Насчет зеркал - они и складываться, скорее всего, будут поворачиваясь стеклом "вверх", как, например, на А6. В результате зимой на них снег и грязь будут постоянноhttp://www.drive.ru/spy/volkswagen/559d21b395a65640ac00011c.html
Добавлено через 1 минуту
Зеркала на стойках - по-моему не айс - свист будет от них. Сужу по Мазде 5 - там от таких зеркал - ветер свистит после 100км/ч и прилично слышно. Получается увеличится всего лишь на 5-6см в длинну - не много, ожидал большего. По фото кормы видно, что дверь багажника по краям расширилась, тем самым увеличится проём значит и скорее всего исчезнут ниши по бокам, там где у нас сейчас лежит домкрат и прочее. Видимо этим хотят увеличить объём багажника. Обещают ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ вид нового Тигуанчика - что ж посмотрим)))
Нда... Версия чисто для рэперов, только сабвуфер забыли воткнуть.
http://motor.ru/news/2015/08/13/tiguan/Компания Volkswagen собирается выпустить конкурента Audi RS Q3 и Mercedes-Benz GLA45 AMG: «заряженный» R-вариант модели Tiguan Coupe – купеобразной версии «Тигуана» следующего поколения. Такая модификация появится в конце 2017-начале 2018 годов: примерно через год после дебют «незаряженного» варианта Tiguan Coupe. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Autocar.
«Горячий» кроссовер оснастят двухлитровым турбированным двигателем, отдача которого составит 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Мотор полноприводного вседорожника будет сочетаться с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. До ста километров в час Volkswagen Tiguan Coupe R сможет разгоняться за 5,1 секунды.
В перечень оборудования «заряженного» кроссовера также войдут система контроля вектора тяги и адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.
Обычная версия Tiguan Coupe появится в 2017 году. Ее построят на платформе MQB. От стандартного «Тигуана» такая модификация будет отличаться покатой линией крыши, уменьшенной площадью остекления и большой задней стойкой кузова. В моторную гамму модели войдут бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до двух литров, а также гибридная силовая установка у версии GTE.
Ранее сообщалось о том, что у Tiguan следующего поколения появится семиместная версия. Эту информацию немецкий автопроизводитель подтвердил официально. Дебют кроссовера второго поколения намечен на Франкфуртский автосалон, который пройдет в середине сентября.
У RS Q3 под капотом 340 лошадок, разгон до сотни за 4.8 секунды. Поэтому получить на бумаге 5.1 секунды реалистично. Вопрос что будет на практике?Че та я не врубаюсь, как 300 л.с могут разогнать тигу до сотни да 5.1 секунды?
ДрайвУ Фольксвагена вырисовывается обширная линейка кроссоверов. Внизу — субкомпактный Taigun (3,9 м, платформа NSF). Срок его выхода не определён, проект временно приостановлен. На ступеньку выше встанет T-Roc (4,2 м, MQB). Его запуск намечен аж на 2018 год. Ещё выше расположится обычный Tiguan (примерно 4,5 м, MQB, 2015 год), потом — семиместный Tiguan XL (4,7 м). Он будет запущен на орбиту в конце 2016 — начале 2017 года. Более спортивный по виду и характеру Tiguan Coupe (около 4,6 м) последует через несколько месяцев после «икс-эля», а версия R — в 2018-м.
Большой собрат CrossBlue (4,99 м, MQB) выйдет на рынок в 2017 году, но, увы, не в Европе, а в США и Китае. Старт его купеобразной версии по имени CrossBlue Coupe (4,9 м) запланирован на 2018 год. Наконец, мы добрались до модели Touareg (примерно 4,8–4,9 м, MLB Evo). Её новое поколение ожидается в 2017 году. И хотя автомобиль окажется не длиннее, чем CrossBlue, именно он будет считаться самым престижным паркетником марки (тут важна и компоновка, и тот факт, что CrossBlue будет присутствовать далеко не на всех рынках).
Это у япов заявленные цифры никогда не получаются, хоть в разгоне, хоть в расходе. А у VW с этим все в порядке.На практике вряд ли получатся заявленные цифры)
Это у япов заявленные цифры никогда не получаются, хоть в разгоне,
хоть в расходе. А у VW с этим все в порядке.
Ну тут кто на что учился. При желании я легко достигаю паспортных данных, а немного постаравшись - могу показать лучшие результаты. Это про экономичность. А про разгон уже неоднократно встречалась инфа о том что немцы при измерениях частенько показывают результаты превосходящие заявленные. Ненамного, не всегда, но это подтверждает реалистичность характерристик у уважающего себя производителя.Ну да... по паспорту расход в городе 13,5 л/сотню а на деле минимум 16 литров, а чаще всего все 20 литров по городу...
Это у япов заявленные цифры никогда не получаются, хоть в разгоне, хоть в расходе. А у VW с этим все в порядке.
Это не новый Тигуан, а очередные неуклюжие домыслы(рендеры) Автобильда.
Новый Тигуан будет представлен примерно через 3 недели (17 сентября выставка во Франкфурте, показ для прессы 15 сентября).
Немцы просто дежурно наводят тень на плетень перед премьерой