Новая прошивка АБС. Обсуждение и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin, ну сами ведь знаете, плохому танцору даже ходить неудобно.

Да при чем тут это? Я полагаю они тупо льют по вместе с настройками и адаптациями с которыми шел авто с завода , по вину. О доработках заводу не известно, вот и встают по умолчанию.

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
все как мы любим, дорога - укатанный снег, 14я версия
оттормозился с третьего нажатия..

с 40й секунды..

https://www.youtube.com/watch?v=EAwxSkrWLsU

извините за занудство, но всё же:
1) во дворах как бы рекомендуется не более 20 кмч ездить
2) гугл дал такую таблицу соответствия скорости и тормозного пути ( http://hurt-abakan.blogspot.ru/2012/05/blog-post_24.html ) где написано, что тормозной путь на мокрой дороге с 30 кмч = 7.5 метров. Понятно, что это средняя температура по больнице, но тормозной путь очень похож на зафиксированный на ролике.

ИМХО, основная проблема тигуана (на том ролике), что он слишком бодро разгоняется и в нём не чувствуется скорость.

PS. на разных машинах летал: ловил аквапланирование на vw passat b3 в колее на 100 кмч (хорошо, что соседние машины расступились), на нём же на "липучке" ездил по ледяной дороге (МКАД) покрытой сверху снежной кашей (руль поворачиваешь, а она не поворачивает :) приходится дать пробуксовку и она начинает плыть в сторону руля, потом руль в другую сторону и снова газ), ловил и снос, и занос (собственно так и разбил его, закрутившись летом (!!) на МКАД); на другой машине (шевроле лачетти) ловил на трамвайных путях фактическое отключение тормозов АБС - оно подумало "скользим", а я успел очень много разного подумать, пока летел в бок бмв 750 (но, к счастью не долетел) в дальнейшем просто учитывал этот нюанс и на неровной дороге держал большую дистанцию, так же на лачетти были у меня и сносы и заносы, но уже наученный жизнью я научился с ними справляться; сильно удивила БМВх3 - на любой дороге ехала идеально и очень хорошо тормозила, в сносах/ заносах сама вмешивалась в управление и не позволяла ехать в сторону отличную от направления указываемого рулём, но в утреннем заснеженном дворе на слепом перекрёстке дворовых дорог чуть было не поцеловался с УАЗ т.к. супер-беха почему то тормозила целых 5 метров с 20 кмч (гололёд он такой). Сейчас тигуан, тормозит он, конечно, сильно хуже чем БМВ, да и стабилизация хреновая (опять же сравнивая с бмв), а вот к динамике разгона нет претензий, да и рулится неплохо.
К чему я это всё? - у всех опыт разный, но я с позиции своего опыта ничего криминального в торможении тигуана не вижу. Вполне достойные тормоза позволяющие с 200 кмч скинуть до 100 кмч не ловя машину на дороге. Эффективность торможения (да-да, у меня рестайл и я уже год езжу с последней прошивкой) вполне на уровне, единственная проблема - слишком быстрый и непринуждённый разгон даже на льду с последующим удивлением "а чё она не тормозит?!!" Но я не уверен, что это проблема именно автомобиля.
 
Последнее редактирование:

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
Хотите сказать что не слетят каналы адаптации прицепа и xds при обновлении он-лайн дилером до 14 версии?
Сомнительно мне это...
Как то мне од менял прошивку эбу двигателя на поло - пропал доустановленный круиз.


Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Если делать все правильно, то не должно слетать. Другое дело в том, что большинство работников ОД не понимают, что делают.
Прошивают блок и получают кучу ошибок по всем блокам, т.к. прошиваемый блок находясь в режиме загрузки ПО временно теряет связь с остальными блоками. Далее малоопытный работник увидев эту картину очкует и начинает делать лишние действия, а именно кодирование и адаптацию онлайн, в этом случае в блок заливаются заводские настройки (кодировка и адаптация).
Есть блоки в которых сбрасывается и кодировка и адаптация всегда. Есть блоки, в которых кодировка сбрасывается только в случае заливки софта, в котором не поддерживается старая кодировка. Например есть блоки парк ассиста версии 1.5 с софтовыми номерами с последней буквой P и R. P кодируется под все модели, R только под пассат СС. Если прошивать P в R с кодировкой например под тигуан, то кодировка слетит на ноли. Если предварительно закодировать P под СС то кодировка останется.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Но я не уверен, что это проблема именно автомобиля.
Простите, но вы саму проблему читали? Коротко - в некоторых условиях тормоза фактически отключаются АБС-ом. Это свидетельствуют люди, имевшие достаточный опыт на многих машинах.

К сожалению, как и все проблемы подобного рода, данный глюк возникает редко и его трудно продемонстрировать -иначе бы его давно исправил сам завод-изготовитель. Но те кто лично испытал, знают, что перепутать его с ошибкой вождения невозможно.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Другое дело в том, что большинство работников ОД не понимают, что делают.
Вопрос, заливая 14-ю прошивку, ОД не мог что-то накосячить с настройками или адаптацией АБС? Я все пытаюсь понять, почему у кого-то АБС с прошивкой 14 отключается на низких скоростях, а у меня нет. Не могли недоадаптиовать?

К слову, здесь недавно было обсуждение про пробуксовку колес на старте, у меня на сколькой дороге это было постоянно. Помимо резкого старта, были дерганья при качении на скорости 15-25кмч. Сегодня, наконец, решил провести адаптацию коробки (DSG6) - машину теперь не узнать - очень плавный старт, тише работает и, кажется, даже расход упал. Изменилось поведение: отпускаю тормоз - начинает движение на 1-й, через пару метров уже включает 2-ю. Дальше катится на 2-й, даже в небольшую горку. При этом мгновенный расход показывает 1.4л, хотя раньше всегда показывал >10л в таком режиме. С пинками на замедлении вроде тоже помогло, но пока не уверен на 100%. Мне кажется такой плавности не было даже когда машина была новой.
Это я к тому, что неправильно проведенная адаптация, вероятно может влиять на поведение машины. Возможно это касается и АБС?
 
Последнее редактирование:

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
После прошивки выполняется адаптация датчиков продольного, поперечного ускорения и датчика вращения, датчика угла поворота руля и датчика давления в тормозной системе. Чтоб накосячить с первыми тремя, нужно выполнять в движении, это надо быть совсем дибилами. С датчиком угла поворота руля накосячить можно, не знаю на сколько это влияет на работу АБС. С датчиком давления в тормозной системе тоже можно накосячить.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
После прошивки выполняется адаптация датчиков продольного, поперечного ускорения и датчика вращения, датчика угла поворота руля и датчика давления в тормозной системе. Чтоб накосячить с первыми тремя, нужно выполнять в движении, это надо быть совсем дибилами. С датчиком угла поворота руля накосячить можно, не знаю на сколько это влияет на работу АБС. С датчиком давления в тормозной системе тоже можно накосячить.

Т.е. маловероятно, что виноваты настройки.. Тогда не знаю, вопрос открыт :eek:
 

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Скоро ехать на ТО. Так стоит менять 11 прошивку на 14. Овчинка выделки стоит? Не хотелось бы , чтобы эти "рукастые" лишний раз в мозги лазили.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
АнатолийА, я бы посоветовал еще обновить климат ибо есть глюк по заслонкам температурным и блок бортовой сети если фары ксенон
 

VAM

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,217
Благодарности
6,300
Адрес
74 - регион
Автомобиль
VWTig Track&Field,TSI,170 л.с. "Comfort","Technic" "Technic2","Silver Leaf". Расход 9.4
А подробнее ... или подскажите где прочитать??? (Про заслонки и ксенон).
 

nvorobey

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
76
Благодарности
3
Адрес
Курская область
Автомобиль
Track & Field TDI CLJA
ибо есть глюк по заслонкам температурным и блок бортовой сети если фары ксенон
А можно поподробнее, что за глюки? Где можно почитать? И для какого модельного года актуально?
Извиняюсь сообщение от VAM не заметил:eek:
 
Последнее редактирование:

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
230
Благодарности
10
Адрес
Москва
Я тут в теме прочитал что, на тиг до рестайл 2011 г. что бы поставить новую прошивку АБС , люди покупают новый блок АБС. Знающие люди подскажите какой именно ?? У меня дизель 2.0 л 2011 г. Март. или нужен вин ??
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
VAM, по климату убран глюк не регулирования температуры с записью ошибок по темп заслонкам,по бортсети тухнущий после старта двс ксенон
коды мероприятий климат 3748,по бцм 3А07
номеров tpi сорри но не помню,адекватному диагносту данных будет достаточно имхо

Добавлено через 54 секунды
nvorobey, рестайлы вплоть до последних
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Последнее редактирование:

julslav

Участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
127
Благодарности
18
Адрес
сергиев посад
Автомобиль
тигуан офроуд
Скоро ехать на ТО. Так стоит менять 11 прошивку на 14. Овчинка выделки стоит? Не хотелось бы , чтобы эти "рукастые" лишний раз в мозги лазили.

Стоит.С 11 авс стрекотал даже на сухой летней дороге при малых скоростях,поставили 14 авс практически не слышу только при очень экстренном тормозе.В следущее т/о прошью 21.Кто уже прошил 21 скажи она лучше 14 работает?
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Кто уже прошил 21 скажи она лучше 14 работает?
у меня 21 не ездил на ранних прошивках, но во весне-осенью стараюсь держаться подальше, уже раз 10 чуть не въ:confused:ехал
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
На днях подключил VAG-COM китайский... и очень удивился!
Машина куплена б\у, смотрел специально рестайл...
Авто 12.2011 г.в.
Address 03: ABS Brakes Labels: None
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Component: J104 C6 450M VDB6 0003
Revision: --H07--- Serial number: 00000004839005
Coding: 0005682
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 71E9334F685CC1966BD-8024

No fault code found.
А я то думаю какого *** такое поведение на дороге по асфальту со снегом и льдом :(
У официалов если авто не гарантийное уже деньги требуют для прошивки на 14 хотябы?
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу