Все не решалась написать отзыв о тест драйве, думала, что мои женские ощущения и технические познания, это просто пшик для асов форума, тем более многие мужчины уже в красках все расписали. Потом подумала, да пускай, имеем же мы право на голос
Приехала в салон часиков в 11, суббота, народу я и пожилая парочка в трейд-ин(е). Может все еще спали, да и хорошо, хоть свободный относительно город, можно похулиганить.
Ажиотажа нет, выставлено три Тигуана - золотистый, серебристый и белый.
Итак, что имеем 2,0TDI 150 КЛ с пакетами, резина липучка 17 Nokian Hakkapeliitta
Первый километр за рулем ехал манагер, попутно рассказывая мне что, куда, где и как. Так как у меня сейчас японская машина, то некоторые немецкие фишки мне были не понятны.
Ура, все, я за рулем! минут 5-7 ушло на настройку сиденья, зеркал, руля. Честно сказать не почувствовала я себя в нежных объятиях…, показалась не очень боковая поддержка и профиль сидений, твердоваты что ли, мои то как родные тапочки. С зеркалами то же с первого раза не подружилась, обзор показался меньше по сравнению с моими «лопухами» не привычно. Пока ехали до прямого свободного участка, на газ давить не было возможности, все плавно и предсказуемо, без рывков и переключений. Наконец то прямая, свободная дорога, вот тут то и проснулся дизелек, в кресло конечно не вжимает, но мощь и напор чувствуется, подхват практически сразу (привет вариатор), :ag:руль показался тяжелее, чем мой, реакции четкие, при поворотах в 0 возвращается без подкручивания (за моим авто грешок имеется), машина стоит на дороге как вкопанная, подруливать не приходилось. Были опасения, что дизель я буду чувствовать ухом , но нет, все ок, в движении вообще его не слышно, при разгоне рычит конечно, но приятно, не напрягая, поймала себя на мысли, что нравится именно это звук и хочется ускоряться! Шумка чуть лучше чем у меня, разговаривали с манагером в пол голоса, да и музыка тихим фоном звучала, посторонние шумы с улицы не напрягали. Да, тормоза супер, была возможность проверить.
Так как на моем авто есть нити обогрева ветрового стекла, уже привыкла наверно к ним, и на Тиге я их не заметила вообще. По свободе салона, паритет с Кашкаем, ну может на сантиметры какие Тиг и больше, но я их не ощутила. Багажник особенно не смотрела, так как там ничего не вожу, ни мебель, ни картошку, мне не критично. Расход не обнуляли, катались примерно мин 30-40, в рваном режиме, расход был 8,9. Покатались и по ухабам, подвеска сбитая, пробоев не случилось, посторонних звуков не услышала, видимо жесткость кузова на уровне, на лежачих полицейских подвеска не бухает(есть с чем сравнить) Внешность и внутренне убранство не описываю, все на уровне вкусов. Мне понравилось. Всё, заказала, жду. Все впечатления сугубо мои, не претендующие на истину. Спасибо, что прочитали мой опус, может кому-нибудь поможет в выборе.