Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
макс, если бы мне не нравился тиг (со всеми его недостатками, лично для меня достоинств больше! удачная у вага получилась машинка, наверное самый удачный авто после самых первых голфов) я бы уже давно послал ваг с его теперешним отношением к владельцам куда подальше! пока я могу самостоятельно (в том числе финансово) устранять косяки этого авто, я буду на нем ездить! как мне это надоест, и я смогу найти ему достойную замену и потяну ее, уйду с вага сразу же.
Считаю что вы выразили мнение очень многих владельцев, я в их числе,но незадача рынок стоит и мой р лайн за 900 никому не нужен, а продав дешевле Шевроле круз что-ли брать??? (Образно) )))))
У всех кто недоволен работой абс тигуана эта машина не первая, не вторая..... У меня это 5 автомобиль, и это первый из них который меня 2 раза чуть не убил и дважды я ремонтирую передний бампер
Нельзя. Параметры АБС не гостированы. Если наличие АБС не вредит торможению на сухом асфальте, все, можете идти лесом. Если параметры не соответствуют каким-то ожиданиям и предположениям владельца, производитель не виноват и не несет ответственности за убытки, ставшие причиной наличия таких ожиданий или предположений.
Т.е. грубо говоря, если машина с АБС не останавливается зимой, а летом останавливается - ну извините, это всего лишь ваши ожидания от продукта.
Все это соответствует закону, поверьте. Хоть и бредово звучит. К тому же зимой у вас ... не заводская резина, ее параметры производителю неизвестны, почему вы не предъявите свои претензии шинникам?
А вот когда введут параметры торможения на снеге или льду... Вот тогда можно будет привлекать. И то, только для машин, вышедших после принятия подобных нормативов.
В общем, после морозов, снега, льда, поездки на покатушки по полям/снегу/льду скажу, что в принципе, если закрыть глаза на эпизодические сработки абс на ямках на малой скорости (до 20км/ч), то вывод такой: на 21й прошивке ABS/ESP работает вполне адекватно.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 M HW: 5N0 614 109 M
Компонент: J104 C4 450 V27E 0003
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000002691324
Кодировка: 0010543
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Кто нибудь обновлял этот блок? А то тиг дорестайл (хоть и с ч/б приборкой) а блок аб какой то рестайл))) но его нет в TPI да и инфы в инете об удачных обновлениях не нашел. Нуегонафик наверна, да?))))
Да я имею в виду обновиться хотя бы до последней дорестайловой прошивки 0009.
Только вот надо до конца убедиться какой блок АБС у этого переходного (?) тигуана: дорестайл или рестайл? Вроде заканчивается на 109 значит рестайл (был бы дорестайл заканчивался бы на 109), но похоже он всё таки дорейстайловый 109 (типа такой же каким становится 517-ый блок после его обновления до 0009 прошивки).
Но ни одного отчёта о прошивки 109 М я не нашёл.
Короче, не буду шить. Нафик эти эксперименты, тем более машина не моя)))
Добавлено через 46 минут
И ещё вопрос: если обновлять рестайловые блоки АБС с номерами 109 AB, AG, AM, AK, BC (которые после обновления становятся BJ) - эти блоки, я так понимаю, поддерживающие ПРЯМОЙ контроль давления в шинах (через датчики).
Дак вот вопрос: процедура обновления этих блоков отличается от процедуры обновления блоков с косвенных контролем давления (AC, AH, AP, AR, AL, BD)? Вернее интересует не процедура обновления (понятно, что она одинаковая для всех), а адаптация различных датчиков.
Всё тоже самое что и с косвенными? Или датчики давления как то по хитрому адаптируются после прошивки АБС?
p.s. Про то, что после прошивки на 21-ую прошивку у датчиков с прямым контролем пропадет номер блока (но на функционал никак это влять не будет) - я в курсе
Дело в том, что ещё ни разу не попдалось машин с прямым контролем, приезжают только с косвенным.
P.S. Кстати, судя по TPI то заявлено, что блоки AC, AH, AP, AR, AL, BD после апгрейда должны стать BK, но у меня вот как было сегодня:
AC > BN:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BN HW: 5N0 614 109 AC
Компонент: J104 C6 450M VDB6 0021
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000004104278
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 74565 000 00000
VCID: 78F5CE060B9717FE6E-802C
Еще обновлял 109AR и 109AH но забыл запомнить буквы после обновления.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 M HW: 5N0 614 109 M
Компонент: J104 C4 450 V27E 0003
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000002691324
Кодировка: 0010543
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Кто нибудь обновлял этот блок? А то тиг дорестайл (хоть и с ч/б приборкой) а блок аб какой то рестайл))) но его нет в TPI да и инфы в инете об удачных обновлениях не нашел. Нуегонафик наверна, да?))))
Всего существует три ревизии блоков АБС. 5N0 614 109 M - это вторая (переходная) версия. По железу относится к дорестайлу. Обновить можно до 0009 версии. После прошивки необходимо провести адаптацию всех датчиков. Описание есть здесь и в инете. Кроме того, "слетает" кодировка блока АБС. После прошивки требуется установить кодировку от блоков 1-й ревизии. У меня с косвенным контролем давление до прошивки была кодировка 0010516, после прошивки установил 0010503 Это для 2.0 ТСИ +АКПП +TMPS
В общем, после морозов, снега, льда, поездки на покатушки по полям/снегу/льду скажу, что в принципе, если закрыть глаза на эпизодические сработки абс на ямках на малой скорости (до 20км/ч), то вывод такой: на 21й прошивке ABS/ESP работает вполне адекватно.
Специально для этой темы на покатушках во Владимире сфотографировал тормозной путь на 14-ой прошивке.
Как сами видите, на укатанном снегу допускается значительная блокировка (или проскальзывание колеса без блокировки, не суть) которую видно по сплошному следу. Разблокировка колес очень кратковременная, отмечена стрелками.
Можно попробовать через ВАС5054 обновить прошивку. По-идее, если прошивка блоку не подходит то программа её не покажет как совместимую. В крайнем случае, если положишь блок то могу продать недорого дорестайловый бушный от моего тигуана
Можно попробовать через ВАС5054 обновить прошивку. По-идее, если прошивка блоку не подходит то программа её не покажет как совместимую. В крайнем случае, если положишь блок то могу продать недорого дорестайловый бушный от моего тигуана
Дак что касается прошивок АБС, то ОДИС ведь не показывает их вообще потому что файл которым прошиваешь не полностью соответствует блоук который установлем и приходится выбирать че-то типа All matches files (показать все файлы), где вручную и ищещь этот *??:%_0009.sgo
Здравствуйте господа. Появился вопрос такого плана.
слышал и читал про проблему с АВС, но я раньше не ездил вообще ни на каких тигуанах и какая разница в блоках прошивках для меня темный лес.
Пересел я с гольфа 5 на тигуану и сразу почувствовал разницу в торможении, когда я нажимаю на тормоз машин как бы пинается, пассажир этого не чувствует, чувствую я как водитель. Вопрос заключается в следующем, у меня нормально все или это как раз проявляется тот самый косяк с АВС?
машина по птс выдан 08.11 года рестайл ТДИ автомат.
Vodyanoi, если тормозит, то нормально. А если как бы отпускает тормоза, педаль просто медленно приподнялась, и продавить обратно нельзя - это он самый...
Я тоже, когда пересел с Каризмы в Тигуан почувствовал разницу в торможении, потом привык. Косяк, или глюк - когда под стрекот АБС не тормозит. У меня его еще не было (3 тф).
Тормозит она нормально , просто ощущение еще пока не привычное. Эффекта отпускания нет а наоборот она сама тормозит вместо меня, допустим я потихоньку подкатываюсь к светофору , а она (машина) при моем нажатии тыкает как бы и усиливает торможение сама без моего участия. Или это коробка так вниз скорости переключает ? Просто на гольфе была такая же коробка типтроник 09 G на ней так не тыкало вот я и подумал про АВС.
на гольфе было 126 т км пробегу (05 год) на тигуане 74 т км пробегу(11год).
Здравствуйте господа. Появился вопрос такого плана.
слышал и читал про проблему с АВС, но я раньше не ездил вообще ни на каких тигуанах и какая разница в блоках прошивках для меня темный лес.
Пересел я с гольфа 5 на тигуану и сразу почувствовал разницу в торможении, когда я нажимаю на тормоз машин как бы пинается, пассажир этого не чувствует, чувствую я как водитель. Вопрос заключается в следующем, у меня нормально все или это как раз проявляется тот самый косяк с АВС?
машина по птс выдан 08.11 года рестайл ТДИ автомат.
У меня апрель, 12 года. Заводская прошивка стояла та самая- косячная...Через 2 недели после покупки авто, не привыкнув к специфике торможения, с криком бонзай догнал впереди остановившися авто на со всеми признаками, как в этой ветке неоднократно описывалаось. В течении гарнтийного периода поменяли прошивку. Я лично не могу на 100% сказать, что произошли революц изменения, но 1. На душе стало более спокойно и сон мой улучшился 2. Коллеги - клубни неоднократно делали тесты и доказали( есть тесты с конкретными цифрами в этой ветке) , что машина с новой прошивкой стала тормозить раньше, точнее колеса стали блокироваться раньше,что сократило в итоге тормозной путь...