shpunt
Местный
Galeon, заводской прошивкой отличаются. но стоит защита от чиповки.
Да, конструктивно это один и тот же мотор, но с разными мозгами, поэтому, по заверениям спецов, перешить один на другой без замены мозгов не получится.Интересно, это один и тот-же двигатель только с разной программой?
В тигуане например двухлитровые 170 и 200 ничем не отличаются и оба прошиваются до 254 л.с.
Или они разные как 1.4 которые бывают 122/150?
Значит одинаковые. А защиту рано или поздно научатся обходить.заводской прошивкой отличаются. но стоит защита от чиповки
То, что прошивка разная, это ясно как Божий день.Вроде разная прошивка
она уже есть для ФФ3 EcoBoost 150 и 150 для Европы. шьют до 200.как только разработают прошивку для этого мотора, его можно будет прошить до одинаковой мощности.
Почему же глупо, ведь двигатели в большей степени задушены в угоду экологии.1.4 тси .Тем более прошивать глупо-ресурс движка и турбины вообще будет аховый.
А что за фирма шьет фордовские экобусты до 200? Хочется почитать что они про кугу2 напишут.шьют до 200. так же будет и для Куга 2
Почему же глупо, ведь двигатели в большей степени задушены в угоду экологии.
И ресурс чаще зависит от качества и своевременности обслуживания, ну и конечно от манеры езды.
И к тому же от прошивших двигатель 1.4tsi про отказы турбины и поломки, связанные с чипом особо не слышно. Плюс новая прошивка появилась на 1.4
А что за фирма шьет фордовские экобусты до 200? Хочется почитать что они про кугу2 напишут.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=71491.4 122л.с. чипуется?
BSRА что за фирма шьет фордовские экобусты до 200?
это мокрый power shift. точно такой же мокрый, как и мокрый dsg на Тигуане. на Гольф и Пасат - сухи dsg с проблемами.коробка powershift, двиг - экобуст.
mamuka`, коробка powershift, двиг - экобуст.
Кто-то спрашивал про надежность этих коробок - не шибко они прям надежные, можете узнать у вольвоводов