Возьмите Лексус, как этот балабол хочет, вот бы он удивился, взяв одногодку с СС легкового лексуса GS и обнаружил его косяки - коробас не имеет радиатора охлаждения, а не продуманное охлаждение двигателя приводит к потере компрессии в 5-ом целиндре и соответственно к капиталке движка на 100-120 ткм (здорово, правда?), а продлить жизнь движку можно, если с новья чистить каждый год радиатор. Ну и рулевая рейка под замену на 115-120 ткм. Зато Лексус!:ay: (Все взято с форума Лексус, с темы "стоит ли покупать б\у Лексус GS третьего поколения", сын у меня хотел)
И так можно накопать на любую другую модель. У сына Мазда 6-2, пинается коробка (судя по форуму глобальная проблема, приводит к ремонту, вроде письмо писали, но результатов не знаю) и масложор... на 2,0 атмо..., масложер на атмо... Ест больше моего Тига.
Не рассказывай ему, все равно не поверит. Косяки есть у всех авто и масложер, который не у всех и есть то, даже на первых движках TSI, не самая страшная напасть.