ИМХО, если у Вас сейчас 14-я - смысла особого нет...21 прошивку на рестайл 2012 года может установить?
И есть ли в этом смысл?
не гоните волну. Оно и должно жужжать. Дефект был в другом. Попробуйте при этом нажать сильней. Додавить. И станет тормозить дальше. АБС сохраняет управляемость при торможении. Вот когда на 170 вы резко ударите по тормозам и колесо попадёт в выбоинку, зажжужит, но машина не перевернётся - оцените почему жужжитРебят, у меня авто ноябрь 14 года - все тоже как и у всех - при попадании в ямку треск абс (даже жужжание почти). Какую лучше прошивку лить?
Перечитайте все темы про поиск бага и борьбу за его устранение. Речь была о другом. НЕ о том что стрекочет или нет, а о том, что "отпускало" тормоза. Сейчас этого нет. Как писал выша - попробуйте нажать сильней когда застрекотало. Раньше ничего не меняло и продолжало катиться. Теперь тормозит. И должно ил инет стрекотать - субъективно Ваше мнение. Мне это не мешает. После устранения бага тормоза стали адекватны. А вот наколько эффективны - вопрос к ВАГ. Исправляли неадекватность поведенияНе должно.
, а вы с чем сравниваете поведение тиги?! если с предыдущим поколением - то возможно лучше и стало. но я сравниваю такой же как и у автора выше тиг ноября 2014 с прошлой октахой 2008 - и поведение абс мне абсолютно не нравится. Опишу так свои ощущения - про абс на шкоде я вспоминал только зимой на льду/гололеде, в общем там где и положено. Но абс на тиге мне напоминает о себе даже летом, стоит только попасть на мокрую/с песочком/неровную дороги. не знаю только правильно это или нет. но после того как пару раз на ровном месте протащило за пешеходный переход - лично я боюсь этой абс.Алекс7
Нет проблем - поменяте машину. Такие вещи есть смысл узнавать до покупки. Честное слово - за 3000 сообщений уже об этом было как надо и не надо работать АБС, когда Alex7 с ребятами иницировали процесс по предъявлению бага VW. Не нравится - меняте машину или можете повторить всю эпопею лично и попытаться это ДОКАЗАТЬ VW. Но не толочь воду в ступе здесь. Тут фольксвагена нет. ТУт мы можем только помочь тем, кто на старых Тигуанах и подсказать как устранить баг.и поведение абс мне абсолютно не нравитс
KoVan, привыкайте. Ничего более VAG не сделает, настройки сделаны на предотвращение малейшей блокировки. Тиг с АБС тормозит хуже, чем одноклассники на неровной и ровной дороге. Но вроде как теперь предсказуемо. Была проблема в непредсказуемом выбросе тормозного пути, но ее вроде как победили. Все остальное осталось. В том числе лучшее прохождение одноклассниками поворота или лосиного теста, так что управляемость в угоду тормозному пути не стала выдающейся.
Как уже говорилось, режимы работы АБС не гостируются, так что нормально-не нормально уже понятие производителя. На Шкодах вроде как иной блок АБС стоит, даже на Йети другой. С другими настройками, реакциями и пр.
А поведение тиги я сравниваю в рулежке, кренах, жесткости подвески.
PS: мне зимой на каше удалось вырулить, допускаю, что за счет АБС. Разминулся в сантиметрах от машины впереди. Под треск АБС на плотной подмерзшей снежной каше вырулил правее машины без сноса. На хонде примерно в такой же ситуации меня тупо несло вперед, без надежды повернуть, если что. Благо расстояния хватило, не доехал до машины впереди...
На тиге я ловил баг дважды в опасной ситуации. Повезло оба раза. Надеюсь, что баг вылечили совсем.
ссылался на этот форум, дескать немцы чтут его
Нет не знаю. Интересно, если на ТО попросить посмотрят, или надо сразу жалиться на некорректную работу. Но я для замены не созрел. Читаю и дивлюсь, то ли у меня еще все впереди, то ли это как масложор не у всех проявляется.Pastor, у вас какая прошивка стоит, не в курсе? Я уже даже забыл, с какого месяца пошла новая.