Новый Тигуан показан официально

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dravor, ну я тоже испытывал, и блокировка у меня сработала при прокручивании колеса буквально на полоборота. Выехал без всякого рывка.

Попал при парковке в ледяную колею по диагонали двумя мостами (когда после оттепели прихватило, и в неубранном снегу две глубокие борозды для колес превратились в ледяные колеи, машины вставали на свое место в основном только с помощью парковщиков, толкавших их на место). Буксовал сначала просто что пипец, и назад, и вперед. Выключил OFF ROAD, чуть нажал на газ, колесо буксануло на долю секунды, его прихватило, я выехал из колеи легко и медленно.

А со включенным OFF ROAD буксовать дает знатно. Ну и если сцепления не хватает, тоже не поможет - я вот не смог припарковаться раз на место другой машины (колея в снегу от колес была), как будто упирался во что-то, буксовал всем, чем мог. :) Два раза выходил посмотреть, куда упираюсь. Не увидел. Озадаченный уехал на другое место.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если мне , то у меня на Тиге халда5 и никаких блокировок!
Так не бывает )))
Смысл работы халдекса (любого) - в его блокировке. Если он не будет блокироваться - машина будет переднеприводная.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я знаю как работает халдекс) принУдительных блокировок там нет!) или у вас есть? )))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тов. Дюпонт на него не ответил )
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
новое:)

6fd1f606227d2707434f7a4bdfb55f87bcad3913.jpg


http://motor.ru/news/2016/01/11/gteactive/
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
lasko, было уже :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Cap, сори...а Я уж обрадовался:rolleyes:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Смысл работы халдекса (любого) - в его блокировке. Если он не будет блокироваться - машина будет переднеприводная.
Все же не стоит передергивать и путать Гоголя с Гегелем: блокировку заднего диффа и передачу 50% крутящего на задний дифф. Холивар асфальтников с джиперами был о том, нужна или нет блокировка на заднем диффе
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Немцы сообщают, что в преддверии выставки в Вене, в Австрии уже доступен для заказа новый Тигуан.

Прайс и тех.характеристики:
https://www.volkswagen.at/media/Kwc...646c/1452538255/tiguan-preisblatt-01-2016.pdf

Каталог:
https://www.volkswagen.at/media/Kwc...8c0e/1452505834/tn-vvk-katalog-012016-web.pdf

Пока как-то печально - безальтернативный турбодизель 150 л.с. и ДСГ-7 в минимально удобоваримой комплектации Comfortline + пара-тройка пакетов (бизнес, премиум, карго) = 45 тыс. евро.
А Хайлайн+пакеты подбирается к 50 тыс. евро.
И это еще без топовых моторов... :mad:
Так что продажи в РФ спасут только Калуга и нормальные комплектации-пакеты (а то у них там бесключевой доступ за собой тянет панораму в нагрузку и т.п.)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
45 тыс евро -это 3млн 700 тыс !!! За что ? За дсг с дохлым дизелем ? Конечно у нас цены другие будут , туарег можно за 3,7 купить
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Немцы сообщают, что в преддверии выставки в Вене, в Австрии уже доступен для заказа новый Тигуан...
Пока как-то печально - безальтернативный турбодизель 150 л.с. и ДСГ-7 в минимально удобоваримой комплектации Comfortline + пара-тройка пакетов (бизнес, премиум, карго) = 45 тыс. евро.
А Хайлайн+пакеты подбирается к 50 тыс. евро.
Молодец, Matt, опередил:).
Но все же я был прав месяц назад, утверждая, что продажи нового Тиги в Западной Европе начнутся в районе 7 января! Примерно так и получилось.
И, похоже, сбывается прогноз европейского дилера Хюндай, сказавшего, что новый Тига будет стоить на 8-10 тыс. евро больше Туссона. Новый бензиновый Туссон в топе - 42 тыс. в Европе, новый Тига в топе - от 50 тыс.
Однако на эту цену нам смотреть не надо. Понятно, что в России продают по другим ценам. Можно такую экстраполяцию сделать: новый Тига теперь стоит как старый Ку3 в Европе. Значит, новый Тига в России стоил бы сегодня примерно как стоит Ку3. То есть уверенно выходил бы из 2 млн... А с плюшками - за 2,5 млн... Но никак не 3,7 млн.

Добавлено через 13 минут
Так что продажи в РФ спасут только Калуга и нормальные комплектации-пакеты (а то у них там бесключевой доступ за собой тянет панораму в нагрузку и т.п.)
Это просто пакет такой. Бесключевой доступ, как и все другие опции, в Европе можно будет отдельно взять. По крайней мере, на всех других моделях, например, новом Пассате, это возможно.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Немцы сообщают, что в преддверии выставки в Вене, в Австрии уже доступен для заказа новый Тигуан.

Прайс и тех.характеристики:
https://www.volkswagen.at/media/Kwc...646c/1452538255/tiguan-preisblatt-01-2016.pdf

Каталог:
https://www.volkswagen.at/media/Kwc...8c0e/1452505834/tn-vvk-katalog-012016-web.pdf

Пока как-то печально - безальтернативный турбодизель 150 л.с. и ДСГ-7 в минимально удобоваримой комплектации Comfortline + пара-тройка пакетов (бизнес, премиум, карго) = 45 тыс. евро.
А Хайлайн+пакеты подбирается к 50 тыс. евро.
И это еще без топовых моторов... :mad:
Так что продажи в РФ спасут только Калуга и нормальные комплектации-пакеты (а то у них там бесключевой доступ за собой тянет панораму в нагрузку и т.п.)

как раз дсг и сделает из него не дохлого... потом чип и ракета
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Ну про наши цены мы можем только гадать, т.к. у ВАГа ценообразование в РФ странное, по одному ему понятному "курсу" :) тот же Туарег в топе у нас миллионов 5 стоит, у немцев - под 100 тыс. евро, по курсу цб рф - это 8,3 млн сейчас.
Первый Тигуан вроде бы как 50-52 тыс. евро в Германии был в фулле со всеми р-лайнами и прочим.
А новый похоже будет под 60 тыс. евро в р-лайне и с топовым мотором(20 дисками и т.п)... Кто-то тут на форуме так и предсказывал :)
Т.е. второе поколение будет определенно дороже в хороших комплектациях :bk:
А начальные/средние комплектации постараются для России конечно же удержать по цене на уровне конкурентов.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну про наши цены мы можем только гадать, т.к. у ВАГа ценообразование в РФ странное, по одному ему понятному "курсу" :) тот же Туарег в топе у нас миллионов 5 стоит, у немцев - под 100 тыс. евро, по курсу цб рф - это 8,3 млн сейчас.

Первый Тигуан вроде бы как 50-52 тыс. евро в Германии был в фулле со всеми р-лайнами и прочим.

А новый похоже будет под 60 тыс. евро в р-лайне и с топовым мотором(20 дисками и т.п)... Кто-то тут на форуме так и предсказывал :)

Т.е. второе поколение будет определенно дороже в хороших комплектациях :bk:

А начальные/средние комплектации постараются для России конечно же удержать по цене на уровне конкурентов.


Про цены было понятно давно +- новый х1, весь вопрос что будет у нас, ведь есть странность в том что новый пассат на 10-15 процентов дороже Суперба в Германии, но у нас он дороже на 40 %!! У нас передний привод и дохлый мотор пассата стоит дороже чем полный фарш на 2-х литров у Суперба, чего нет в Германии, как они так смогли я не понимаю! А цены у нас это теже цены но в $, вот топ тиги и к 3,7 млн.подойдёт, но можно не переживать у нас ни чего такого не будет, в смысле топа, на дизеле, будет бензинка в 2 литра, с отсутствующими опциями, и цена её будет около 2,3 млн, меньше будут только всякие 1,4 на переднем приводе и тряпке. А может этот сегмент тоже сдадут шкоде и её снеговику который за теже 2,3 ( кстати ценник того же Санты) будет больше и с большим фаршем и сразу и т.д вообщем повториться судьба пассата и Суперба, хотя шкода в РФ, всегда по разнообразию опций больше на немецкий авто тянула чем пакетный vw.
 
Сверху Снизу