обедненная смесь

MRBUBBLE

Участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2012 Trend & Fun 1.4 TSI Bluemotion
Доброго времени суток! Прошу помочь советом по моей проблеме. Дело было так, машина 2012 года выпуска, на пробеге где-то 70000 при очередной замене масла и фильтров решил поменять свечи в первый раз, менял на NGK 5758, надо сказать что до этого никаких проблем в работе двигателя не наблюдалось, масло меняю примерно раз в 12000км, за это время доливаю 300-500мл. После замены стал наблюдать троения и явные пропуски зажигания, шнурок показывал случайные пропуски по всем цилиндрам, вернул старые свечи, заказал новые оригинальные, ошибки ушли, но периодические пропуски все равно остались, поездил еще некоторое время, поставил новые оригинальные свечи, вместе с этим поменял резинки на катушках и промыл винсом форсунки. Изменений никаких не последовало, все также на холостых были пропуски, по динамике не могу сказать что были изменения, расход топлива не изменился, особенно заметны пропуски, когда с утра в теплую погоду заводишь машину и она начинает работать на повышенных оборотах (это я так понял нормально для этих двигателей) и в этот период по каждому цилиндру набегает по 20-50 пропусков, ошибок нет. Поехал в сервис, подключили шнурок, открыли параметр "Долговременная адаптация смеси" который показывал 30-40%, когда нормальное значение должно быть около нуля. Сказали, скорее всего проблема в тнвд и нужно его менять, но это не точно. Сняли тнвд, говорят он сухой, а должен быть в масле, якобы бензин попадает в масло. Думаю, так оно и есть, потому что уровень масла постоянно разный, то на минимуме, то щуп доверху в масле. В итоге, сказали кататься дальше пока не появится явная ошибка. Потом уже сам подключил шнурок, открыл этот параметр, заметил что когда даешь газу, значение падает до 6-7% и затем обратно возвращается до 30-40%. Собственно вот такая проблема, в интернете по двигателю CAXA не нашел подобных случаев, точнее проблема пропусков достаточно распространенная, но чтобы кто-то ее поборол заменой тнвд не нашел. Советуют еще прочистить впускные клапана, но сам я точно не полезу это делать, а у нас в Челябинске этим мало кто занимается, а кто занимается тоже не известно, как они их прочистят. По поводу замены цепи ГРМ тоже в курсе уже срок подходит, но думаю это никак не связано.
PS Масло лью Liqui Moly 5w-40, заправляюсь на газпроме 95-м, толкатель тнвд в норме.
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
На родине Чугунного метеорита есть ваг-драйв, вроде хвалят этот сервис, хотя насчет именно чистки клапанов - не слышал.
70- то еще не подходит)) поменял на 103-х , и думаю - рановато, до 120-ти мог ездить((
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Хоть и считается аналогом ,но межэлектродный зазор 0.9мм ,снизив до 0.8мм все троения -перебои прекратились.
потому что уровень масла постоянно разный,
уровень масла смотреть всегда при одинаковой температуре МАСЛА , не ОЖ двигателя . Утром на холодную показывает середину ,после нагрева до 100гр. верхняя метка .Сам с начала был в недоумении от разного уровня.
до 6-7% и затем обратно возвращается до 30-40%.
То же падает до 2-6% ,потом 11-14% НО это на холодную и на месте !
расход топлива не изменился,
Думаю все нормально у тебя ,при коррекции в 30-40% , должен чек гореть так как порог 25% + - ,если не ошибаюсь .
когда с утра в теплую погоду заводишь
То же когда больше +20гр.повышенные обороты и пропуски .:)
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Хоть и считается аналогом ,но межэлектродный зазор 0.9мм ,снизив до 0.8мм все троения -перебои прекратились.
да? интересно, не знал, у меня норм. на 5758 работает уже вторую порцию свечей заканчиваю...
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
уже вторую порцию свечей заканчиваю
Может у меня катушки или катушка дохловатые ,когда поставил новый комплект 5758 ,через 2500 тыс.км. опять начались перебои , хотел менять катушки ,свечи то сменил , но наткнулся на инфу с зазорами ,поставил 0.8мм. и пребои прекратились ,их нет уже 35000т.км. Наверное надо катухи махнуть . А у тебя при прогреве на повышенных оборотах перебои бывают ?
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
FFFFF, Да, перебои есть, бывает, но там двойной впрыск идет, обогащенная донельзя смесь, думаю вполне могут быть... Надо Васей глянуть что там с пропусками, (только найти где глядеть)))
 
Сверху Снизу