В теме постоянно встает вопрос о стоимости Тигуана и идут гадания на кофейной гуще, при этом очевидно не ясен смысл таких обсуждений. К примеру, к моменту начала продаж стараниями родной партии и правительства доллар/евро могут уйти за 200 - о каких 2 миллионах вообще можно будет говорить? И наоборот.
Все будет зависеть от цен конкурентов/общего стоимостного ряда продукции ВАГа. Он будет стоить чуть дороже конкурентов, чуть дешевле Q3, дешевле Тура и т.п. А сколько эти цифры будут конкретно в деревянных попугаях, сие ведомо только людям из будущего.
Ну или возможен вариант сумасшествия концерна ВАГ, и Тига2 будет стоить дороже Кутрехи наравне с Туром, и на нем будут кататься редкие обладатели лишних денег (которые в нашей стране тоже есть, на дорогах катаются Джипы Компас, учитывая их ценовую политику и общий настрой продавцов в салонах - я перед покупкой Тига ходил на тест-драйвы одноклассников, и побывав в салоне Джиэма я бежал оттуда в ужасе, мало того, что эту убогую и безопциональную китайскую погремушку втюхивали за те же деньги, что и хорошо оснащенный Тиг, так еще и продавцы, скучавшие в пустом зале, на предложение сбросить цену смотрели так, будто я покусился на святое, и это я пришел вымаливать у них возможность купить, а не спасал их от полного фиаско по продажам - так вот, после этого покупателей сего чуда я могу воспринимать только как диких мазохистов, при этом обладающих приличными деньгами, но ведь есть они, не раз замечал на дороге).
Но я бы на вариант, что ВАГ возглавляют психи, не стал бы ставить. Это крайне маловероятно.