Своему ОД пока не звонил, решил написать для начала в ФВГ:
[FONT="]Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:[/FONT]
[FONT="]При возникновении неисправности или каких-либо отклонений от нормальной работы системы [/FONT][FONT="]ABS[/FONT][FONT="]Вашего автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться на ближайшее дилерское предприятие Volkswagen для проведения диагностических работ (открытие заказ-наряда) и определения способа ремонтного воздействия.[/FONT]
[FONT="]Во избежание возникновения неоднозначных ситуаций, дилерская сеть дополнительно проинформирована нами. [/FONT]
[FONT="]На данный момент времени дилерские предприятия уже располагают возможностью по безвозмездному ремонту автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании. [/FONT]
[FONT="]Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.[/FONT]
Мой ОД о новой прошивке не слышал даже, по крайней мере перед Новым Годом.
[FONT="]P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки). [/FONT]
[FONT="]С уважением, [/FONT]
[FONT="]Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus [/FONT]
[FONT="]тел: 8 800 333 444 1 [/FONT]
[FONT="]тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
[/FONT]
[FONT="]Вот собственно и все, опять замкнутый круг
[/FONT]