dimp
Завсегдатай
Это номер с ноябрьского Тигуана. Можно более раннюю попробовать поискать, эту например-....790В/….791ВЧего то по этим номерам не нахожу ничего в экзисте.
Это номер с ноябрьского Тигуана. Можно более раннюю попробовать поискать, эту например-....790В/….791ВЧего то по этим номерам не нахожу ничего в экзисте.
Чего то по этим номерам не нахожу ничего в экзисте. Или не так то просто их купить?
Я понимаю, что не совсем в тему, но чего столько тёрок из-за электронной доски? Она не даёт ничего абсолютно интересного. И в этом плане новая даже может оказаться интереснее старой, если там есть кастом по выводимым параметрам и режим минимализма (лично мне нравится, хотя судя по теме многих наоборот прёт от цыганского расколбаса 12-дюймовой). А по факту даже аналоговая в данном случае норм, хоть она и не самая интересная именно у Фольксвагена из всего концерна, хуже только у Шкоды.
В остальном экран круче только тем, что выглядит современно и как бы делает машину актуальной, находящейся в тренде. В конце 16-го года, начале 17-го, когда ещё только всё это начиналось, вообще вау-эффект был, как космолёт смотрелось. Но ВАГ так хотел воткнуть панель одним из первых на рынке, что не дал ей никакого функционала, хотя базовый отточил до безупречности - тут им надо отдать должное: ничего не глючит и не тормозит, но в конечном счёте получилась просто электронная замена аналогу без возможности вывести что-либо ещё, хотя в этом вся суть "экранизации" щитков.
А так - я бы без колебаний махнул электронную приборку на аналоговую от Ауди или Сеат, хоть уже и привык к экрану - никаких неудобств он не вызывает - это факт, но и никаких преимуществ не даёт, особенно если нет навигации, а она у Фолькса, как я понял по отзывам, тоже не самая оптимальная для каждодневного использования, особенно в исходном виде.
Но ВАГ так хотел воткнуть панель одним из первых на рынке, что не дал ей никакого функционала
За электронную приборку берут деньги. Поэтому она должна давать на эти деньги ощутимые преимущества перед аналоговым вариантом. Лично я вижу в числе таких потенциальных преимуществ только возможность максимально гибкой настройки изображения в самых разных отношениях: как просто ради эстетики, так и ради вариативности выводимой информации. Тут всё в меру фантазии производителя. Конкретно у VW меня функционал электронной приборки как-то не впечатлил. Дизайн тоже, по сути, один во всех режимах. Но я не владелец - сужу только по обзорам, может, чего не знаю. А без функционала и без дизайна электронная приборка - просто 12-дюймовая ЖК-панелька азиатского производства, никакой романтики, увыкакой функционал должна иметь электронная приборка?
Не, вроде везде одинаковая...К слову, все так зациклились на этой 10" панели, что забыли про 1 момент
Судя по конфигуратору, это касается только начальных версий.
Для оффроуд, ХЛ и СЛ (+в качестве пакета для Сити/КЛ) по прежнему - 12".
там совсем другие деньгиПосмотрите что умеют ЖК панели ауди и мерседесов
expresso, Хмм, а зачем она нужна если аналоговая делает тоже самое?
Посмотрите что умеют ЖК панели ауди и мерседесов, не будете спрашивать что должна уметь, это примерно как поставить двигло на 300 коней в Тигуан, но при этом задушить его до уровня 150 сил и сказать так и надо, хавайте.
красиво, да, кто ж спорит ну а функционально то, в чем отличие от тиги той же? реально, по функциям не увидел разницы, кроме режима, где можно вывести какие-то графики динамики и перегрузокда даже у пЫжО кастомизация панельки покруче будет, чем у фольца
пока не ясно, есть ли он вообще на этой приборке в числовом видеэлектронный тахометр бы