Не поедет, бензин все одно быстрее. 280 и в стоке и при чиповке быстрее 240 битурбо. Вес и диапазон максимального момента очень маленький. Вот в прыжке 0-60-80 тут дизель будет быстрее а вот на 100-200 разница будет в секунд 5-6. Т.е атмо мотор больше 3 литров, на скоростях за 140 натянет этот дизель. Это грустно.
Так вообще разговор весь про до 100 идет, а про 100-200 тут явно дизель натянет, но однозначно 3 литровый и тому потверждение есть хороший х3 с 3 литровым дизелем сваповым, вот он так тянет, что бензин утягивает. Вы все лошади считаете, но забываете про главное, что лошади это общая мощность авто от нуля и до пика, а везет Вас именно момент и при налии меньшего количества лошадей ( ясень пень не 100 лошадей разницы, а то начнете сейчас), но большем крутящем моменте первый будет тот у кого крутяка больше, а вот потом уже да, включается в действие мощность и объем, поэтому затем безнинка уедет и то опятьже увеличиваем объем и снова прем, как паровоз, вся проблема в том, что дизель мало кто чипует и до определенного момента егр-то нормально никто не отключал, но по факту дизель может ехать и еще как ехать, просто дорожка малопроптона, поэтому у большинства тут сложилось поверие дизель не едет и не поедет, но вы ошибаетесь господа. В данном поколении тиги все упирается в любимый всеми айсин, который не дает идти дальше по моменту, поэтому быстрее не выходит, но если бы было бы дсг или он бы момент держал, можно было бы очень хорошо ехать и пусть там на 5,4, но уверен очень многие бы бензинщики с лайт чипом, были бы в недоумении, я вот таких часто наблюдаю на 170 сильных тигах)))