GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну почему о новых? Это вам не китайцы одноразовые,отъездил 3-5 лет и в утиль,многие тут купили б/у Тигуаны, не только я,я для себя давно выбрал выгодную формулу покупки авто,это выгоднее всего покупать +- трехлетку,когда ещё машина почти новая,пробег условно +- 50 тыс км,официальные дорогие ТО пройдены,всякие обязательные КАСКИ и прочее уплачены,возможные гарантийные ремонты сделаны,и я уже могу сам дешёво делать ТО,и особенно бывает как выпускают новую модель,в первые годы она зачастую бывает сырая,с косяками,поэтому надо переждать +- пару лет,пока исправят косяки.Судя по Вашим взглядам на жизнь, Вы вообще не в своей "ценовой нише" оказались. Поломки после 150 тыс. .... ремонтопригодность... Проблемы других следующих пользователей... Тут речь идет о новых машинах, которые действительно как правило юзают не более 4 лет, а что там будет с ними дальше...Да кому какое дело ?! Наиболее подходящий вариант для Вас тогда - Отечественный автопром. Там Вашу жизненную позицию поймут и оценят по максимуму.
Вы знаете,я обычно заглядываю дальше,наперёд на несколько шагов,да и кто знает,сколько я теперь проеду на Тигуане,изначально думал года 3-4,теперь,в связи с экспансией китайского автопрома, подозреваю,что лет 5-10 буду ездить,поэтому мне не безразлично,что будет с авто,когда ему стукнет 10 лет.