Vitaliy72
Завсегдатай
климат не в "авто" случайно? Если да, то перед парковкой , убавляй из "авто" на пару делений вниз (обороты климата)-26 запуск, климат включен, через 20 мин работы на хх стрелка темп. двиг. даже не шелохнулась.
климат не в "авто" случайно? Если да, то перед парковкой , убавляй из "авто" на пару делений вниз (обороты климата)-26 запуск, климат включен, через 20 мин работы на хх стрелка темп. двиг. даже не шелохнулась.
Вопрос в том, как именно угоняют. Думаю, просто запрыгивают в авто, пока он прогревается, а водила чистит его от снега. Ведь летом сел и поехал, ну или прогрел чуток, находясь внутри.
Выводы сделали, ключ основной у владельца авто в кармане, как угнать? Ну выбил ты стекло допустим, сел за руль , дальше что???! Ждать хозяина и отбирать ключ? Или уже изготовлена болванка под конкретно этот мобиль?При АЗ датчик удара отключен. Делай выводы
Дальше провернуть свертышем замок зажигания, открыть капот и отрезать сирену, найти и отключить блок сигнализации под бородой с водительской стороны или под приборкой.Выводы сделали, ключ основной у владельца авто в кармане, как угнать? Ну выбил ты стекло допустим, сел за руль , дальше что???!
И при чем тут автозапуск? Все это делается и без него.Дальше провернуть свертышем замок зажигания, открыть капот и отрезать сирену, найти и отключить блок сигнализации под бородой с водительской стороны или под приборкой.
+мильон. Обдув на максимуме, конечно, машине никак не прогреться.климат не в "авто" случайно? Если да, то перед парковкой , убавляй из "авто" на пару делений вниз (обороты климата)
спасибо, кэпНужен прогрев не только движка зимой,но и АКПП.
Спасибо! Решил греть минут 10 и в путь!Дизель нагреть реально только в движении,на холостых зимой бесполезно, дай помолотить минут несколько, что бы масло разогнать и не спеша в путь.
Cогласно рекомендации греть АКПП, далее по логике надо прогреть ШРУСы, приводные валы, подшипники ступиц колёс и далее по списку.....Нужен прогрев не только движка зимой,но и АКПП.
вот интересная статья.
Нужен прогрев не только движка зимой,но и АКПП.
вот интересная статья
Cогласно рекомендации греть АКПП, далее по логике надо прогреть ШРУСы, приводные валы, подшипники ступиц колёс и далее по списку.....
Все это дешевле поменять и отремонтировать, чем возиться с коробкой...
Еслиб мы грели (фантазия) ШРУСы и так далее, то возможно все это прошло бы в 5 раз больше пробега.
Сейчас прошли времена, когда на машине один хозяин катает лимон км пробега. В среднем все ездят по 100 000км, а за это время одному хозяину почти не заметны изменения трущихся частей.
И от того грел машину первый, второй, третий хозяин машину зимой узнает только десятый хозяин.
Коробка мягкое и дорогое звено в авто и лучше за ней перебдеть, чем не добдеть... Возможно это несет латентное состояние внутренненого страха, каждый выбирает для себя свое.