Скажите, уважаемые, у кого с завода "Система кругового обзора Area View"? Нужная вещь, часто пользуетесь, стоит заказывать (40,5 тыр)?
Не знаю. Кстати, не уверен, показывает ли картинку сверху при наличии только камеры ЗВ и датчиков. Если так, то при Area View видеть авто сверху со всем, что вокруг, тоже очень удобно.Ее можно потом отдельно поставить?
Вещь нужная, пользуюсь в каждой поездке. Но наверное 75 - 80% это камера заднего вида. Вид спереди или боковые включаю реже, когда паркуюсь к бордюру, или передом к препятствию. Так же очень полезная вещь, когда хочешь припарковаться точно по разметке на стоянке, при разворотах в тесных дворах.Скажите, уважаемые, у кого с завода "Система кругового обзора Area View"? Нужная вещь, часто пользуетесь, стоит заказывать (40,5 тыр)?
За ваши деньги возможен любой каприз. Но для этого нужно менять зеркала, а так же устанавливать переднюю камеру и электронику.Ее можно потом отдельно поставить?
Мне кажется, в реальной жизни легко можно обойтись и без неё. А потому "много раз в день" может и не случиться, в зависимости от удобства пользования. Лично мне, например, она действительно нужна лишь потому, что на паркинге по правому краю моего места на полу идёт труба-ограждение, которую не видно при парковке, и я её иногда чиркаю шиной. Вот только чтобы эту трубу на парковке видеть, по большому счёту, и хотелось бы Area View А в остальном - и так жить можно. Но было бы удобно, это бесспорно.самая востребованная опция особенно для жителей крупных городов , т.е. пользоваться вы ей будете много раз в день на паркингах
Это точно? Просто смотрю, как работает камера заднего вида - там при приближении к препятствию по камере вплотную, до красной черты, на самом деле ещё сантиметров 20 остаётся в запасе. И дальше расстояние уже не проконтролируешь - по камере просто не видно. Так что о миллиметрах для задней камеры говорить проблематично. Возможно, для передней и боковых камер всё по-другому?контролируя расточние от колеса до него буквально в миллиметрах.
Имею круговой обзор, но предпочитаю в данной ситуации смореть в опущенное правое зеркало. Лучше видно.Чего только стоит возможность припарковаться правой стороной параллельно бордюру/поребрику контролируя расточние от колеса до него буквально в миллиметрах.
Честно говоря, я и так примерно представляю, что происходит с передним, потому что руль в руках))что происходит с передним правым видно только в камеру
А я наоборот. Уже забыл когда опускал зеркала при парковке. только по телевизору расстояние до бордюИмею круговой обзор, но предпочитаю в данной ситуации смореть в опущенное правое зеркало. Лучше видно.
На автомобиле нельзя обойтись только без колес, двигателя, тормозов и руля. Да, еще без ремней безопасности. Без всего остального можно, автомобиль будет ехать.Ну и в целом - вещь изредка полезная, но можно легко обойтись.
К сожалению, в салонах далеко не всегда есть тестовый автомобиль с AreaView. Мне например демонстрировали эту систему на Террамонте. В салоне не было ни одного Тигуана с этой системой. Да и в демонстрационном зале трудно понять всю прелесть и все недостатки этой системы.На самом деле можно понять, что для тебя важно, только попользовавшись этим.
Согласен, практически все опции востребованы только при определенных условиях эксплуатации. Адаптивный круиз хорош только в специфических условиях (равномерное движение потока, с небольшим количеством перестроений, пороговое ограничении скорости не ниже 30км/ч, т.е. ехать по пустому проселку со скоростью 20-25 он "не хочет"), DLA тоже "не любит" работать на загруженных федеральных трассах имеющих освещенные участки.Честно говоря, я и так примерно представляю, что происходит с передним, потому что руль в руках))
На самом деле можно понять, что для тебя важно, только попользовавшись этим. Вот, например, круговой обзор мне особо не нужен, но от адаптивного круиза или дальнего света я теперь никогда не хочу отказываться, а другим людям они часто не нужны.
В какую кнопку тыкать чтобы по отдельности камеры "перебрать"?вот что происходит с передним правым видно только в камеру
Хочет! При условии если впереди "тормозящий Олень".пороговое ограничении скорости не ниже 30км/ч, т.е. ехать по пустому проселку со скоростью 20-25 он "не хочет"
На экране камеры перебираешь. В левой части экрана вид сверху. Там ткни в тот сектор, который нужен. Когда включится нужный вид, поднесешь руку к экрану, в правой части появятся кнопки. Понажимай их, получишь удовольствиеВ какую кнопку тыкать чтобы по отдельности камеры "перебрать"?
В какую кнопку тыкать чтобы по отдельности камеры "перебрать"?
У меня пока только вид сверху методом тыка получился. ))))))