shpunt
Местный
Более половины граждан Германии считают, что немецкие автопроизводители больше не заслуживают доверия
https://ria.ru/amp/world/20170729/1499411828.html
https://ria.ru/amp/world/20170729/1499411828.html
Более половины граждан Германии считают, что немецкие автопроизводители больше не заслуживают доверия
https://ria.ru/amp/world/20170729/1499411828.html
А кто нынче доверия заслуживает? Все делают ненадежные вещи чтобы покупали вновь и вновь - с одной стороны, с другой - прогресс сейчас идет очень быстро, и большинству просто не нужна 20-летняя машина просто потому что она морально устарела, будь она хоть в идеальном состоянии и проедет еще миллион км только на замене расходников
На сегодняшний день двойное сцепление применяется в таких конструкциях коробок передач, как:Дсг только у вага. Тот же форд быстренько повершифт убрал, когда стало ясно какое это говно. И только ваг дсг впаривает.
Так что все верно написано.
Дсг только у вага. Тот же форд быстренько повершифт убрал, когда стало ясно какое это говно. И только ваг дсг впаривает.
Так что все верно написано.
На сегодняшний день двойное сцепление применяется в таких конструкциях коробок передач, как:
M DCT – компания BMW;
DSG – компания Volkswagen;
Speedshift – компания Mercedes-Benz;
Powershift – компания Ford;
S-Tronic – компания Audi;
7DT – компания Porsche;
Twin Clutch SST – компания Mitsubishi.
ДСГ норм коробка и нефиг тут на нее "гнать"
При этом массовые нарекания только на дсг и повершифт. Ну и строник с китайским сцеплением - это сферическй конченный в вакууме дсг.
Добавлено через 1 минуту
Ага, намного надёжнее гидрика, как тут особо упоротые пишут.
Это видео выше - действительно в значительной степени выглядит как явно рекламное, зря они так резко газовали на Тиге и очень плавно на остальных (кроме киа). Хотя в принципе для тех кто в теме и следит за всем этим и так не новость что оффроад возможости у Тига очень даже достойные на фоне конкурентов. Может даже лучшие в своем классе
Видимо, он про ситуацию когда водитель просто отпускает тормоз и машина начинает движение на холостых. Ну и там в ролике это пытались выставить как плюс типа "даже на холостых о как едет уже, значит мало потерь в трансмиссии и вообще меньше будешь жать на газ - экономия". Хотя и сомнительный вообще аргументОбъясните мне что он там имел в виду про низкие потери в трансмиссии и накате в тигуане. И за счет чего там у машин вращалось переднее колесо?
Такое ощущение, что он не совсем понимает о чем говорит. Муфта на Тигуане никакая не Magna, а BorgWarner. BW ее называют только потому, что в 11 году этот концерн приобрел подразделение Haldex Traction. Разработка Haldex 5 шла еще с 2009 года (кстати, финансировал ее ВАГ). В 16 году руководство ВАГа с чего-то решило, что название Haldex 5 им больше не подходит и всем знакомый Халдекс внезапно стали называть "муфтой пятого поколения". Про выбег я вообще не понял. Колеса вертятся потому что включена передача. Чего тут объяснять?Объясните мне что он там имел в виду про низкие потери в трансмиссии и накате в тигуане.
Такое ощущение, что он не совсем понимает о чем говорит. Муфта на Тигуане никакая не Magna, а BorgWarner. BW ее называют только потому, что в 11 году этот концерн приобрел подразделение Haldex Traction. Разработка Haldex 5 шла еще с 2009 года (кстати, финансировал ее ВАГ). В 16 году руководство ВАГа с чего-то решило, что название Haldex 5 им больше не подходит и всем знакомый Халдекс внезапно стали называть "муфтой пятого поколения". Про выбег я вообще не понял. Колеса вертятся потому что включена передача. Чего тут объяснять?
Да я просто не понял что он хотел сказать? Что тигуан единственный в Д режиме может ползти, а остальные типа стоят не шевелятся пока газу не дашь?)))
Почему тогда задние не крутятся раз там преднатяг есть?
Если включен offroad режим, то только так. В режиме бездорожья допускается пробуксовка колес.Почему чтобы момент стал перебрасываться на заднюю ось надо основательно так газануть?