у нас при жалобах на приемке мастер садится в машину и проверяет наличие стука на дороге,
если услышал, то пусть ищет до посинения
он все услышал, сказал проверим.
ИТОГ ПРОВЕРКИ: ВСЕ ИСПРАВНО!!!
Добавлено через 2 минуты
вот такие вопросы задал в службу поддержки:
№1 как можно на подъемнике определить состояние ходовой, которая находится в подвешенном состоянии????
№2 несет ли дилер ответсвенность за выпуск автомобиля из сервисной зоны с возможными неполадками в ходовой???
№3 если я обращусь в специализированный сервис для диагностики ходовой части, они проведут диагностику и осмотр, выдадут документ о состоянии подвески. Опираясь на данный документ(о состоянии подвески) дилер обязан произвести замену дефектованных деталей или нет???
Добавлено через 4 минуты
а вот ответ службы поддержки:
Алексей, добрый день.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Для получения подробной информации по данному вопросу, мы рекомендуем Вам обратиться к обслуживающему Вас официальному дилеру Volkswagen для осмотра автомобиля и проведения необходимых диагностических работ.
Дистанционно определить наличие каких-либо дефектов автомобиля не предоставляется возможным.
Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров Volkswagen, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, несогласны с решением инженера по гарантии, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии Фольксваген по телефону: 8 800 333 44 41
-воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложения"
-по е-mail:
hotline@volkswagen.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
В двух последних случаях Вам будет предоставлен официальный ответ на бумажном носителе. Если отправите запрос по по по е-mail, то ответ будет так же по электронной почте.
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных:
ФИО (полностью) инициатора обращения/владельца автомобиля, если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то название компании полностью, контактный телефон, модель автомобиля, - VIN номер,
гос. номер, в каком центре автомобиль приобретался, в каком центре автомобиль обслуживается.
Так же уточните, пожалуйта, желаемый результат Вашего обращения, какой вариант решения Вас бы устроил?
Оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Россия на рассмотрение специалистам.
Ответ будет предоставлен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней.