Посмотри мой комент выше - я разницы не заметил.
сообщение от Dron Broks
Ответил "без изменений". Хоть по логам и поменялся номер прошивки, но АБС как стрекотала "как заведенная" на трещинах, выбоинах и на скорости меньше 5 км/ч так и продолжает стрекотать. При этом по ощущениям на льду и укатанном снеге АБС чаще отпускает тормоза (как бы не постоянно трещит, а перерывами)
Разница есть:
1. на асфальте, даже на "каше" из снега, сначала клюет носом, чего раньше не было, а потом только может включиться АБС (в зависимости от скорости, с которой оттормаживаешься, и интенсивности торможения).
Раньше практически сразу начинала верещать АБС, носом не клевала да и замедление было гораздо меньше.
2. интенсивность работы АБС (стрекот) стал гораздо реже.
Раньше верешала как сумашедшая, сей частота долбежки в педаль тормоза, по моим ощущениям, как минимум в два раза меньше. И больше напоминает другие машины без бага.
3. педаль тормоза стала заметно жестче и жесткость меняется в зависимости от хода педали.
Раньше была одинаково "ватная" независимо от хода педали.
4. Педаль тормоза не становится колом и под конец торможения позволяет еще дожать её до упора.
Раньше такого не было. Педаль становилась колом и прожать ее не было никакой возможности.
5. На малой скорости долбеж АБС прекращается, педаль дожимается и впечатление такое, что колеса идут юзом.
Раньше такого не было.
6. А ожидать эффективного торможения на льду покрытом снежной кашей, по моему, ни от одной машины нельзя.
Тормозит прерывисто, чего раньше не было, замедляется, но, согласен, не так как хотелось бы (а хотелось бы как на асфальте
). Но ведь характер торможения изменился!
P.S. В новостях из Владика регулярно показывают (в ютубе тоже хватает) как хваленые японские жипы, устраивают свалки на подъемах (спусках) из-за льда. Причем многие из них в это время ползут с заблокированными колесами.
Это мои личные впечатления от новой прошивки за три недели езды без экстрима.