MRBUBBLE
Участник
- Регистрация
- 7 Дек 2012
- Сообщения
- 101
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
Доброго времени суток! Прошу помочь советом по моей проблеме. Дело было так, машина 2012 года выпуска, на пробеге где-то 70000 при очередной замене масла и фильтров решил поменять свечи в первый раз, менял на NGK 5758, надо сказать что до этого никаких проблем в работе двигателя не наблюдалось, масло меняю примерно раз в 12000км, за это время доливаю 300-500мл. После замены стал наблюдать троения и явные пропуски зажигания, шнурок показывал случайные пропуски по всем цилиндрам, вернул старые свечи, заказал новые оригинальные, ошибки ушли, но периодические пропуски все равно остались, поездил еще некоторое время, поставил новые оригинальные свечи, вместе с этим поменял резинки на катушках и промыл винсом форсунки. Изменений никаких не последовало, все также на холостых были пропуски, по динамике не могу сказать что были изменения, расход топлива не изменился, особенно заметны пропуски, когда с утра в теплую погоду заводишь машину и она начинает работать на повышенных оборотах (это я так понял нормально для этих двигателей) и в этот период по каждому цилиндру набегает по 20-50 пропусков, ошибок нет. Поехал в сервис, подключили шнурок, открыли параметр "Долговременная адаптация смеси" который показывал 30-40%, когда нормальное значение должно быть около нуля. Сказали, скорее всего проблема в тнвд и нужно его менять, но это не точно. Сняли тнвд, говорят он сухой, а должен быть в масле, якобы бензин попадает в масло. Думаю, так оно и есть, потому что уровень масла постоянно разный, то на минимуме, то щуп доверху в масле. В итоге, сказали кататься дальше пока не появится явная ошибка. Потом уже сам подключил шнурок, открыл этот параметр, заметил что когда даешь газу, значение падает до 6-7% и затем обратно возвращается до 30-40%. Собственно вот такая проблема, в интернете по двигателю CAXA не нашел подобных случаев, точнее проблема пропусков достаточно распространенная, но чтобы кто-то ее поборол заменой тнвд не нашел. Советуют еще прочистить впускные клапана, но сам я точно не полезу это делать, а у нас в Челябинске этим мало кто занимается, а кто занимается тоже не известно, как они их прочистят. По поводу замены цепи ГРМ тоже в курсе уже срок подходит, но думаю это никак не связано.
PS Масло лью Liqui Moly 5w-40, заправляюсь на газпроме 95-м, толкатель тнвд в норме.
PS Масло лью Liqui Moly 5w-40, заправляюсь на газпроме 95-м, толкатель тнвд в норме.
Последнее редактирование: