_Oz_
Завсегдатай
Автомобиль -Tiguan 2.0 TDI, АКПП.
Ситуация 1: движение по пряиой по дороге, покрытой 10 - 15 см рыхлого снега, скорость движения - 0 -20 км в час, 2 секунды ускорение, 1 -2 секунды торможение. Я пытался понять, как машина тормозит на рыхлом снегу, попеременно жал - газ, тормоз, газ, тормоз, газ , тормоз, газ, тормоз. После 4 торможения двигатель заглох.
Ситуация 2 и 3: Практически одинаковые ситуации, выбирался задним ходом с парковочного места в сугробах. Выбирался с пробуксовками (Offroad не включал, ASR не отключал). Несколько интенсивных нажатий педали газа, автомобиль рывками выбирается из сугроба, затем очередное нажатие педали газа и двигатель глохнет.
И соответсвенно, пара вопросов - было ли у кого нибудь такое, и насколько это нормально для авто с АКПП?
На следующей недели буду у дилера и склоняюсь к тому, что бы сделать компьютерную диагностику. Это поможет выявить проблему? (если это конечно проблема)
Ситуация 1: движение по пряиой по дороге, покрытой 10 - 15 см рыхлого снега, скорость движения - 0 -20 км в час, 2 секунды ускорение, 1 -2 секунды торможение. Я пытался понять, как машина тормозит на рыхлом снегу, попеременно жал - газ, тормоз, газ, тормоз, газ , тормоз, газ, тормоз. После 4 торможения двигатель заглох.
Ситуация 2 и 3: Практически одинаковые ситуации, выбирался задним ходом с парковочного места в сугробах. Выбирался с пробуксовками (Offroad не включал, ASR не отключал). Несколько интенсивных нажатий педали газа, автомобиль рывками выбирается из сугроба, затем очередное нажатие педали газа и двигатель глохнет.
И соответсвенно, пара вопросов - было ли у кого нибудь такое, и насколько это нормально для авто с АКПП?
На следующей недели буду у дилера и склоняюсь к тому, что бы сделать компьютерную диагностику. Это поможет выявить проблему? (если это конечно проблема)