Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nivus построен на модульной платформе MQB-A0, которая роднит его с европейскими моделями Polo и T-Cross, но колесная база увеличена с 2551 до 2566 мм. Новичок заметно длиннее обоих родственников: 4266 мм против 4053 мм у хэтчбека Polo и 4108 мм у паркетника T-Cross. Однако по высоте он ближе к обычной легковушке: 1493 мм, тогда как у Polo 1461 мм, а у Ти-Кросса — 1584 мм.
Платформа MQB-A0 подразумевает передние стойки McPherson и заднюю полузависимую подвеску, но исключает применение полного привода. Как заявлено, дорожный просвет Нивуса всего на 10 мм больше, чем у Polo, — и то в основном из-за более высокопрофильных шин. У топ-версии будут покрышки размерности 205/55 R17. Стандартное оснащение — электронная имитация блокировки дифференциала XDS и дисковые тормоза «по кругу».