с ремонта прошло).
Вот все думаю. Что делать? Самое неприятное, что иногда этот гул пропадает, особенно когда на СТО приезжаешь. Сильнее всего слышен после длительной езды.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
dimases, такое бывает, когда слишком высокое давление в системе. Трубки никакие не замяты, радиаторы давно мытые с разбором "сэндвича"? Посмотрите, не гонит ли стружку компрессор: открутите защитный колпачок с любого заправочного ниппеля, и через чистую тряпку кратковременно нажмите на него. Выйдет небольшое количество хладагента с маслом. Посмотрите на тряпку, если кроме масла на ней ничего нет, то всё Ок, а если есть "серебрянка", то компрессор умер.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
+ ослабить приводной ремень и покачать рукой шкив компрессора. Не должно быть ни малейшего люфта по всем направлениям.
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dimases, такое бывает, когда слишком высокое давление в системе. Трубки никакие не замяты, радиаторы давно мытые с разбором "сэндвича"? Посмотрите, не гонит ли стружку компрессор: открутите защитный колпачок с любого заправочного ниппеля, и через чистую тряпку кратковременно нажмите на него. Выйдет небольшое количество хладагента с маслом. Посмотрите на тряпку, если кроме масла на ней ничего нет, то всё Ок, а если есть "серебрянка", то компрессор умер.

Радиаторы меняли в 2 года назад, мытые, видимо, с того же времени. А с тряпкой посмотрю.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Попробуй перезаправить систему с чуть большим количеством масла. Мне помогло. Два года было норм, сеичас опять начал чуток слышать, но возмоно радиатор кондея пора менять.Сильно забит, не промывается.
 

BVVIT

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
A6Q

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
У меня тожетакая проблема, было ДТП, меняли у од радиатор, рык кондиционера появляется после продолжительной поездки. Шкив ещё не смотрел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
А гул здесь причем? Подшипник муфты проверить надо, после дтп мог повредиться.
После ДТП начинают все прислушиваться и находить звуки которые и раньше были. А у топик стартера с момента ДТП вообще 2 года прошло. Если бы кондиционер пострадал во время дтп он бы два сезона не пережил. А сервисмены начинают лезть в дебри с дисбалансом поршней и прочей ерундой. Скорее всего естественный износ. Либо терпеть гул и ждать когда его заклинит либо попробовать полностью перезаправить систему.

Подшипник муфты проверить надо, после дтп мог повредиться.
На что там смотреть? Когда подшибник в навесном гудит, он либо гудит всегда либо нет. Еще по колесам попинать посоветуйте.
А главное что там смотреть? У нас нет электромагитной муфты в принципе? Все подшибники внутри корпуса кондея. Снаружи только шкив. У нас вал кондея ВСЕГДА крутится, даже когда кондей отключен.
 

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
Я решил свою проблему. Проблема была в золотнике низкого давления, он травил. В системе было 520гр. а не 660. Гул и большая вибрация, в месте стыка трубки высокого давления и радиатора, ушли. Всем спасибо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
А можно фото выложить. Где этот золотник находится и как выглядит?!


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

BoZZik

Участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
а вот у меня гул или рокот возникает только 1 и 2 делении климата, если больше, то пропадает. Ну и естественно тихо, если климат выключен. Езжу так уже три года, возникает периодически. Климат заправляли...Никто не встречался с такой проблемой? Может моторчик печки посмотреть?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
а вот у меня гул или рокот возникает только 1 и 2 делении климата, если больше, то пропадает. Ну и естественно тихо, если климат выключен. Езжу так уже три года, возникает периодически. Климат заправляли...Никто не встречался с такой проблемой? Может моторчик печки посмотреть?

У меня тоже самое сновья 3 года,приходится каждое лето заправлять, за зиму немного фреона выходит. В эту зиму проэкспериментировал с постоянно включенным кондеем (работает осушитель). И,о чудо-гула НЕТ !Советую Всем зимой ездить с включенным кондеем!!!
 

BoZZik

Участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня тоже самое сновья 3 года,приходится каждое лето заправлять, за зиму немного фреона выходит. В эту зиму проэкспериментировал с постоянно включенным кондеем (работает осушитель). И,о чудо-гула НЕТ !Советую Всем зимой ездить с включенным кондеем!!!

абсолютно всегда включен климат, даже зимой. имеет смысл заправить климат в этом случае? не обращались к дилеру с этой проблемой?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
абсолютно всегда включен климат, даже зимой. имеет смысл заправить климат в этом случае? не обращались к дилеру с этой проблемой?

Думаю,что дозаправка фреоном поможет решить проблему. Обращался, все решилось дозаправкой.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня тоже самое сновья 3 года,приходится каждое лето заправлять, за зиму немного фреона выходит. В эту зиму проэкспериментировал с постоянно включенным кондеем (работает осушитель). И,о чудо-гула НЕТ !Советую Всем зимой ездить с включенным кондеем!!!

Все верно, для этого у нас есть auto. Когда нужно включит, когда нужно выключит.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
а вот у меня гул или рокот возникает только 1 и 2 делении климата, если больше, то пропадает. Ну и естественно тихо, если климат выключен...

А гул был не такой как у моего кондея ?
Под капотом изменения звука при вкл/выкл кондея нет никакого.
(WAV-файл прикрепил, для возможности загрузки на форум изменил ему расширение на PDF. Чтобы прослушать, надо файл скачать к себе и вернуть расширение WAV)
 

Вложения

  • Кондей.pdf
    5.6 MB · Просмотры: 38

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Съездил на замену хладагента... Слилось 400 г, а масла - 0!!!
Залили 660 г х/а и 100г масла. Ура-а-а!!! Стало тихо!!! И холод попёр со страшной силой, даже на первой (одной) риске!!!
Заправлял кондей 4 года назад. Мастер сказал, что лучше перезаправлять раз в один или два года.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу