Новый Тигуан показан официально

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Все тест-драйвы (разных марок) на которых я был длились не более 5 минут. Так по умолчанию организовано у дилеров разных автопроизводетелей. Ни толком разогнаться за это время, ни адаптировать коробку под быструю езду не реально (езда как правило в потоке, не шибко то разгонишься). Подозреваю, что так проходит большая часть тест-драйвов..

Не надо подозревать)). Описанные условия - жлобство.
У нас относительно нормально: минут 30, город, переезд, выход на загородную трассу по полосе разгона (а-ля Европа) развязки, съезд, разгон, возвращение через город.

А отдельные дилеры даже предоставляют офф-роудную трассу или суточный тест-драйв :).
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Так по умолчанию организовано у дилеров разных автопроизводетелей
неа. Субароиды запросто отправляют машины если не в говна (ХЕЗ, не ездил на тест в мокрую погоду), то в пески или в снег
у нас так поступали оба дилера
 

Sergun55

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
22
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
CX7
на тест-драйве обычно ездил как на экзамене по вождению в гаи. разогнаться особо не дают.
и коробку надо успеть адаптировать - минимум 3 раза в пол при разгоне, тогда на 4-й раз машина поедет нормально.

Читал на другом форуме (и считаю, недалеко от истины): если заговорили, что коробка адаптивная - верный признак того, что машина не едет.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Читал на другом форуме (и считаю, недалеко от истины): если заговорили, что коробка адаптивная - верный признак того, что машина не едет.

На нынешнем тигуане айсин тоже адаптивный и все у всех едет.
Машина с тест драйва все же не обкатана, не факт что там залит хороший бензин, да и вполне возможно до вас на нем каталась тетенька лет под 60.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
На нынешнем тигуане айсин тоже адаптивный и все у всех едет.
Машина с тест драйва все же не обкатана, не факт что там залит хороший бензин, да и вполне возможно до вас на нем каталась тетенька лет под 60.
Поржал, спасибо!
P.S. Еще можно добавить, что не факт, что шины накачаны до оптимального давления и не факт, что машина отполирована и нет дополнительно сопротивления трения о неровности поверхности!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Как в конюшне дела мой непарнокопытный друг?
P.S. Еще можно добавить, что не факт, что шины накачаны до оптимального давления и не факт, что машина отполирована и нет дополнительно сопротивления трения о неровности поверхности!
Ты отрицаешь что на плохой горючке и не обкатанном моторе автомобиль теряет динамические характеристики?
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
водитель адаптируется к машине, просто менеджеру неверно говорить, что тест пилот пока не умеет обращаться с новой игрушкой
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ты отрицаешь что на плохой горючке и не обкатанном моторе автомобиль теряет динамические характеристики?
дилер заливает всегда нормальное топливо.
обкатывать надо ВАЗ, а не VW
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
У меня были три новые машины. Ни одна из них не поехала лучше ни после обкатки, ни после 10-15 т.км (эту цифру тоже многие "эстеты" говорят).
Ибо для этого нет ни одного логичного показания.

Все разговоры про то, что машина "оживает" к 15 т.км. - это не более чем миф, плацебо и другая псевдонаучная ерунда.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Все разговоры про то, что машина "оживает" к 15 т.км. - это не более чем миф, плацебо и другая псевдонаучная ерунда.
А Вы не пробовали мониторить расход топлива в режиме холостого хода?
У меня после пробега ~ в 10 тыс км он снизился с 0,8 до 0,5-0,6 литра в час. С чего бы это?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня были три новые машины. Ни одна из них не поехала лучше ни после обкатки, ни после 10-15 т.км (эту цифру тоже многие "эстеты" говорят).
Данные замеров, инструментальных, пожалуйста.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ребята, у меня тоже было 3 новых машины(Киа, Хонда и Тигуан) и все они подтупливали по началу, и все жрали бензин дуром , а хонда еще и грелась(вентиляторы херачиили постоянно). Но технику любую надо обкатывать, снегоход Скай ду(БРП) в книге целая глава про обкатку(даже пассажира не рекомендуют возить в этот период) а там двигатель Ротакс который на самолеты ставят, квадроцикл Ямаха Гризли, тоже самое, обкатка(даже ограничители на ручку газа ставят и снимают при ТО-1), и даже на простейшем двухтактном лодочном моторе Сузуки 15лс есть обкатка, и в этот период заливается обкаточная пропорция бензина с маслом и т.д. А обкатывать или нет это конечно же личное дело кажого.
Так что давайте в слух больше про обкатку ничего говорить не будем, тем более в теме про новый тигуан.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А Вы не пробовали мониторить расход топлива в режиме холостого хода?

Пробовал.
Естественно, одинаково.

Данные замеров, инструментальных, пожалуйста.
Аналогично.
Данные, что есть разница, пожалуйста.
 

Jeksus

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
BMW
Все разговоры про то, что машина "оживает" к 15 т.км. - это не более чем миф, плацебо и другая псевдонаучная ерунда.

Опять же приведу в пример свой x3 2.8i... При выезде с дил. центра машина вела себя совсем не так, как после обкатки... Отличалось даже то, на какой угол надо было опускать педаль акселератора, чтобы достичь определенной скорости за определенное время (цифры не скажу, чисто восприятие).
В какой-то момент более динамичное вождение немного надоело (уже после 30к км и начал ездить спокойнее. И вот поведение машины опять через 5-7к км, примерно, поменялось.
Ну тут,конечно, автомат и совсем другой мотор. Но то, что связка коробка-двигатель адаптивная - чувсвуется
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Опять же приведу в пример свой x3 2.8i... При выезде с дил. центра машина вела себя совсем не так, как после обкатки... Отличалось даже то, на какой угол надо было опускать педаль акселератора, чтобы достичь определенной скорости за определенное время (цифры не скажу, чисто восприятие).
В какой-то момент более динамичное вождение немного надоело (уже после 30к км и начал ездить спокойнее. И вот поведение машины опять через 5-7к км, примерно, поменялось.
Ну тут,конечно, автомат и совсем другой мотор. Но то, что связка коробка-двигатель адаптивная - чувсвуется


То, что ты описал имеет место быть. И с этим я и не спорил.
Но это не связано с обкаткой узлов!

Это связано с несколькими объективными и субъективными факторами:
- адаптивность коробки (как ты и написал)
- привыкание человека к агрегату
и т.п.

Но на динамику машины это не сказывается. Только, грубо говоря, на то насколько глубоко и резко надо нажать педаль акселератора чтобы получить ожидаемое ускорение. Но само ускорение от этого не изменится, крутящий момент не вырастет, лошади не увеличатся.
Если на тест-драйве ты продавил кик-даун (или просто резко и глубоко) и получил определённое ускорение, то точно такое же ускорение (при адекватном сцеплении с дорогой конечно же) ты получишь и при продавливании кик-дауна на 15 т.км. пробега.

Адаптивность коробки проявляется не в глобальном изменении её логики работы, а в незначительном (но заметном) изменении её поведения в некоторых режимах. Скажем, в пробке. Особенно, это роботов касается. Если человек движется вяло и плавно, то и коробка станет чуть мягче и дольше переключаться в подобном режиме. И наоборот.

Из-за этого может незначительно измениться и средний расход топлива (но не моментальный).
А все разговоры, что с новья моментальный больше, а потом уменьшается, это обычное человеческое восприятие (субъективное и ошибочное).
Люди просто не учитывают, к примеру, что они купили машину летом, когда на улице +30, и кондей работает на максимуме, поэтому и моментальный расход выше. А через 10 т.к. будет зима/весна, температура будет меньше, кондей не будет работать или вовсе, или не в полную силу по крайней мере, и расход будет меньше.
Не учитывают, что при разной забортной температуре разные системы на машине по разному работают, что тоже может изменять моментальный расход.
Вот и получается, что человек глянул после покупки на моментальный расход - увидел там 1,2 л/100 км (допустим). А потом, через 10 т.км. в других условиях тоже глянул, увидел 0,8л/100км и сделал ошибочный вывод - обкатка завершена.
А её-то можно сказать и не было.
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
через 10 т.км. в других условиях тоже глянул, увидел 0,8л/100км и сделал ошибочный вывод - обкатка завершена
Замеры расхода топлива я лично проводил в ~ идентичных условиях (кондиционер, медиасистема, фары отключены, температура воздуха ~ 20-25 градусов)
 
Сверху Снизу