Новый Тигуан показан официально

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В Тигуане будет 2 вида ЛЕД оптики: крутая линзованная с ДЛА, боковым статичным светом и рефлекторная попроще.

Статичные светодиодные:

5NB941035B-Original-LED-Scheinwerfer-links-mit-Steuerger%C3%A4te-VW.jpg


Полный комплект:

PO_1106_Scheinwerfer.JPG
 
Последнее редактирование:

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
В Тигуане будет 2 вида ЛЕД оптики: крутая линзованная с ДЛА, боковым статичным светом и рефлекторная попроще.

матрикс у ауди линзованный, аж в три или четыре линзы.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сегодня тоже посмотрел Нью тигу:) мне понравился...особенно Rлайн
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,834
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
галоген выглядит неприглядно, но светодиодные лучше
возможно и неприглядно (или некруто?), но в той ситуации, когда НУЖНА хорошая освещённость светить будет несравнимо лучше
на ксеноне этих ситуаций уже наелся
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
возможно и неприглядно (или некруто?), но в той ситуации, когда НУЖНА хорошая освещённость светить будет несравнимо лучше
на ксеноне этих ситуаций уже наелся

И попсово и не функционально. :cool:
Так более понятно?

С каких это пор у галогена хорошая освещенность стала по сравнению со штатным ксеноном 4300К?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Fizik56! АУ!
http://vwts.ru/vw_tiguan2_ad.html

"Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1) 2016 -
VW Tiguan Mk2 / Volkswagen Tiguan II
Двигатели
(Engines)
Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже ТРЕТЬИМ!!! поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen."

На тиге будет ген3 по ходу!
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На тиге будет ген3 по ходу!

Чето как то страшно за бизиневые моторы, судя по описанию.
Если еще и ACT к этому добавить...
 ​
Двигатель 2,0 л 162 кВт TSI​
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]Двигатель 2,0 л 162 кВт TSI известного семейства EA888 впервые стал применяться в модели Golf GTI 2013.
[/FONT]
[/FONT]Особенности конструкции
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Электронно-регулируемое переключение хода выпускных клапанов. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE (непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор). [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Инновационная система терморегулирования с блоком поворотных золотников (исполнительный механизм системы регулирования температуры двигателя N493). [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Отключаемые форсунки охлаждения поршней. [/FONT][/FONT]
[FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC][FONT=FuturaFuturisC,FuturaFuturisC]• Заслонки впускного коллектора.
[/FONT]
[/FONT]
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Голос заблокированного fizik56?))
Просто про ген 3 было известно примерно тогда же когда и про платформу MQB, так что просто улыбнуло ))))

Добавлено через 2 минуты
Чето как то страшно за бизиневые моторы, судя по описанию.
Конструкторская мысль под напором маркетологов упорно движется в сторону сложных одноразовых повозок, рассчитаных на нормальную работу не сильно дольше чем их гарантийный срок, увы тенденция...
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Конструкторская мысль под напором маркетологов упорно движется в сторону сложных одноразовых повозок, рассчитаных на нормальную работу не сильно дольше чем их гарантийный срок, увы тенденция...
Не всё так страшно из перечисленных конструктивных решений. Представьте себе непосредственный впрыск в малообъемный бензиновый мотор лет 10-15 назад. Да ещё с турбонаддувом. Страхи были ещё почище. На поверку всё оказалось вполне прилично.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Не всё так страшно из перечисленных конструктивных решений. Представьте себе непосредственный впрыск в малообъемный бензиновый мотор лет 10-15 назад. Да ещё с турбонаддувом. Страхи были ещё почище. На поверку всё оказалось вполне прилично.



На фоне почти вечных атмо движков страхи оказались вполне оправданными.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
15 лет назад никто ещё не представлял себе вполне недешевую немецкую машину и радость от обладания , кот выражалась , что она могла проехать 60 тыс км без поломок.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Любое усложнение двигателя в угоду экологии и снижения расхода снижает надежность.

У вага давно замечено, что из бензиновых движков все высосано и в ход пошли совсем плохие методы решения.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
В целом абсолютно нормальные движки.
Количество поломок может и режет глаз, но и количество машин зашкаливает.
Шкоды и ФВ выпускают и продают дикое количество машин с бензином, конечно при таком раскладе будут всплывать некоторые моменты.
На долгожительство уже никто не делает ставку. Новые должны продаваться.
...И они продаются.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,461
Благодарности
1,159
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
ИМХО, и правда, как то стремно((
Зачем такой геморр брать себе сновья и за такие деньги на DSG?
Я таких людей не пойму.
Ну, будет очередной гольф/ пассат, которые сейчас переходят в разряд эксклюзива, и что?
Покупать чуть располневший Тиг, когда есть рядом мишка-кодьяк, машина, и больше и удобнее и дешевле.

Судьба фокусников из Форда никого не учит!!!
Какой был гениальный фокус2 и во что его превратили сейчас - фокус3.
 
Сверху Снизу