на выходных обязательно полностью посмотрю (мне Вассерман больше нравится чем обратное)Jettochkin, не торопитесь..Ей-ей, есть что послушать... При всем моем сложном отношении к Вассерману, в логике ему не откажешь...
"Игра за Урал началась."
http://cassad.net/sergey-kolyasniko...zhaet-na-ural-dlya-koordinacii-oppozicii.html
Ну почему бы просто не запретить въезд таких "личностей" ???
Даже не знаю, верить или нет ...
Цитата:
Сообщение от DenAn
"Игра за Урал началась."
http://cassad.net/sergey-kolyasnikov...oppozicii.html
Ну почему бы просто не запретить въезд таких "личностей" ???
на Урале не попрет.
Здесь менталитет другой.
Нормально так встретили ...
http://cassad.net/sergey-kolyasniko...-ekaterinburge-chut-ne-sbili-zhurnalista.html
Наверно только в случае если к власти придёт лицо не связанное интересами с нефтегазсектором[!
что же должно произойти, чтобы цена топлива на внутреннем рынке упала?
На нашем внутреннем рынке рост или снижение стоимости нефти играют малозначительную роль в конечной стоимости самого бензина на АЗС. Ибо тут все ноги растут от акцизов, а их пока только повышают каждый год....Вот то что транспортный налог под увеличение акцизов на топливо собирались отменить уже как-то совсем и забылисколько должна быть сибестоемость топлива класса 4 с октановым числом 95-101 на внутреннем рынке россии при стоимости нефти на мировом менее $40 за баррель?
не такя немного знаком с формированием цены литра/тонны. себестоимость это цена для производителя на выходе с нпц, для потребителя + все остальное затраты производителя и налоги... и прибыль! ;-)
желание прежде всего, тех, от кого это зависитчто же нужно для снижения стоимости топлива на ближайшей азс? ;-)
Какой-то провокационный вопрос, учитывая, что акцизы/налоги составляют до 60% цены бензиначто же нужно для снижения стоимости топлива на ближайшей азс? ;-)