Новый Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан

у меня щетка тонкая что ли, по максимуму вычищаю снег из под щеток не поднимая их в сервисный режим. да и забейте я думаю.

Добавлено через 5 минут
правильный прогрев авто. девушка тут пишет что она ждет пока стрелка поднимется температуры ОЖ да 50 гр это не правильно мягко говоря, современные двигатели не нужно греть, уже много статей написано об этом, так же специалисты советуют если вам легче станет то пока завели машину очистили машину от снега не спеша и потихоньку можно трогаться не давая сильную нагрузку на мотор, ну а дальше уже можно ехать как обычно. Спорить можно долго об этом. А про вебасто и прогрев двигателя за 10-15 мин у вас двигатель то прогреется, а коробка то холодная! что толку от этого! никакого!

Добавлено через 8 минут
да и насчет масла. не ест ни разу. брал в конце декабря 13 года тоесть почти 14г.
сейчас езжу на ликви моли, залили офицалы.

Добавлено через 1 минуту
Ребят, а подскажите, можно как то программно отключить систему старт стоп
Что бы она не работала как я завел двигатель
И если бы мне нужна я бы ее включал?

можно отключить. шнурком vag com.

Добавлено через 2 минуты
Кстати был тут случай, у кого так же отзовитесь. Вообщем едешь ты на малых оборотах на второй передаче в основном и звуки ДСГ был у дилера сказали это нормально, что мол есть горячая линия этой коробки типа все хорошо с ней так она работает, но мне все равно не нравится это, как она работает. Отчетливо слышно на 5-7 сек. у кого так же и кто что делал? https://www.youtube.com/watch?v=iHontrdM8ZM
 
Последнее редактирование:

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
По поводу того что коробка не прогревается в тот момент когда прогревается двигатель, а зачем к ней подходят патрубки системы охлаждения двигателя?? Ну и хочу посмотреть я на человека который в -30 тронется на своем авто, на котором он планирует еще ездить, через минуту после запуска, и где он будет потом собирать свои сальники..
 

sys_demon

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
SPb
Автомобиль
Tig-1.4TSI DSG 2WD
Кстати был тут случай, у кого так же отзовитесь. Вообщем едешь ты на малых оборотах на второй передаче в основном и звуки ДСГ был у дилера сказали это нормально, что мол есть горячая линия этой коробки типа все хорошо с ней так она работает, но мне все равно не нравится это, как она работает. Отчетливо слышно на 5-7 сек. у кого так же и кто что делал?

На 5-7секунде ничего кроме металлического бряканья не слышно а вот на 12-13 это что за шайтанство произошло?!
Меня больше всего раздражает именно металлическое дребезжание на мелких неровностях... как будто что то болтается и сейчас отвалится... я тут в деревню ездил и катался на старой телеге... но даже там такой х---ни не слышно... :(
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
На 5-7секунде ничего кроме металлического бряканья не слышно а вот на 12-13 это что за шайтанство произошло?!
Меня больше всего раздражает именно металлическое дребезжание на мелких неровностях... как будто что то болтается и сейчас отвалится... я тут в деревню ездил и катался на старой телеге... но даже там такой х---ни не слышно... :(

Ну вот металлическое бряканье. Оно. Это разьве норма. У всех так что ли? На 12 там ремонт делали и кто то засверлил что ли что то.

Добавлено через 7 минут
По поводу того что коробка не прогревается в тот момент когда прогревается двигатель, а зачем к ней подходят патрубки системы охлаждения двигателя?? Ну и хочу посмотреть я на человека который в -30 тронется на своем авто, на котором он планирует еще ездить, через минуту после запуска, и где он будет потом собирать свои сальники..

Тут не говороилось про -30. Почитал статью назад несколько страниц там тоже есть инфа что нужно прогреть до стабильной работы двигателя, что бы закончилась вибрация и тд. Ну это максимум 5 мин. Даже если в -30. когда авто покупал гооврили что прогревать стоять не надо, как только стабильно стал работать мотор, можно ехать. Это современные лвигатели!!! И надо ехать потихоньку а не втапливать гашетку в пол, ясен фиг что ничего хорошего не выйдет из этого. Вообщем каждый сам решает. делайте что хотите. Ваше право.
 
Последнее редактирование:

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
voviknet Можно поподробнее...у меня как-то не получилось. Правда шнурок был дядя Вася.

блин. честно не знаю. найду отпишусь нет то увы. где то видел писал кто то уже. сам не сохранил уже привык на кнопку нажимать эту :)
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан

Вложения

  • 9-0-26.jpg
    9-0-26.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 26

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
voviknet,
Вообщем едешь ты на малых оборотах на второй передаче в основном и звуки ДСГ был у дилера сказали это нормально,

у меня АКП, потому когда сел в новенький Tiguan переднеприводный 1,4TSI с DSG-7ст , то сразу бросились посторонние звуки под рулем, при плавном трогании и переключении 1,2,3 передачи и обратно по ровному асфальту, как бы из под руля откудато снизу доносились брякаюшие металлические звуки, какбудто чтото попало на шестернки и болталось/летало там, (думал ща развалится коробка...) чтоб понимали, звук похож на тряску ящика с инструментами))
Потом когда в инете на YouTube смотрел разборку и устройство коробки DSG-7ст (с сух сцепелением что), понял откуда эти звуки, оказывается это "болтающиеся" диски сцепления в своих гнездах так дребезжат, почему такое устройство их, а не жестко зафиксированы на валу и не заглушены чем либо хз...
В общем для DSG-7ст (с сух сц) это норма, металлические звуки :D
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
voviknet,

у меня АКП, потому когда сел в новенький Tiguan переднеприводный 1,4TSI с DSG-7ст , то сразу бросились посторонние звуки под рулем, при плавном трогании и переключении 1,2,3 передачи и обратно по ровному асфальту, как бы из под руля откудато снизу доносились брякаюшие металлические звуки, какбудто чтото попало на шестернки и болталось/летало там, (думал ща развалится коробка...) чтоб понимали, звук похож на тряску ящика с инструментами))
Потом когда в инете на YouTube смотрел разборку и устройство коробки DSG-7ст (с сух сцепелением что), понял откуда эти звуки, оказывается это "болтающиеся" диски сцепления в своих гнездах так дребезжат, почему такое устройство их, а не жестко зафиксированы на валу и не заглушены чем либо хз...
В общем для DSG-7ст (с сух сц) это норма, металлические звуки :D


У МЕНЯ ВРОДЕ КАК ДСГ 6! Брал В конце декабря 13 года.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Время владения в подписи (скоро 2 года), пробег 23ткм с копейками.
В целом машиной очень доволен. В ремонте не был (только сход развал один раз делали). Существенных проблем нет.
Из несущественных:
По сравнению с новой машиной, появились небольшие вибрации\резонирование\дребезжание в начале движения, особенно с нагрузкой (в горку например). Двигатель как-то более ощутимо работает, я б сказал брутальнее :). Не сильно напрягает, даже нравится. После полного прогрева становится гораздо тише.
Немного увеличился расход, но, скорее всего, просто стал более агрессивно водить.
Коробка как то слишком сильно адаптируется к моему агрессивному стилю, с места сильно рвет когда не надо. Сброс настроек помогает примерно на неделю, потом агрессивность возвращается. Т.к. сброс настроек помогает, считаю, что это программная проблема адаптации.
Немного раздражает постоянно меняющаяся сила торможения двигателем (т.е. когда бросил педаль газа и катишься). Заметно на скорости меньше 30ти. То машина абсолютно свободно катится, то чуть ли ни кивает носом, как только приотпускаю педаль газа. Иногда такие изменения происходят через каждую пару секунд - бросил газ, машина катится свободно, потом чуть заметно притормозилась, потом опять покатилась свободно и т.д. Причем эти подтормаживания не попадают на переключения передач. Не знаю что это, но опять похоже на программные приколы. У меня сложилось ощущение, что машина по погоде выбирает с каким усилием тормозить двигателем - на скользкой или сильно неровной дороге это проявляется чаще всего. Летом почти не заметно. Улучшает (но не до конца) ситуацию отключение стабилизации прицепа.

В целом готов забить на эти мелочи, динамика и маневренность очень радует. Машина ни разу не подводила ни в городе ни на трассе: прошлым летом почти каждые две недели на море за 500км мотались.
Единственное хочу поменять на полный привод, но боюсь перехода с ДСГ на АКПП - судя по отзывам она работает потупее. Боюсь, что плеваться буду :)
Недавно с женой тест-драйвили КИА соренто (друга) и кашкай (в салоне). Обоюдное мнение - они просто не едут в сравнении с тишкой.
 
Последнее редактирование:

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
нашел!!! полагаю либо 0 бит либо 7й либо оба сразу я хз. в ан не шарю особо.

Спасибо! Отключал и там и тут и по очереди и отдельно... - пишет ошибку на приборке, старт-стоп как работал, так и работает-сабака!...думаю тут дело еще в том, что система старт-стоп завязана с системой рекуперации энергии при торможении (убей бог так и не понял в чем смысл), поэтому так просто ее не отключить...В любом случае спасибо! :)
Даже знакомый манагер в салоне сказал что фиг отключишь...

Хм, 1,4 CTHA идет только с 6DSG (мокрая), по крайней мере в России. Чтобы ставили DSG7 не слышал, вроде как она не очень переваривает высокий крутящий момент...в гольфе с такой намучился, два раза блок сцепления менял. По сравнению с DSG7, DSG6 в Тигуане работает идеально - переключения только по приборам видно, никакой дерготни.
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
Спасибо! Отключал и там и тут и по очереди и отдельно... - пишет ошибку на приборке, старт-стоп как работал, так и работает-сабака!...думаю тут дело еще в том, что система старт-стоп завязана с системой рекуперации энергии при торможении (убей бог так и не понял в чем смысл), поэтому так просто ее не отключить...В любом случае спасибо! :)
Даже знакомый манагер в салоне сказал что фиг отключишь...

Хм, 1,4 CTHA идет только с 6DSG (мокрая), по крайней мере в России. Чтобы ставили DSG7 не слышал, вроде как она не очень переваривает высокий крутящий момент...в гольфе с такой намучился, два раза блок сцепления менял. По сравнению с DSG7, DSG6 в Тигуане работает идеально - переключения только по приборам видно, никакой дерготни.

Эх. Да не за что. Возможно еще надо в блоке двигателя мне кажется как то отключать. Но как это я уже точно не знаю.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
SergNN, машина свежая? Просто если каждый раз отключать её, напрягать наверное женщину за рулём будет...
Про автохолд манагер сказал на тесте, а вот про старт-стоп упустил момент уточнить, да и не думали, что Тигу в итоге возьмём.
Уточню этот момент у Петра ещё, думаю он точно скажет можно вырубить или нет.
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Wint машинка 2013 модельного года, выпуск конец 2012 :) да напрягов вроде не создает, забывать наверное будет...
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Для меня как обывателя вся эта экономия 20 грамм может вылиться, в замену всяких стартеров побыстрее и прочего. Да и вообще основная нагрузка на двиг идёт насколько мне известно при пуске двигателя и особенно на холодную в морозы первый пуск. Так что эту гадость надо отключать, отпишусь в итоге после приобретения и выяснения вопроса про старт/стоп.
П.С. по мне так для буржуев в Европе с их экологией, может оно и надо, им машину через 2-3 года поменять не составит и труда, наша машина приобретается на длительный срок...
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Для меня как обывателя вся эта экономия 20 грамм может вылиться, в замену всяких стартеров побыстрее и прочего. Да и вообще основная нагрузка на двиг идёт насколько мне известно при пуске двигателя и особенно на холодную в морозы первый пуск. Так что эту гадость надо отключать, отпишусь в итоге после приобретения и выяснения вопроса про старт/стоп.
П.С. по мне так для буржуев в Европе с их экологией, может оно и надо, им машину через 2-3 года поменять не составит и труда, наша машина приобретается на длительный срок...

Эта "гадость" довольно умная и по морозу сама отключается до полного прогрева. Можно научиться давить тормоз так, что бы двиг не выключался. Ну и отзывов о поломках, связанных с этой фичей я не припомню. Вообщем, люблю я ее.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Deer, основная мысль не про то, что он он на холодную будет перезапуски выдавать, скорее просто про частые запуски двигателя в целом, просто отягчающие условия для всех двигателей написал про холодный запуск. В общем я уже точно решил, что надо отключать, а вот получится или нет отпишусь после приобретения машины...
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Deer, основная мысль не про то, что он он на холодную будет перезапуски выдавать, скорее просто про частые запуски двигателя в целом, просто отягчающие условия для всех двигателей написал про холодный запуск. В общем я уже точно решил, что надо отключать, а вот получится или нет отпишусь после приобретения машины...
Что вы паритесь из-за этой кнопки, да ещё и заранее? Я её на автомате уже отключают и никак не напрягает. Никого же не смущает что каждый раз надо ключ вставлять. А тут в чем проблема?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Согласен с тем, что старт-стоп вообще не мешает!
Я тоже уже на автомате кнопку жму! Хотя по началу тоже думал что надоедать будет...
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Мало того и ездить не мне :eek: Кстати о ключе, она уже привыкла не доставать его, катаясь на моей машине... Но бюджет был ограничен и версия клаб в принципе имеет всё необходимое в базе, ну и ксенон ещё взяли только допом.
 
Сверху Снизу