shpunt
Местный
а зря.в автопарковке. Так менегер сказал и я согласился.
при автопарковке используется только педаль тормоза.
а зря.в автопарковке. Так менегер сказал и я согласился.
а зря.
при автопарковке используется только педаль тормоза.
следишь только по изображению с камеры на экране монитора.но башку надо все равно включать и следить за процессом
При всём моём уважении к Авторевю и Владимиру Мельникову, во второй части теста больше его личного мнения. Теста автомобилей не получилось, мне так кажется!
Кстати, мой Tiguan NF уже в салоне дилера. Если все сложится, забираю во вторник!
Интересно, какой будет потеря стоимости за 3 года? Вангану, что процентов 50.
В 2014-м (до октября) доллар стоил 33-40 руб., ничего удивительного.Пример, мой приятель продал 3х летку хонду аккорд с разницей в 100 тыс от цены покупки.
В чем лажа? У меня как раз тигуан тех времён. На сейчас пробег >170, с рычагами (в тч шестигранниками, и без всяких термоусадок) все в порядке (недавно менял сайленты передние и задние)Такая лажа была на первых Тигах 2008 года, сейчас слава богу у меня рычаги и кулаки металл, так что еще один гвоздь лично для меня в гроб новой модели![]()
Ждем с нетерпением отзыв:ay:
моё мнение, при начальных 2 млн., остаточная через 3 года -1,5 ИМХО
Так на твоем рычаги люминевые или нет?В чем лажа? У меня как раз тигуан тех времён. На сейчас пробег >170, с рычагами (в тч шестигранниками, и без всяких термоусадок) все в порядке (недавно менял сайленты передние и задние)
20% в первый год, по 10% в следующие 2 - Итого 1,3 в среднем, как-то так...моё мнение, при начальных 2 млн., остаточная через 3 года -1,5 ИМХО
20% в первый год, по 10% в следующие 2 - Итого 1,3 в среднем, как-то так...
Какая связь Пассат В3 и алюминий?но к алюминевой подвеске после пассата В3 как-то доверия нет
Не премимум, но спорных решенйи требущих внимания становится все больше и как следствие надежность с годами...Это как надо ушатывать машину чтобы каждый год она теряла 10% от стоимости ? Не говорите ерунды, тигуан не премиум это раз, и за 3 года, при условии хорошего состояния потеря в стоимости будет не более 15-20%
Перепутал с B5, давно это было )Какая связь Пассат В3 и алюминий?
Не премимум, но спорных решенйи требущих внимания становится все больше и как следствие надежность с годами...
Я Вам привел стандартный расчет стоимости авто для КАСКО, через пару лет будет видно![]()
Поделюсь добрым советом всем,кто собирается обзавестись штатной Вебасто. Носите пульт управления на толстой цепи. Лучше на шее. Вчера потерял свой пультик ДУ. Соскочил с комплектного кольца. Его, кстати рекомендую заменить на более надёжное. Позвонил в ФВ Классика. Мне озвучили цену 18500 за пульт + батарейка +прошивка. Итого ровно половина стоимости всей системы. На Авито нашёл пульты от 2 до 5 т.р. + доставка + батарейка + прошивка. В любом случае не быстро и не дёшево. Лучше быть осторожным. Мой пульт сегодня нашёлся. Добрые люди повесили на забор на стоянке. Удачи всем.
На тему рычагов: Вот здесь мужик на 9-30 показывает видео снизу передней подвески. А ранее (с 5 мин) - задней. Алюминий спереди, верно?
Задняя крупным планом 13-58
Как видно, рычаги литые металлические.
Но вопрос был про КУЛАКИ...![]()