Новый Тигуан показан официально

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
можно даже больше сказать... ещё ДО открытия полноценного производства в Калуге использовался наш автолист на предприятиях немцев. Там какая то очень хитрая схема была поставки северстальского листа на предприятия ВАГ. Пока Северсталь не получил сертификат (или что то типа того) и не стал поставлять автолист напрямую.
никакая не хитрая. Предельно просто - ФВ не хочет напрямую закупаться сталью (догадайтесь почему:p). Вот поэтому и была придумана эта компания-прокладка. Только называется она чуточку по другому. И не более. Как говорится "и овцы сыты...." . Немцы тоже считают деньги.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Последнее редактирование модератором:

FIL83

Участник
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
128
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 180HP
Да это так. Инфо с завода : кузова уходят в Европу на экспорт. Обсуждается вариант поставок целиком авто Тиги2 в Европу.
По срокам пока нет инфы когда модернизированную линию планируют запустить?
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Друзья, а кто-нибудь в курсе - раньше тигуан под заказ немецкой сборки можно было заказать (параллельно с тем, что его делают в Калуге)?
Разделяю направление мысли. Надеюсь, что наш бизнес поймет, что если Калуга не идет к покупателю, то покупатель должен идти к Вольфсбургу. Или Вольфсбург к покупателю.:D
Но в любом случае, наверное, старый Тигуан покупать теперь будут намного меньше. Значит, дилеры озадачатся, как продавать новый. И не шибко важно, калужский или немецкий. А то, что машина, сделанная в России, обходится покупателю дешевле - скорее миф. Она просто дает хозяину больше заработать.:cool:
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
А то, что машина, сделанная в России, обходится покупателю дешевле - скорее миф. Она просто дает хозяину больше заработать.:cool:

Ну можно было зайти в конфигуратор в Германии и развеять Мифы )))
SS от 27825 евро = на сегодня *87,19=2 426 061 это напоминаю начало .. без плюшек. Заходим к нам SS от 1 712 000 . Я думаю все таки есть небольшая разница из за который вы откажетесь от покупки там.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Ребята, ну, что Вы право слово...
Дороже дешевле дороже))
Плясать надо от себестоимости.
На всех заводах она +/- одинаковая.
Бонусом идет дешевая раб сила.
А вот цена на рынке зависит от самого рынка, от его потребностей и насыщения!
От покупательской способности населения и налоговой политики.
Поэтому то и возили мексиканскую Тииду к нам через океан! Хотя за морем телушка полушка))
Одна и та же модель в Европе будет стоить дороже чем у нас, а в штатах еще дешевле, хотя на выходе с производства она будет обходиться одинаково!
P.S. В Европе видел на тигуанах много пенсов, однако)) могут себе позволить, гансы))
Пенсия 2000 евро.

Добавлено через 2 минуты
Посчитают продажи в год, учтут изменение курса, доходы населения и примут решение о цене. Оно может быть весьма неожиданным ;-)

Добавлено через 3 минуты
Какое Ваше мнение? Сколько от цены авто в прайсе составляет его себестоимость изготовления ???

Добавлено через 1 минуту
Какое Ваше мнение? Сколько от цены авто в прайсе составляет его себестоимость изготовления ???
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VolfWagen, да этот вопрос с месяц или более того назад уже мусолили, опять по новой. :)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Вот тут неплохой кофе для гадания на гуще (в смысле статья на mail.ru косвенно касающаяся перспектив вывода на рынок РФ новых моделей): Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризиса.

Несколько цитат из статьи:
...
Мало того, российский рынок дружно покинули и 7-местные компактные однообъемники: Volkswagen Touran, Chevrolet Orlando, Toyota Verso, Opel Zafira.

...
Мы наблюдаем перераспределение спроса от минивэнов в пользу сегмента SUV. А с уходом GM из России рассчитывать на значимые объемы продаж в данном классе не приходится.
Илья Никоноров директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус»

...
Сегмент автомобилей класса «С», конечно, не умер. Но средний класс испугался курса доллара и предпочитает покупать модели «В+» типа Kia Rio или Skoda Rapid (которые не настолько меньше, насколько дешевле) или уже доплатить и взять более практичный кроссовер. А чего вы еще хотите, когда сейчас приличный седан или хэтчбек класса «С» стоит миллион и больше? И класс «С» оказался в странной ситуации: цены импортируемых машин высокие, конкуренция — бешеная, прибыли — никакой. Вот и покидают российский рынок Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 (формально присутствует, но поставки сильно ограничены).

...
В зону риска при текущих экономических условиях попадают те бренды, у которых нет локального производства.
Илья Никоноров директор по маркетингу и связям с общественностью компании «ММС Рус»

...
Mazda так и не решилась начать продажу кроссовера CX-3, на который в свое время было так много надежд. А все очень просто — импортируемый CX-3 стоил бы столько же (если не дороже), как и собираемый у нас CX-5.

...
Нужно понимать, что вывод любой новой модели на российский рынок требует серьезных инвестиций и привлечения серьезных инженерных ресурсов. В случае с нишевыми моделями, возврат этих инвестиций не всегда оправдывается.
Наталья Астафьева Ведущий специалист по связям с общественностью бренда Toyota
Я так понимаю, что при сокращении модельного ряда VW в РФ (что следует из статьи), новый Tiguan вместе с Polo будут теми моделями, которые должны будут вытягивать продажи в целом, при очень жесткой конкуренции. Исходя из этого, биться Tiguan-у придется с корейскими машинами, т.е. ценник ожидаю сопоставимый на начальные комплектации.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вот тут неплохой кофе для гадания на гуще (в смысле статья на mail.ru косвенно касающаяся перспектив вывода на рынок РФ новых моделей): Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризиса.

Несколько цитат из статьи:
Я так понимаю, что при сокращении модельного ряда VW в РФ (что следует из статьи), новый Tiguan вместе с Polo будут теми моделями, которые должны будут вытягивать продажи в целом, при очень жесткой конкуренции. Исходя из этого, биться Tiguan-у придется с корейскими машинами, т.е. ценник ожидаю сопоставимый на начальные комплектации.


Здорово, кто же спорит красивую цифру от .... маркетологи нарисуют, на галогене и переднем приводе! А чтоб как на картинке!!? Что то подсказывает что будет подороже топовых корейцев. У которых ни приборки жк, ни моторов ни коробок в РФ. Ожидать все вкусняшки и ждать стоимость около тех конкурентов у которых их нет, странное занятие. А без dcc, мотора бензинового в 350 нм и т.д машин полно и подешевле!
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Ну можно было зайти в конфигуратор в Германии и развеять Мифы ))) .
Не надо заходить в немецкий конфигуратор. Он для немцев и включает немецкие налоги, и маржу для местного рынка. Все импортные машины в России продают дешевле, чем в Германии. Это не открытие. И неважно, где они произведены: в РФ или за рубежом. Сборочное производство в РФ - способ сэкономить на налогах, а не дешевле специально для Вас машину продать. Но Вы имеете право верить в лучшее!
Главное в другом: не будет Калуга новый Тигуан делать - пусть хотя бы немецкий завозят. Драматичной разницы в цене не будет.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
... Сборочное производство в РФ - способ сэкономить на налогах, а не дешевле специально для Вас машину продать. Но Вы имеете право верить в лучшее!
За последние пол-века человечество все же продвинулось чуть дальше в теоретических изысканиях
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0
 

Straight

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
10
Благодарности
18
Адрес
врн
Автомобиль
tiguan
Коллеги! Не имеет смысла спорить о себестоимости, распределении накладных расходов, доли ФОТ в % в себестоимости и др. показателях - это строго охраняемые данные. О них можно только додумывать.
Вопрос за маркетологами. В том числе и на нашем рынке.
А здесь не так просто - тот же дизельный RAV4 - около 1.9 выходит. Tucson - тоже.
Если Тиг будет около 1.8 или 1.9 пусть даже в средней комплектации я возьму его. Если больше 2 млн., то буду смотреть компактные bmw X1 или mercedes GLA. Но тиг так хорошо по проселку катается...
Ждать уж нет сил. моему 5 лет скоро...
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А вот, если на чистоту....
Если бы ВАГ продавал одновременно в близких комплектациях Тиг1 подешевле на АТ и ТИГ2 на DSG, то что вы выбрали?
Проверенное временем или долгожданное новое?
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
А тем временем, знакомые у официалов сообщили что заказы на нового Тигу начнут принимать уже в сентябре, а сами машины будут приходить в ноябре-декабре примерно.
Если это действительно так, то примерно в июле-августе следует ожидать и появления российских прайс-листов у дилеров.
Но зная ВАГ, и то, как переносили и тянули в 2015 с новым пассатом - это все может на месяц-другой затянутся.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
А вот, если на чистоту....
Если бы ВАГ продавал одновременно в близких комплектациях Тиг1 подешевле на АТ и ТИГ2 на DSG, то что вы выбрали?
Проверенное временем или долгожданное новое?
Я бы новый на DSG взял. Преимуществ в целом больше.

Добавлено через 2 минуты
А тем временем, знакомые у официалов сообщили что заказы на нового Тигу начнут принимать уже в сентябре.
Очень хорошая новость! Прямо подарок.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VolfWagen, а смысл выбирать между тем, что есть и что хочется? Тут у большинства тигуан уже есть.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Коллеги! Не имеет смысла спорить о себестоимости, распределении накладных расходов, доли ФОТ в % в себестоимости и др. показателях - это строго охраняемые данные. О них можно только додумывать.
Вопрос за маркетологами. В том числе и на нашем рынке.
А здесь не так просто - тот же дизельный RAV4 - около 1.9 выходит. Tucson - тоже.
Если Тиг будет около 1.8 или 1.9 пусть даже в средней комплектации я возьму его. Если больше 2 млн., то буду смотреть компактные bmw X1 или mercedes GLA. Но тиг так хорошо по проселку катается...
Ждать уж нет сил. моему 5 лет скоро...

Тигуан у многих, есть, факт. И он так хорош, до того хорош, что сделать следующий выбор очень сложно...
И если владелец после 5 лет владения, захочет сменить коня на что-нибудь посвежее, то, уверен, при хорошей цене на Тиг1, многие выберут снова его))
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Bmv x1... Вижу во дворе его брата x3 - клиренс и бампера ниочом, так что сугробы как и я на легковой черпает.

Я выберу тигу2 + dsg :D ибо, на мой взгляд, салон тиги1 очень странный, меня настолько раздражают дефлекторы вентиляции своим видом,что тига1 я не купил и наврятли когда-нибудь куплю. Салон тига2 вполне в моем вкусе. На дсг гоняю 7й год - не поменяю ее на что-то заведомо менее быстрое в переключениях :)

В моём понимании, вся фишка Фольцев - это моторы с высоким крутящим моментом. Именно поэтому Нужна палка, которая его полноценно использует. Ничего не имею против автомата, но... )
 
Последнее редактирование:

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
меня кстати тоже бесили ( да и щас не нравятся) дефлекторы, из-за этого когда то давно не купил.. а щас постарел видать и купил :) салон нового тиг отличный! и внешне хорош. если с ценой угадают, то думаю оч много будет их на дорогах.
посмотрел брошюрку, в салоне по ширине как Б8 пассат будет. интересно по удобству задних пассажиров ( именно расстоянию до ног) на сколько больше нынешнего тига будет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу