Новый Тигуан показан официально

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Так вообще разговор весь про до 100 идет, а про 100-200 тут явно дизель натянет, но однозначно 3 литровый и тому потверждение есть хороший х3 с 3 литровым дизелем сваповым, вот он так тянет, что бензин утягивает. Вы все лошади считаете, но забываете про главное, что лошади это общая мощность авто от нуля и до пика, а везет Вас именно момент и при налии меньшего количества лошадей ( ясень пень не 100 лошадей разницы, а то начнете сейчас), но большем крутящем моменте первый будет тот у кого крутяка больше, а вот потом уже да, включается в действие мощность и объем, поэтому затем безнинка уедет и то опятьже увеличиваем объем и снова прем, как паровоз, вся проблема в том, что дизель мало кто чипует и до определенного момента егр-то нормально никто не отключал, но по факту дизель может ехать и еще как ехать, просто дорожка малопроптона, поэтому у большинства тут сложилось поверие дизель не едет и не поедет, но вы ошибаетесь господа. В данном поколении тиги все упирается в любимый всеми айсин, который не дает идти дальше по моменту, поэтому быстрее не выходит, но если бы было бы дсг или он бы момент держал, можно было бы очень хорошо ехать и пусть там на 5,4, но уверен очень многие бы бензинщики с лайт чипом, были бы в недоумении, я вот таких часто наблюдаю на 170 сильных тигах)))
Во всех своих рассуждениях вы забываете, что момент у дизеля в узком диапазоне, хоть и больше, начинается позже и машина тяжелее. Именно по этому он прыгает на 0-80 и рвет бензин но к 100 уже сдувается, а на 140 вообще тухляк, к 200 аналогичный по объему и турбированию бензин, просто улетает и машет ручкой. И тот же чипованный 3.0d стоковому 35i просто меньше проигрывает к 100, но дальше смотрите выше, как и 35d на 100 рвет а дальше сливается. А если сравнить с 40i? Вообщем дурной, не нужный момент, от которого один головняк, например по коробке. С этим моментом хорошо только яхты тягать, для чего собственно он и нужен. И так у всех, и даже если взять эксплорер с 3,5 чип против 4,1 тура чипованого или 40d x5, бензиновый экплорер их всех покарает.
Я правильно понял что ваш тигуан едет менее 7 секунд? Он дизельный и он на айсине? Можно видео замеров/заездов? За 5,4 не едет даже ваш любимый 35d.
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Скоро VW наладит серию електромашин, забейте вы на ДВС и эти 5 сек. Будущее не за ними.

Швейцарские студенты установили новый мировой рекорд по ускорению с помощью экспериментальной модели гоночного электрокара Grimsel. Он развивает скорость 100 км/ч всего за 1,513 секунды. Для сравнения автопилот серийной Тесла разгоняет до 100 за 2.8 :rolleyes:

Великолепная возможность убиться всего за 3 секунды !
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT

korolek

Участник
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
москва
Автомобиль
audi q5
Вы знаете у Вас противоречие в написанном, хайлайн может и за 1,8 быть но это не отменяет фулл за 2,3-2,5. Как бы аллтрек тоже 2,4 млн, и далеко не бедный по комплектации, только вот топ (без 2 опций, которые бараны из VW Rus не завезли, двойные стекла и адаптивный круиз) 3,4 млн. Хотя в случаи с тигуаном в 2,1 будет вполне умещаться очень хорошая комплектация. Да и как бы конкуренты тоже за 2,1 ушли, а ваг ненародный уже лет 15.
Извините, а вы точно потяните содержать туарег? Там совсем другой ценник на ТО и если чего поломается суммы как правило шестизначные.

По моему нет противоречия, ведь когда я говорю про б.у. туарег я тоже не про топовый:) просто если хай будет около 1,8 млн + появятся спец версии аля "клуб" "сочи" "рио" "пекин" и т.д. можно рассматривать, но в цене хая за 2 + пару плюшек ценник 2,2 то мое мнение это уже цена авто другого класса.
алтрек для меня всегда был загадкой, зачем нужен алтрек по цене туарега...
ну а ценник на поломки везде хорош... ну и на ТО уж потяну с моими пробегами за год около 15 000км.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Скоро VW наладит серию електромашин, забейте вы на ДВС и эти 5 сек. Будущее не за ними.

Швейцарские студенты установили новый мировой рекорд по ускорению с помощью экспериментальной модели гоночного электрокара Grimsel. Он развивает скорость 100 км/ч всего за 1,513 секунды. Для сравнения автопилот серийной Тесла разгоняет до 100 за 2.8 :rolleyes:

Великолепная возможность убиться всего за 3 секунды !

Вот когда наладит вот тогда и поговорим, а пока даже самые мощные теслы до 200 за 16 секунд добираются (хотя казалось бы :D) а стоковый гольф р за 19. Про GTR с его 11 до 200 рассказать, кстати тоже стоковый? Так что пока к тесле коробочку приладят, пока настроят АЭС и заводов с батарейками...лет 20 еще будем ездить на бензине. Ну а там я уже не против робота-атопилота и батареек.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Во всех своих рассуждениях вы забываете, что момент у дизеля в узком диапазоне, хоть и больше, начинается позже и машина тяжелее. Именно по этому он прыгает на 0-80 и рвет бензин но к 100 уже сдувается, а на 140 вообще тухляк, к 200 аналогичный по объему и турбированию бензин, просто улетает и машет ручкой. И тот же чипованный 3.0d стоковому 35i просто меньше проигрывает к 100, но дальше смотрите выше, как и 35d на 100 рвет а дальше сливается. А если сравнить с 40i? Вообщем дурной, не нужный момент, от которого один головняк, например по коробке. С этим моментом хорошо только яхты тягать, для чего собственно он и нужен. И так у всех, и даже если взять эксплорер с 3,5 чип против 4,1 тура чипованого или 40d x5, бензиновый экплорер их всех покарает.
Я правильно понял что ваш тигуан едет менее 7 секунд? Он дизельный и он на айсине? Можно видео замеров/заездов? За 5,4 не едет даже ваш любимый 35d.
Честно лень искать задорный х3 на драйве, но если Вам будет не лень поищите, и к 200 он далеко не сдувается совсем, а момента у него там в районе толи 600 толи 700 врать не буду. По поводу у меня у меня так быстро не едет, свои 8 секунд с 0,3-0,5 он едет, до 160 воплне хорошо разгоняется. Давайте не будем еще забывать помимо весов моментов, фольц загубил аэродинамику тиги, именно поэтому после 140 ему уже гораздо тяжелее разгоняться. То что к 200 бенз быстрее будет не вопрос, только у меня будет показатель расхода в 10 литров максимум, а вот у Вас оно увы будет далеко за 10 в районе 16 литров, что согласитесь приличная разница.

Вообщем в итоге ждем новый тигуан))))
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Честно лень искать задорный х3 на драйве, но если Вам будет не лень поищите, и к 200 он далеко не сдувается совсем, а момента у него там в районе толи 600 толи 700 врать не буду. По поводу у меня у меня так быстро не едет, свои 8 секунд с 0,3-0,5 он едет, до 160 воплне хорошо разгоняется. Давайте не будем еще забывать помимо весов моментов, фольц загубил аэродинамику тиги, именно поэтому после 140 ему уже гораздо тяжелее разгоняться. То что к 200 бенз быстрее будет не вопрос, только у меня будет показатель расхода в 10 литров максимум, а вот у Вас оно увы будет далеко за 10 в районе 16 литров, что согласитесь приличная разница.

Вообщем в итоге ждем новый тигуан))))
Оно? https://www.drive2.ru/r/bmw/820950/ дичь, канеш....
Вот еще про дизельное безумие https://www.drive2.ru/l/10383723/

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Честно лень искать задорный х3 на драйве, но если Вам будет не лень поищите, и к 200 он далеко не сдувается совсем, а момента у него там в районе толи 600 толи 700 врать не буду. По поводу у меня у меня так быстро не едет, свои 8 секунд с 0,3-0,5 он едет, до 160 воплне хорошо разгоняется. Давайте не будем еще забывать помимо весов моментов, фольц загубил аэродинамику тиги, именно поэтому после 140 ему уже гораздо тяжелее разгоняться. То что к 200 бенз быстрее будет не вопрос, только у меня будет показатель расхода в 10 литров максимум, а вот у Вас оно увы будет далеко за 10 в районе 16 литров, что согласитесь приличная разница.

Вообщем в итоге ждем новый тигуан))))
Вы серьезно? X3 c мотором от X550D, ну найдется кто то и поставит мотор 40i, версию от m3. И что?? В реальности 35d не едет так же как 35 i, и не поедет при всех 650 н*м. Посмотрите бодрость разгона на 140 у битурбо 25d или пассата, а затем тоже самое 25i или 280 л.с. опять же у пассата. Дело в моторе а не в аэродинамике, иначе она разная у бензина и дизеля, что согласитесь смешно.
Конечно максимум 10 литров, а на скорости 35 км в час он вырабатывает по 1 литру на 100 км. У меня по трассе за 500 км средний 11 литров (минимум 7,8 было), а у дизелей тигуановских, на сколько знаю, 8-9.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
жестко:D Парни не отходим от Темы:cool:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Оно? https://www.drive2.ru/r/bmw/820950/ дичь, канеш....
Вот еще про дизельное безумие https://www.drive2.ru/l/10383723/

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...

Да он красавец паравоз

Добавлено через 3 минуты
Вы серьезно? X3 c мотором от X550D, ну найдется кто то и поставит мотор 40i, версию от m3. И что?? В реальности 35d не едет так же как 35 i, и не поедет при всех 650 н*м. Посмотрите бодрость разгона на 140 у битурбо 25d или пассата, а затем тоже самое 25i или 280 л.с. опять же у пассата. Дело в моторе а не в аэродинамике, иначе она разная у бензина и дизеля, что согласитесь смешно.
Конечно максимум 10 литров, а на скорости 35 км в час он вырабатывает по 1 литру на 100 км. У меня по трассе за 500 км средний 11 литров (минимум 7,8 было), а у дизелей тигуановских, на сколько знаю, 8-9.

Сколько ездил именно на дальнякна ю с учетом, что еду всю дорогу быстро 140 и местами выше, средняя скорость 102-108 км/ч неоднократно привозил расход 7,5, сам удивлялся честно. В повседневной езде 8,6, но я неспоконый, если тлько престаю все ремя дергать сразу 7,2-7,6


На закуску про дизель бензин... Если очень заотеть можно в космос полететь...
https://www.drive2.ru/l/10383723/
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Если Кодьяк будет дешевле Тига, то зачем платить больше ? Я возьму Кодьяк.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если Кодьяк будет дешевле Тига, то зачем платить больше ? Я возьму Кодьяк.
Маркетологи не дураки, наверняка сумеют комплектациями, коробками и моторами правильно развести покупателей :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кодьяк все же длинный, для меня вот не вариант, я проголосую за машину в габаритах нынешнего тиги - ~4.4м. Размеры багажника мне не принципиальны. :)
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Нет, большой багажник лишним не бывает.
Да и пропорционально Кодьяк не так визуально дисгармонию вносит. Всё таки Тигуан смотрится обрубком, урезанной версией.
Почему не добавить лишних сантиметров к кузову, не понимаю....
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
А мне наооборот катастрофически мало места в тиге и этот 7 мест и 4.7 метра Кодьяка НУ ОЧЕНЬ НУЖНЫ, сложенный 3й ряд даст то самое пространство. Хо я торопиться не буду, погляжу конкурентов, 2 года гарантии меня расстраивают и станут ключевым ФИ при покупке.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
не уверен что будет у нас 7 мест:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дело не в пропорциях, в маневренности и местах на парковке. :) Я вот не задев бордюр очень редко могу сейчас во дворе развернуться, пока ремонтом перекопали выезд...
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Каждому свое. У меня с парковкой нет проблем во дворе, а вот как запихнуть вещи всей семьи в поездку в Карелию, не прибегая к боксам на крышу и прицепам - проблема :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну я не путешествую на машине, а в нынешний тиг вполне помещаемся впятером + все вещи и небольшой урожай с дачи. :) А вчетвером так просто комфортно...
 
Сверху Снизу