Новый Тигуан показан официально

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
А живьем в Питере в салонах у дилеров новый Тигуан можно где-то посмотреть? Никто не видел?
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
А живьем в Питере в салонах у дилеров новый Тигуан можно где-то посмотреть? Никто не видел?

Не только посмотреть, но и покататься можно, уже все дилеры СПБ выставили
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Гугл земля на миб2 при онлайн подключении к интернету.
Тормозов практически не заметно.

https://www.youtube.com/watch?v=MFZ9raiCx_k

Добавлено через 31 минуту
Раньше такого точно не было.
Теперь косвенное измерение давления в шинах умеет "замерять" общее пониженное давление в шинах и предупреждать:

tmps1png_3725500_25047571.png
 
Последнее редактирование:

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Я щупал все эти рули.
Старый однозначно удобнее.имхо.

И я не являюсь владельцем тигуана, а лишь рассматриваю его. С акп только старый, а дсг я не хочу.

Добавлено через 33 секунды
Я щупал все эти рули.
Старый однозначно удобнее.имхо.

И я не являюсь владельцем тигуана, а лишь рассматриваю его. С акп только старый, а дсг я не хочу.
 
Последнее редактирование:

limit50

Новичок
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi
Сегодня опять ходил смотреть и удачно зашел в салон, где стояли рядом в офф роад паке и без него (кому интересно на волгоградке прямо на входе в салон, очень удобно). Изначально хотел офф роад, но когда рядом стоят, с обычным как-то посолиднее машина выглядит. Ходил спецом по салонам соседним, возвращался в фольц раза 3, дабы сранивать ощущения по горячим следам)). Основное сравнение с бмв х1, х3 (да-да, знаю, другой сегмент и цена и тд). При первом знакомстве с тигом на ВДНХ мне он показался маленьим, чтоли. Сейчас вроде кажется как по пространству спереди не уступает х1. В бмв в обоих моделях чутка лучше качество кожи, но по мультимедии и ништякам конечно каменный век. Новые модели типа х3 2018 будут на лямчик дороже как минимум) Вообщем остался доволен поездкой, вроде как определился :)

Добавлено через 1 минуту
Да, и еще. Ребят, кто пишет тут что старый тиг такой же как новый) Спецом засел в самый старый топ что был, у нас явно разное понятие "такой же". Это просто небо и земля.
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Как машина 8 летней давности может быть в чём-то лучше нового поколения? Это впринципе не может быть. А все кто утверждают об обратном, ну просто отмазы для себя из-за отсутствия возможности купить новую))
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Сегодня опять ходил смотреть и удачно зашел в салон, где стояли рядом в офф роад паке и без него (кому интересно на волгоградке прямо на входе в салон, очень удобно). Изначально хотел офф роад, но когда рядом стоят, с обычным как-то посолиднее машина выглядит.

Добавлено через 1 минуту
Да, и еще. Ребят, кто пишет тут что старый тиг такой же как новый) Спецом засел в самый старый топ что был, у нас явно разное понятие "такой же". Это просто небо и земля.

По обоим пунктам полностью согласен с Вами.
Я вначале заочно очень хотел оффроад бампер - визуально нравился, а в салоне у меня тоже оба тиги разом стояли и пришел к аналогичному выводу - хайлайн бампер солиднее и гармоничнее смотрится. Лучше оффроадного. Но оффроад, мне кажется, будет чуть лучше по паребрикам ползать :)

Старый тиг по салону мне тоже кажется староватым... Но качественным:)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Изначально хотел офф роад, но когда рядом стоят, с обычным как-то посолиднее машина выглядит.
Я подумал, что у меня одного такие впечатления, тогда на ВДНХ, я тебе сказал, что беру, то, что моей душе нравится!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как машина 8 летней давности может быть в чём-то лучше нового поколения?
Легко по части надежности узлов и агрегатов, чем новее тем недолговечнее их работа, маркетинг увы...Элементарный пример 4й Халдекс старого и 5й нового..Обслуживание 1го раз в 40-60тыс, интервал 5го в 2раз меньше, фильтра нет и все дерьмо собирает сетка насоса. Долговечность DSG по сравнению с Гидртотрансом также вызывает вопросы. Ну а что до цены то пока не готов платить в 2раза дороже за новомодную свистелку с уменьшнным ресурсом когда за эти деньги пока есть вариант взять 2-3х летний Тур, там по краней мере понятно за что такая переплата :)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
SMax, а 2-3х летний тур будет надежным? Какое сочетание агрегатов? :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а 2-3х летний тур будет надежным? Какое сочетание агрегатов? :)
Надежнее нового Тиги однозначно, сочетание классическое - Дизель 3.0 245 л/с -можно сказать самый надежный ибо его не консулась новомодная экономия и облегчение ну и 8 ступка Гидротранс..Следующее поколение Тура таким уже точно не будет...
P.S. Вообще сравнивать даже новый Тиг с Туром бесполезно..Про размеры умолчим не каждому нужно, но привод, пневма, дизеля это ни в какое сравнение не идет как ни крути.. А вот по стоимости они сейчас в одной категории пока
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Надежнее нового Тиги однозначно, сочетание классическое - Дизель 3.0 245 л/с -можно сказать самый надежный ибо его не консулась новомодная экономия и облегчение ну и 8 ступка Гидротранс..Следующее поколение Тура таким уже точно не будет...
P.S. Вообще сравнивать даже новый Тиг с Туром бесполезно..Про размеры умолчим не каждому нужно, но привод, пневма, дизеля это ни в какое сравнение не идет как ни крути.. А вот по стоимости они сейчас в одной категории пока

Только ремонт пневмы 450+ косарей, а ремонт дизеля... Какие гарантии в предыдущем владельце за 2-3 года эксплуатации?! :confused: все же, новая машина и б/у - разные вещи. И на мой взгляд - не сравнимые. Я выберу тигуан за 2. Но если есть деньгина 3 ляма на тур - то тур :az:
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Давайте будем объективны.

Во-первых, 2-3х летний адекватный (по комплектации и по состоянию) экземпляр Тура дизель 245 л.с. не будет стоит 2 ляма ДАЖЕ ПРИМЕРНО! За 2 ляма можно рассчитывать на приличную 4-х летку с честным пробегом в 100 т.км.

Во-вторых, полный ремонт пневмы стоит менее 50 т.р. за стойку (замена баллона, полный ремонт адаптивного амморта), т.е. до 200 т.р., а никак не 450+.

Я рассматривал вариант с Туром 245 л.с. в мой бюджет для последующего владения 5 лет.
И пришёл к выводу, что 2 - 2,2 лямов для покупки Тура не хватает. Т.к. сразу надо будет кое-что в нём поделать. И далее в ходе эксплуатации тоже понятное дело. Т.е. цена владения Туром б\у будет заметно выше, чем Тигой новой. Учитывая что на Тигу гарантия 3 года, а далее куланц совершенно великолепно работающий у нас в стране как не странно.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Во-первых, 2-3х летний адекватный (по комплектации и по состоянию) экземпляр Тура дизель 245 л.с. не будет стоит 2 ляма ДАЖЕ ПРИМЕРНО!
Во-вторых, полный ремонт пневмы стоит менее 50 т.р. за стойку (замена баллона, полный ремонт адаптивного амморта), т.е. до 200 т.р., а никак не 450+.
Ну чисто 2 ляма конечно нет, а вот чуть больше вполне сопоставимо с ценой нвого Тиги: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1000733432-6932c/
Хотя если брать 245 сильный движок то пробеги будут побольше: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047967954-662af4/
Про ремонт пневмы на втором Туре очень редкое явление учитывая что контур теперь замкнутый

Добавлено через 2 минуты
Учитывая что на Тигу гарантия 3 года, а далее куланц совершенно великолепно работающий у нас в стране как не странно.
Работавший до расходов Вага по дизельгейту, сейчас на него я бы точно не уповал( тут на форуме уже масса случаев отказа тем кто даже слепо проходил все ТО у ОД с завышенной ценой на их расходники). Лучше как у Форда честный ФСК за вменяемые деньги, но Ваг пока этого не предлагает...
 
Последнее редактирование:

limit50

Новичок
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
5
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi
Я подумал, что у меня одного такие впечатления, тогда на ВДНХ, я тебе сказал, что беру, то, что моей душе нравится!

Ну вот а я с тех пор бегал-бегал, метался, но все возвращается на круги свои)) Вернулся к тому с чего начал 2ой раз, но пока все-таки подожду несколько месяцев, может ближе к лету закажу. Уже все до конца прояснил по комплектации, выходит 2.417 без скидки. Нет офф роад пакета, дисковер ПРО и беспроводной зарядки, пакета безопасность и фаркопа. Ну и мотор 220 как приятный бонус с потенциалом, а то я свой старый мицубон весь на 200 лс наковырял, а толку мало).

Кстати, качество сборки выставленных машин мне показалось получше чем того тига на ВДНХ, особо не к чему было придраться.

По поводу тура, он, конечно, приятный. Но устарел. Посмотрим еще сколько новый стоить будет как выйдет, уверен - будет бомба, но ценник будет покруче)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Ну чисто 2 ляма конечно нет, а вот чуть больше вполне сопоставимо с ценой нвого Тиги: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1000733432-6932c/
Хотя если брать 245 сильный движок то пробеги будут побольше: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047967954-662af4/
Про ремонт пневмы на втором Туре очень редкое явление учитывая что контур теперь замкнутый

По объявлениям - всё хорошо.
Я тоже раскатал губу, когда вопрос изучал предварительно и по объявлениям.
В реальности с Турами похуже ситуация.
Но это уже не совсем тема для разговора тут.

Работавший до расходов Вага по дизельгейту, сейчас на него я бы точно не уповал( тут на форуме уже масса случаев отказа тем кто даже слепо проходил все ТО у ОД с завышенной ценой на их расходники). Лучше как у Форда честный ФСК за вменяемые деньги, но Ваг пока этого не предлагает...

Я лично буквально недавно на Шкоде по куланцу термостат менял.
Вокруг меня множество положительных примеров по куланцу. Как и не очень свежих, так и свежих.

Так что на куланц, повторюсь, рассчитывать имеет смысл.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Итак, добрался сам до салона и тест-драйва. До этого читал впечатления коллег по форуму. В общем, мое мнение совпало со многими владельцами теперь уже старого Тигуана - это как будто старый Тиг в новой обертке снаружи и внутри, и с новыми опциями.
Подробнее:
1. Когда просто сидел внутри на месте водителя, то, если закрыть глаза, такое ощущение, что это мой Тигуан. Вот прямо точь в точь! И по посадке и по размерам, и по общим ощущениям. Если открыть глаза.. то да, стало интереснее, но не революционно, если так можно сказать. Надо еще отметить, что мой Тиг с базовым "радио" и приборкой, а в новом была большая мультимедиа-система и "модная" приборка. Конечно, за счет этого богаче. Если в мой поставить мульти-медиа с экраном, будет тоже заметно лучше.
2. В движении почти аналогичные впечатления. Почти такие же ощущения, как будто еду на своем Тиге. Чуть иначе видно габариты и капот, но, возможно, я не аналогично настроил посадку, да и формы, естественно, отличаются.
3. Согласен, опять же, со многими.. Дизель 150 сил + дсг с его 8,9 по первыми впечатлениям едет... ХУЖЕ дизеля 140 сил + акпп с его 10,7. Цифры на память писал. Надеюсь, что это реально адаптация коробки. НО.. примерно 0,5-1 сек. тупой задержки при "тапке в пол" - это странно и очень неуютно. Надо подождать отзывы реальных владельцев. Стартовал специально не в "спорте", т.к. на своем тоже езжу в обычном режиме. Возможно, в "спорте" лучше, но не всегда же знаешь, когда стартануть придется, чтобы в "спорт" переводить заранее.
4. Попробовал парк пилот впервые. Хрень какая-то. Может, "готовить не умею" его, как и манагер. Перпендикулярно парковаться он отказался. А он умеет это делать? Параллельно он парковался тоже долго как-то, водитель сам это сделает намного быстрее. В общем, мне то он не нужен априори, думал, для жены удобно, но, вряд ли. Может, надо распробовать.
5. Приборка как и многих, опять же, не впечатлила. Думал, круче. Менять конфигурацию и графику нельзя, только перечень выводимой инфы. Нави тоже выводить нельзя. В общем, специально я бы за нее платить скорее не стал.
6. Электробагажник - прикольно. Наконец, то. Есть кнопка отсроченного закрытия, чтобы успеть взять пакеты, например. Удобно, наверное. Подогрев руля и подгрев лобового - тоже отлично, но не видел в действии.
7. Сам багажник на первый взгляд не особо больше. Открытые ниши смотрятся необычно. Не знаю, удобно ли. Можно складывать из багажника - это новая функция.
8. Новое место блока стеклоподъемников меня, как человека невысокого роста (170) не смутило, руку как в первом Кашкае не приходится выворачивать. Большим людям, наверное, неудобно. Сам дизайн двери внутри необычен для владельца прошлого Тига - острые углы. Это не минус, просто смотрится непривычно.
9. Кнопки ручника, автохолда и др. вокруг ручки КПП - смотрится лучше и удобнее, но смутило то, что моя сумка теперь не очень влезает под подлокотник, куда я сейчас ее все время ставлю. Очень обидно.. так удобно сейчас. Сам подлокотник многие ругают. Мне не показалось, что сильно хуже стало (опять же в виду моей комплекции), но диапазон регулировок действительно меньше.
10. Теперь старт двигателя с кнопки осуществляется одним нажатием, т.е. держать кнопку как сейчас не нужно! Хочется сказать - ура, сделали как у всех. Но, вроде, и так привык уже.

В общем, посчитал "свою" конфигурацию - 2,150. В производство на июнь. Скидок нет. Единственное, готовы дать 2% с учетом того, что приобретал у них авто ранее.

Резюме - для меня это старый добрый Тигуан но с новыми опциями. Это и плюс, т.к. все привычно и это все, или почти, все, собственно, и нравилось раньше и нравится до сих пор. Но, это и минус, т.к. эмоций от новой машины не так много, как этого ждешь в психологическом плане. В общем, вроде и хочу.. но желания прямо бежать и хватать не возникло. Не было бы моему Тигу 4 года и 105 тыс. - точно менять бы не стал. Ну и цена.. да, "как у всех", но пока еще никак не привыкнуть, т.к. свой покупал за 1,3.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
посмотрел новый Тигуан - понравился, внешне смотрится как то шире, материалы салона как будто дешевле..., прикольная цифровая приборка, автоматическая 5 дверь, задние сидения складываются рычажками и др. небольшие нововведения, определенно шаг вперед
 

Вложения

  • DSC_1154.jpg
    DSC_1154.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 169
  • DSC_1155.jpg
    DSC_1155.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 144
  • DSC_1159.jpg
    DSC_1159.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 150
  • DSC_1164.jpg
    DSC_1164.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 142

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Когда уже будут реальные отзывы владельце? Че-то не нашел на форуме.. или плохо искал. У дилера (Лахта, СПб) сказали, что несколько машин уже выдали. На дороге пока не видел.
 
Сверху Снизу