DeeMass
Заинтересовавшийся
Дружище, тут 442 страницы догадок. Неужели еще несколько надобно?lasko, это очень печально.. значит будет только 150 сильный дизель? Или вообще дизелей не будет?
Дружище, тут 442 страницы догадок. Неужели еще несколько надобно?lasko, это очень печально.. значит будет только 150 сильный дизель? Или вообще дизелей не будет?
к тому времени это уже будет "старый" Тиг и не будет интересен.Новый тиг можно брать через пару лет, после рестайла
на платформе MQB уже несколько лет выпускают авто.но первопроходцем быть, увольте.
на платформе MQB уже несколько лет выпускают авто. в новом Тиге ничего нового не будет кроме внешнего вида.
следил я за темой "статистика неисправностей" у них на форуме - караул, а не машина (искл мотор 1.6)приобрели Октавию А7 первых российских выпусков
вот хоть бы не было!Или вообще дизелей не будет?
а если он ещё уродливее станет?Новый тиг можно брать через пару лет, после рестайла
к тому времени это уже будет "старый" Тиг и не будет интересен.
на платформе MQB уже несколько лет выпускают авто.
в новом Тиге ничего нового не будет кроме внешнего вида.
Он уже будет тоже "типо на своем Халдексе" вместо Торсена...но грядущий q5 сразу брать не рекомендуют
Ребят, читаю эту ветку с самого основания, как же достали эти ваши разговоры не по теме. Руки чешутся стучать по клавиатуре свои мысли? Создайте отдельную тему и там, пожалуйста, ведите свои разговоры. А тут оставьте место фактам. Модератор, будь ответственным, раз уж взялся, пресекай жестко эту болтовню!
EA888 gen 3b. Подробнее про него здесь.Мне интересно, а CZPA движок не на ЕА888 основан?
Что нибудь есть для желающих ознакомиться с вариантами отделки интерьера?Для желающих ознакомиться с Тигуаном 2017, выкладываю PPS_552 в данной теме.
После ознакомления с PPS_552 возник вопрос по 2-хлитровым двигателям.
Двигатель TSI 162 кВт CHHB степень сжатия 9,6 ОЧ бензина 98.
Двигатель TSI 132 кВт CZPA степень сжатия 11,65 ОЧ бензина 95.
Это как понимать?