пока бегал по а/с пытался застраховаться по осаге, а заодно тестдрайвил машинки:
Новый Qashqai, машинка в целом на вид ничего, приятна и в салоне тоже, но даже когда едешь на рейсерских 60-70км/ч в салоне шум четкий стоит от гула шин, те шумки как таковой нету, с мотором 2л атмо при тапке в пол, мотор ревет, вариатор воет, а ускорения нет
))
Кстати такиеже ощущения, что и на новом Outlander как с 2л и 2,4л атмо моторами, едут нормально а тапка в пол всё ревет а толчка/ускорения нет)))
Кстати на удивление реально они ускоряются за 12,8 и 11,8сек, (тестил его тоже накануне с замером програмкой в смарте Автоускорение, довольно точно замерят кстати, -проверял с RaceLogic)
Потому новый Outlander стоит брать только с 3л V6, что за 8,6сек ускоряется намерил.
Ford Kuga с мотором 1,6Турбо, -машина больше по ощущениям большая снаружи и внутри но, тесная какаято, педаль тормоза сильно приближена к водителю в отличие от газа, непривычно и неудобно...
Ручник -выдвигающаяся на себя палка-клюшка))
Салон вроде сделан из мягкого пластика. но по ощущениям и смотрится както ну очень дешево, тестили при +15С но он уже весь похрустывал, ну как так...
C места и до 80км/ч куга бодро подрывается ускорятся, а потом (выше 80км/ч) уже нифига, нет такого подхвата как на Тигуане, ток плавно тошнит))
В общем конкурентов не вижу Tiguan, по комфорту(тишине и материалам), рулежке/подвеске и ускорению, как альтернатива ток дорогие дизельная или 2,5л CX-5 от 1,3ляма
или делать хорошую шумку и брать новый Oulander 3L V6...