Нужна срочно помощь, чадит, провалы

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Ситуация такова, Тиг-1, дизель, 140 л.с., 230000 км, при движении по серпантину начинает жутко чадить и что самое плохое, почти при каждом разгоне случаются провалы, как будто отключается подача топлива, рывка по 2-3, потом едет в натяг. НО! при спуске на равнину все пропадает. ELM ошибки не показывает. Что может быть:
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Воздуха не хватает. Надо параметры датчиков давления глянуть (атмосфера, наддув). На турбомотор сильно влияет
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,238
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ситуация такова, Тиг-1, дизель, 140 л.с., 230000 км, при движении по серпантину начинает жутко чадить и что самое плохое, почти при каждом разгоне случаются провалы, как будто отключается подача топлива, рывка по 2-3, потом едет в натяг. НО! при спуске на равнину все пропадает. ELM ошибки не показывает. Что может быть:
Чипован, или нет?
Как высоко в горы поднимаетесь?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Воздуха не хватает. Надо параметры датчиков давления глянуть (атмосфера, наддув). На турбомотор сильно влияет
с собой только ELM. При его помощи можно посмотреть, если да, то в какие параметры заходить?
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
812
Благодарности
819
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Ситуация такова, Тиг-1, дизель, 140 л.с., 230000 км, при движении по серпантину начинает жутко чадить и что самое плохое, почти при каждом разгоне случаются провалы, как будто отключается подача топлива, рывка по 2-3, потом едет в натяг. НО! при спуске на равнину все пропадает. ELM ошибки не показывает. Что может быть:
Воздушный фильтр посмотрите.Может забит?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Воздушный фильтр посмотрите.Может забит?
проверил, норм. Но был плохо вставлен патрубок в корпус воздухозаборника. Не думаю, что это, конечно, могло так повлиять
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
проверил, норм. Но был плохо вставлен патрубок в корпус воздухозаборника. Не думаю, что это, конечно, могло так повлиять
Еще как может повлиять, даже без гор
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Удивительно, но 1800 км и ничего подобного не повторялось.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Спустя год, ситуация повторилась при тех же условиях, при наборе высоты более 2000 м. Плюсом выскочила ошибка P0299 и загорелась спираль. Было у кого-нибудь такое же?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
571
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Посмотрел ветку. Вроде, этих датчиков в дизеле нет.
Добрый день. Очень даже есть. Актюатор управления состоит из двух частей, вакуум и электронный датчик. Вакуумная часть со временем начинает пропускать по штоку. Первым делом проверить вакуум и ход штока.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,238
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Добрый день. Очень даже есть. Актюатор управления состоит из двух частей, вакуум и электронный датчик. Вакуумная часть со временем начинает пропускать по штоку. Первым делом проверить вакуум и ход штока.
Как проверить. Где бы ссылочку, чтобы посмотреть и почитать
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
571
Благодарности
221
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу