Так не бывает )))Если мне , то у меня на Тиге халда5 и никаких блокировок!
Вот это верно! Наконец ты сам ответил на свой же ранее заданный вопрос:Я знаю как работает халдекс) принУдительных блокировок там нет!)
И че , прям блокируешь сначала, а потом стартуешь?
Тов. Дюпонт не любит отвечать на очевидные вопросы. По ссылке выше принцип работы расписан на 3 страницы.Тов. Дюпонт на него не ответил )
Все же не стоит передергивать и путать Гоголя с Гегелем: блокировку заднего диффа и передачу 50% крутящего на задний дифф. Холивар асфальтников с джиперами был о том, нужна или нет блокировка на заднем диффеСмысл работы халдекса (любого) - в его блокировке. Если он не будет блокироваться - машина будет переднеприводная.
Поплюйте и постучите по дереву.туарег можно за 3,7 купить
Молодец, Matt, опередил.Немцы сообщают, что в преддверии выставки в Вене, в Австрии уже доступен для заказа новый Тигуан...
Пока как-то печально - безальтернативный турбодизель 150 л.с. и ДСГ-7 в минимально удобоваримой комплектации Comfortline + пара-тройка пакетов (бизнес, премиум, карго) = 45 тыс. евро.
А Хайлайн+пакеты подбирается к 50 тыс. евро.
Это просто пакет такой. Бесключевой доступ, как и все другие опции, в Европе можно будет отдельно взять. По крайней мере, на всех других моделях, например, новом Пассате, это возможно.Так что продажи в РФ спасут только Калуга и нормальные комплектации-пакеты (а то у них там бесключевой доступ за собой тянет панораму в нагрузку и т.п.)
Немцы сообщают, что в преддверии выставки в Вене, в Австрии уже доступен для заказа новый Тигуан.
Прайс и тех.характеристики:
https://www.volkswagen.at/media/Kwc...646c/1452538255/tiguan-preisblatt-01-2016.pdf
Каталог:
https://www.volkswagen.at/media/Kwc...8c0e/1452505834/tn-vvk-katalog-012016-web.pdf
Пока как-то печально - безальтернативный турбодизель 150 л.с. и ДСГ-7 в минимально удобоваримой комплектации Comfortline + пара-тройка пакетов (бизнес, премиум, карго) = 45 тыс. евро.
А Хайлайн+пакеты подбирается к 50 тыс. евро.
И это еще без топовых моторов...
Так что продажи в РФ спасут только Калуга и нормальные комплектации-пакеты (а то у них там бесключевой доступ за собой тянет панораму в нагрузку и т.п.)
Потом проблемы и мольбы о кулансе ))))как раз дсг.....потом чип и ракета
Ну про наши цены мы можем только гадать, т.к. у ВАГа ценообразование в РФ странное, по одному ему понятному "курсу" тот же Туарег в топе у нас миллионов 5 стоит, у немцев - под 100 тыс. евро, по курсу цб рф - это 8,3 млн сейчас.
Первый Тигуан вроде бы как 50-52 тыс. евро в Германии был в фулле со всеми р-лайнами и прочим.
А новый похоже будет под 60 тыс. евро в р-лайне и с топовым мотором(20 дисками и т.п)... Кто-то тут на форуме так и предсказывал
Т.е. второе поколение будет определенно дороже в хороших комплектациях :bk:
А начальные/средние комплектации постараются для России конечно же удержать по цене на уровне конкурентов.