огурец
Гуру
- Регистрация
- 31 Дек 2017
- Сообщения
- 3,301
- Благодарности
- 2,954
- Адрес
- Ленинград
- Автомобиль
- Tiguan II Highline 4 Motion
А пока суть да дело, Фольксваген очередной раз подверг свой логотип обновлению.
Новый лого был представлен самой компанией на автосалоне во Франкфурте. Напомним, логотип стал плоским, лишился привычного 3D-эффекта и в целом выглядит гораздо проще. Известно, что компания в перспективе даже планирует устанавливать светящийся логотип на будущих моделях.
Сегодня вечером Volkswagen «включит» новый логотип на здании своей штаб-квартиры в Вольфсбурге. Пройдет некоторое время, прежде чем логотип будет заменен повсюду, так как ребрендинг требует значительных временных затрат и финансовых вливаний. Это легко понять, учитывая, что марка Volkswagen представлена в 154 разных странах. Это означает, что автопроизводителю придется заменить около 70 000 логотипов по всему миру, в том числе на 10 000 представительств и сервисных центрах. Несмотря на эти огромные усилия, в компании планируют, что ребрендинг завершится к середине следующего года. Хотя логотип выглядит довольно лаконично, процесс изменения дизайна был достаточно трудным. В частности, Volkswagen сообщил, что к проекту были привлечены 19 внутренних групп компании и 17 внешних агентств.
Текст отсюда: https://www.zr.ru/content/news/919377-vw-ofitsialno-predstavil-svoj/
Если серьезно, маркетологам VW, конечно, виднее, но я не вижу таких уж глобальных изменений, ради которых стоило все это затевать. Итак, вот он, красавец:
Нарисовал по быстрому картинку с эволюцией логотипов:
По-моему, самыми симпатичными были 2000 и 2012.
А вот как это выглядит в живую:
Как вам?
Новый лого был представлен самой компанией на автосалоне во Франкфурте. Напомним, логотип стал плоским, лишился привычного 3D-эффекта и в целом выглядит гораздо проще. Известно, что компания в перспективе даже планирует устанавливать светящийся логотип на будущих моделях.
Сегодня вечером Volkswagen «включит» новый логотип на здании своей штаб-квартиры в Вольфсбурге. Пройдет некоторое время, прежде чем логотип будет заменен повсюду, так как ребрендинг требует значительных временных затрат и финансовых вливаний. Это легко понять, учитывая, что марка Volkswagen представлена в 154 разных странах. Это означает, что автопроизводителю придется заменить около 70 000 логотипов по всему миру, в том числе на 10 000 представительств и сервисных центрах. Несмотря на эти огромные усилия, в компании планируют, что ребрендинг завершится к середине следующего года. Хотя логотип выглядит довольно лаконично, процесс изменения дизайна был достаточно трудным. В частности, Volkswagen сообщил, что к проекту были привлечены 19 внутренних групп компании и 17 внешних агентств.
Текст отсюда: https://www.zr.ru/content/news/919377-vw-ofitsialno-predstavil-svoj/
Если серьезно, маркетологам VW, конечно, виднее, но я не вижу таких уж глобальных изменений, ради которых стоило все это затевать. Итак, вот он, красавец:
Нарисовал по быстрому картинку с эволюцией логотипов:
По-моему, самыми симпатичными были 2000 и 2012.
А вот как это выглядит в живую:
Как вам?