Ну вот, проблемы с дерганием снова

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
А я все же по старинке,грею гидроником двигатель,потом даю машине поработать мин.10,чтобы во всех узлах и агрегатах была более менее "одинаковая" температура,а потом неспешно еду,дабы дать разработаться трансмиссии,ЛЕТОМ-конечно по другому,2-3 мин (пользуюсь а/запуском) пока с квартиры до машины дошел,сел и поехал
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
А я все же по старинке,грею гидроником двигатель,потом даю машине поработать мин.10,чтобы во всех узлах и агрегатах была более менее "одинаковая" температура,а потом неспешно еду,дабы дать разработаться трансмиссии,ЛЕТОМ-конечно по другому,2-3 мин (пользуюсь а/запуском) пока с квартиры до машины дошел,сел и поехал
Регион региону рознь. Среднесуточные температуры, качество расходных материалов, условия и стиль вождения и так далее. И Ваше отношение к Автомобилю! Все имеет место быть. А в целом Ваше отношение считаю правильным.:az:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мануал прочитайте... После долгих стоянок (соответственно и в морозную погоду нашу) дайте поработать пару минут на ХХ. Я всегда дожидаюсь, когда ХХ упадут до нормы, т.е. минуты 2-3 машина стоит на ХХ после долгого простоя. Я же писал, что машина постояла, стала урчать полностью нормально, еще после этого пару минут прошло... Только потом поехал. Я еще думаю об установщиках сигналки и блокировках движка... Может или нет их переклинивать когда чуть меньше нуля становится температура. Я как раз ее 4-го помыл, воды под капотом наверняка еще много. Да и роса выпадает в жутком количестве по утрам. :) А бак у меня полон на 2/3. Дыма никакого нет, обычный белый пар кондесата. Есть конечно мелкая вероятность, что поскольку не заблокирован бензобак, кто-то добрый туда плеснул водички :) Но слишком маловероятно.
Я не знаю, что сказать дилеру. И что показать... Если после стоянки снова такое будет, поеду... Попробую поговорить.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Спасибо за понимание,трудно в этом мире найти побратима:az: ,по качеству расходников-вообще запутанная ситуация,вроде с одних складов закупают...С топливом то понятно,как говорится "за время пути,собака могла..."
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Сигналка и у меня стоит,а после мойки откуда у вас вода под капотом,если конечно вы двигатель мыли...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Мануал прочитайте... После долгих стоянок (соответственно и в морозную погоду нашу) дайте поработать пару минут на ХХ. Я не знаю, что сказать дилеру. И что показать... Если после стоянки снова такое будет, поеду... Попробую поговорить.
Алекс7, ну что ж Вы сразу к мануалу отсылаете? Я свой уж и не помню где оставил, в гараже, дома... Полтора дня это не длительная стоянка (я ж указал о ежедневных поездках). И про морозы тоже говорил. Вы же сами спросили совета, вот и пытаемся (правда отвлекаясь на параллельные темы) определить суть проблемы. А дилеру... дилеру так подробно и опишите симптомы! Диагностика мозгов выдаст ошибки, по ним и пусть определяют проблему!
P.S. Часть симптомов (не в полном объеме описанном Вами) была у меня. Какой-то из патрубков (не двигателист я) подсасывал воздух и до набора 3000 оборотов машина не шла, глушения не было, может двигателя объем больше, может опыт позволял играть сцепой...
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Кстати,у меня товарищь на скачал програмку,заказал через инет шланги,сам себе диагностику делает,можно и ошибки убирать (у ОД сея процедура до 1500 стоит).
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Разузнай, плиз, поточней, да ссылочу публишн, может кому и потребуется.:ay:
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
По поводу данной темы могу сказать одно: такого на инжекторных а/м (впрысковых) никогда не замечал, на карбюраторных такое поведение говорило о нехватке топлива или воздуха :)o давно это было, могу заблуждаться:eek:) сорри.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Буду привелико благодарен:eek:
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Сглазил я, что проблемы не повторяются...
Итак. Машина простояла 1.5 дня. Завелась хорошо, поработав как трактор с разными звуками тарахтения, посвистывания секунд 20-30, ..

Не бензин и не свечи
У других кто не греет на хх ходу проблем нет , значит полемика поэтому поводу пустое
Врядли в данном случаи при диагностике будут найдены ошибки
Конечно нужна тотальная диагностика датчиков , желательно при отрицательных темп , так как искажение характеристик может быть в минусовой зоне , а в плюсовой нормально. Я бы особое внимание обратил на лямбды и дож.
Ну и мысли в слух :
- если авто было поставлено на ручник с режима autoholda задние колодки могли полностью не растормозиться ( а ещё машина после мойки и мороз). Если ещё раз случится , попробуй машину на руках прокатить . Мало вероятно ,но всё же , вдруг не поедет. Буквально сегодня после поставил машину на стоянку у маркета в режиме холда , т.е когда отстягнулся автоматически вкл ручник . После шопинга на зад стронулся со третьей попытки , почему то сразу вспомнилась эта ветка.
- от вас не раз были жалобы на кп с трудностью переключения передач . У меня работает чётко как затвор . Если всё нормально с приводом, то проблема в самой кп . Сцепление- не здесь ли собака зарыта , правда физики как это может быть связано я не пойму
- лампочка esp не подмигивала , теoретически система контроля тяги может ограничивать мощность из за сбоя в системе ( неправильное показание датчиков abs например )
- компрессор - подклинка его компонентов ( муфта и её подшипники и тд )на стоящем двигателе попробуй покрутить рукой за привод компрессора , крутится должен легко и без хрустов .

Вообщем здесь ещё много чего можно насочинять реального ,вплоть до заливки водой блока эбу, надо конечно ехать в сервис и там разговаривать . Я бы только посоветовал не тянуть с визитом к од , дабы не усугубить проблему
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Кстати,у меня товарищь на скачал програмку,заказал через инет шланги,сам себе диагностику делает,можно и ошибки убирать (у ОД сея процедура до 1500 стоит).

Не советую играться тем кто живёт на приличном расстоянии от од , дабы не заказывать эвакуатор
И вообще я этого никогда не понимал - колесо поменять должен уметь конечно каждый , но зачем непрофессионалу , а таких большинство , нужно копаться в мозгах авто если для этого есть специально обученные люди .
Да ещё с левой программкой из интернета . 1500 сэкономить , сомнительно .
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня после простоя ночью опять были траблы, несмотря на пригревающее солнце. Путем нехитрой манипуляции локализовано, что это не касается тормозов, коробки, сцепления. Ибо после завода, держа сцепление, я попробовал поддать газу. Почти сразу, через 2-3сек. Несильно, до 1500 докрутить... А вот фиг, обороты стали дергаться, двигатель др-др-др, и плавает от 400 до 1200 тахометр. Не заглох, но пришлось подождать, пока стрелка успокоилась. Затем отключил обогрев сиденья (и в прошлый раз с включенным обогревом трогался). Попробовал (машина работала секунд 40 к тому времени), обороты набирает, вроде ничего так... Выехал со стоянки, но т.к. перегородил грузовик проезд, поехал в объезд и остановился перед горкой, чтобы народ пропустить... И вот тебе на... Трогаюсь, а оно опять тарахтит и раз заглохло... Пришлось отъехать назад и покруить движок около 3000. Потом тронулся аккуратно, разок др-др сделало, но поехало и въехало на горку... Ну вроде потом не повторялось. Посидели потом в гостях часиков 7, подморозило к тому времени... Но завелся и поехал вообще без проблем.

Так что тут или что-то с ХХ, датчик подвирает, или с мозгами, или с бензином... К дилеру съездить до следующих выходных не судьба...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
нужно к дилеру,однозначно,потому как вообще ни чего непонятно.А если до выходных не судьба-слейте бензин,залейте литров 10 98го,дайте машине просраться,а между делом проверьте воздушный фильтр...
на счет програмки-вас никто не заставляет влазить,можно же просто со стороны посмотреть на проблемку.Серьезные ошибки убирать самому-согласен,не стоит.Но всякое бывает,не сбросилась ,допустим,сгоревшая лампочка,или джеки чан,после некачественного топлива...что.сразу к дилеру? вас там ждут,радостные такие
 

NORD086

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Уважаемые хочу сказать что при заводке двигателя все зазоры по механической части двигателя гуляют а электроника требует четкости во всем отсёда и дерганье для того чтобы этого не было двигателю нужно набрать нижний предел температуры как зимой так и летом.Свечи на любом новом авто работают отлично а вот бензин это да.(Жду Тигуан нужной комплектации)
 
Последнее редактирование:

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
У меня такая же проблема.
А теперь все по порядку.
Машина у меня стоит на открытой парковке, предпусковых подогревателей никаких не установлено. С понижением среднедневной температуры начались проблемы с заводом на холодную. Также плавают обороты как и у Алекс7. А как температура в минус ушла, так вообще по нескольку раз надо заводить, так как глохнет несколько раз подряд сразу же после завода. Ездил к дилеру, сказали такая беда с 1,4 у многих (год назад говорят также с пассатами мучались, у которых движок TSI). Вердикт дилера, надо ждать прошивку от немцев.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
такая беда с 1,4 у многих (год назад говорят также с пассатами мучались, у которых движок TSI). Вердикт дилера, надо ждать прошивку от немцев.
Тогда движок был FSI (я как-то спросил у Quattrovodа, маркетинговый ход или изменения все-таки). Значит маркетинговый, проблемы холодной заводки FSI (при околонулевой, насколько мне известно, температуре). Кстати, в этом диапазоне Т и влажность очень высока. Сверхобедненные смеси не любят ни того, ни другого... Трясти офдилера - один путь!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вот тоже вспомнил, созванивался с Wachitом,у него при нулевой температуре Тиг дрожал как заяц,так он что делал-заводит,сразу глушит,и заводит снова (примерно через минуту).Работает ровно.А я видать не зря гидроник поставил
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
История с перепрошивкой fsi известна , у них даже в факе на сайте есть- приезжайте перешьём
Но вот у меня проблем при - 7С не было , да и у многих как я понимаю тоже тоже . Моя калужская.
У нас что машины с разными прошивками ?
 
Сверху Снизу