Несколько ситуаций, в которых глохнет двигатель. (Авто с АКПП)

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль -Tiguan 2.0 TDI, АКПП.

Ситуация 1: движение по пряиой по дороге, покрытой 10 - 15 см рыхлого снега, скорость движения - 0 -20 км в час, 2 секунды ускорение, 1 -2 секунды торможение. Я пытался понять, как машина тормозит на рыхлом снегу, попеременно жал - газ, тормоз, газ, тормоз, газ , тормоз, газ, тормоз. После 4 торможения двигатель заглох.

Ситуация 2 и 3: Практически одинаковые ситуации, выбирался задним ходом с парковочного места в сугробах. Выбирался с пробуксовками (Offroad не включал, ASR не отключал). Несколько интенсивных нажатий педали газа, автомобиль рывками выбирается из сугроба, затем очередное нажатие педали газа и двигатель глохнет.

И соответсвенно, пара вопросов - было ли у кого нибудь такое, и насколько это нормально для авто с АКПП?

На следующей недели буду у дилера и склоняюсь к тому, что бы сделать компьютерную диагностику. Это поможет выявить проблему? (если это конечно проблема)
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
В сходных условиях бывал не раз, по дороге на дачу, правда всегда пользуюсь кнопкой "оф-роуд". Дизель не глох никогда, предыдущий Форик с АКПП также заглушить не удавалось.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
В похожих ситуациях двигатель не глохнет, но часто пользуюсь кнопкой offroad
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Бывал в таких ситуация не один раз но что бы авто на акпп заглушить тфу тфу тфу такого небыло, однозначно к дилеру да и вообще по конструктиву глохнет при неисправности
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
было дело прошлой зимой глох при буксе. сам не понял как так получилось...
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
58
Адрес
Ростов-на-Дону!
Прошлой зимой катал Тига в снегу. Слава БОГУ не глох... Хотя давал ему копоти! По снегу глубокому рысачил. Может к ОД действительно надо?:confused:
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
К дилеру еду завтра, скорее всего заодно сделаю полную комп диагностику.
 

mefisto

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_, аналогично ситуации 2-3. Выбирался задним ходом из занесенного снегом места в колею. Также заглох.

Единстевнное, что грелся всего около 5 минут, а было -16. После этого спокойно завелся и выехал.
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_, аналогично ситуации 2-3. Выбирался задним ходом из занесенного снегом места в колею. Также заглох.

Единстевнное, что грелся всего около 5 минут, а было -16. После этого спокойно завелся и выехал.

У меня двигатель на тот момент тоже работал минимум 5, максимум 10 минут.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
На Тиге не было ни разу. Похожее было на ГрандВитаре АКПП бензин, когда буксовал именно по снежку. По грязи не было.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
_Oz_, этого не должно быть! К ОД на диагностику!!!
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
В описанных режимах бывает. Такое было и гораздо чаще на дсг (пассат B6).
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Я тоже недавно заглох, в сугробе закопался по самое дальше некуда и начал вперед-назад раскачивать машину, газ при этом нажимал-отпускал постоянно. и в какой-то момент движок заглох.. не знаю, может я в это время назад отъехал и снегом глушак залепило.. )))
после этого нормально завелся и выехал, никаких ошибок ни на приборке, ни шнурком не обнаружилось..
Genok, может так и не должно быть, но в любом случае диагностика тут бесполезна, потому как если ошибок нигде нет, то в сервисе разведут руками, вытаращат глаза и скажут НУ Я ХЗ ВАЩЕ..... им же подавай чтоб прямо перед глазами неисправность была.. :)
 

dmitry13

Участник
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
123
Благодарности
6
Адрес
Тверь
Вчера (-8С) пропускал встречку на узкой дороге, заехал в снег ( 30 см), движок не прогретый (минут 7 ехал, масло холодное), пропустил, нежно газ -а в ответ... тишина, спокойно так заглох, как заснул. Завёлся с пол-оборота, поехал -никаких сообщений не зажигалось... Правда, вспомнил, что на этом снегу назад сдавал - может, и вправду снег в глушитель попал?
Или, поскольку в D, а не в S, со 2 стартовал - а ему мощи не хватило? К дилеру пока не поеду...
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня был у дилера, и среди прочего пообщался с технологом. Он говорит, что вообще мозги могли вырубить двигатель при сильно разнящихся данных, приходящих с датчиков вращения колес (что в общем возможно при буксе в толстом слое снега). Но, со слов того же технолога в этом случае комп должен был показать ошибку. Диагностику делать он меня отговорил, потому что технолог на 90% уверен, что ничего там не будет. Договорились, что дотерплю до первого ТО (ещё 1500 км) и тогда сделаю.

Offtop: а ещё мне ну очень понравился Amarok :)
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Глох 2 раза за год в ситуации, аналогичной dmitry13, но снег в глушитель точно не попадал, так что дело не в нем, оба раза зимой кстати. Никаких ошибок и последствий...
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Кстати интересная штука получается - пока из отписавшихся о том, что у них глох движок, ВСЕ на дизелях...
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Кстати интересная штука получается - пока из отписавшихся о том, что у них глох движок, ВСЕ на дизелях...
У меня бенз и ручная коробка. В снегу глох два раза на холодную и один раз на разогретом двигателе. Зажигание вырубает электроника по каким-то своим мотивам. И происходит это незаметно и непредсказуемо: движок просто глохнет и всё.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ага, причем я кажется разгадал эти мотивы серией экспериментов, по крайней мере что касается коробки автомата - глохнет, если машина еще катится на хорошем ходу в одну сторону, а селектор уже в другую перевести и газануть. В основном это при раскачке получается, например колеса еще быстро крутятся назад, а мы втыкаем "D" и даем газу. Он и глохнет при этом. Возможно, на ручной коробке что-то похожее присутствует.
 
Сверху Снизу