Добавлю от себя невнятная управляемость , 140 ехать тяжело , машина рыскает. Стекла приоткрытые дребезжат, не приклеенное жабо набивается песок и скрипит . Экономия абсолютно на всем в салоне . Пластик в багажнике царапается, радио ловит плохо. По стиральной доске стучит толи рейка толи карданчики , то ли все вместе.
У нас (как и у соседей по кроссоверам) всё тоже самое- скрипы, бУхания подвески на стиральной доске, разве, что те редкие минуты движения со скоростью 140 и выше не принесут ощущения рыскания.
Но если Икстрейлу впихнуть двигатель от VW и настроить трансмиссию, то аншлаг был бы обеспечен.
Но брать будут из за обертки ,да и после жигулей все вышеописанное не заметно
Владельцы данного авто думаю не все сплошь лапотники, но выбирают по обёртке, соглашусь, читаешь форумы и сплошняком люди смакуют исключительно внешний вид, с наклонностью фетишистов.
Поколение избалованных потребителей, протирателей штанов- кладезь для производителя.
Поэтому инженеры уже не закладывают большой ресурс и надёжность узлов и агрегатов и работают исключительно на чувственном восприятии публики.
Так что остаётся ещё один момент- удобство использования, а его если оставить старые силовые агрегаты, вряд ли добьёшься.