С этой проблемой разобрался walerka, за что ему ещё раз огромное спасибо. Лопнула трубка от АКПП к радиатору.
Кстати может кому будет полезно, утечку масла заметил, но не было возможности полностью прекратить движение.50 км ехал без чека, но с сильными расхождениями оборотов двигателя и скорости(точно как на механике с буксующим сцеплением).Потом после появления чека ещё 25 км со все снижающейся скоростью ( мотор ревёт а скорость все снижается) и закончилось все эти мучения коробки полной остановкой с работающим двигателем, включенным драйвом и полностью отсутствующим движением и ключиком неисправности. Думаю так- после потери всего масла, прекратилась работа насоса и прекратилось всяческое движение. Но даже после таких издевательств запаяв трубку и залив масла(5 литров, где-то все же что-то осталось) коробка заработала.Вот такая у нас коробка айсин(слава японским инженерам) что после потери масла в ней ничего не сгорело, а кончилось что пропало давление масла, пропали передачи и ты встал.