Обкатка Тигуана!

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Обкатал за 2 дня

Первые 1000 км ездил до 100 км/ч , старался не раскручивать обороты выше 3500-4000 (хотя пару раз на обгонах пришлось дать 4500)

После 1000 км ездил как обычно, разве что не втапливал педаль в пол и обороты следил от 2000 до 4000
 

Paul123asdf

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Решил и здесь спросить. Вот только 4 дня назад купил новый Тигуан бензин 170 л.с. автомат, пока обкатываю. Как-то нужно было резко стартануть и смотрю на тахометр 6000 оборотов. Сразу заметил, очень удивился, сразу сбавил газ. Всегда езжу очень плавно, стараюсь по максимуму беречь автомобиль. Вредны ли кратковременные обороты в 6000 во время обкатки? Нормальны ли вообще такие обороты на этом автомобиле? Какие нюансы обкатки существуют на этом автомобиле, а то что-то пока даже при очень плавной езде без пробок большой расход.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Paul123asdf, главное не париться , но и без фанатизма.
Если пару раз было 6000 оборотов ничего страшного, но постоянно ездить так не нужно даже на уже обкатанной машине.
Старайтесь первые 2000 км ездить спокойно , не дергая машину.
В натяг вообще не ездите это еще хуже чем 6000 оборотов.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Всем привет! Проехал 1500 км. Не понимаю,что обкатывать в фольксвагене. Что на обкатанной, что до обкатки - в минус 20 завел, 5-7 мин.холостого, 2-3 мин. медленно по дворам, потом 5-10 мин спокой но по дороге. А потом извините, стрелка температуры на 90, и работай акселератором как тебе нужно. Если на обкатанном авто стрелку держать в красной зоне жизнь у двигателя и др.частей тела закончится раньше. Вообщем я о том, что нужно быть аккуратным и с головой вне зависимости от пробега авто.
Еще было прикольно слышать от владельца новой СХ5 с пробегом в 500 км. на мой пост о том, что его машина НЕ едет вообще. Он сказал - притирается!!!!!Что там притирается в автомобилях с такими технологиями как сегодня, я не знаю.
По совокупности информации я сделал вывод: до 2000 км. действительно стрелку в красной зоне держать минимум, если авто в угоду экономии кряхтит на 6 передаче 70 км. в час в горку и не переключается-переключиться самому на 5 или на 4. Масло менять в 15.000 или через год, НО... смотреть уровень каждые 200-300 км. В морозы на 1-3 мин.при прогреве включать АКПП в режим D,R. Ну и следить за приборами....
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Алексей НН, Прочти мануал, там насчет обкатки все сказанно. Каждый берет машину на определенный срок, у тебя походу он короткий поэтому можно на ней все и в красную зону загонять и масло раз в 15 тыр. менять.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
CHIF, дай плиз ссылку на мануал.
В своих суждениях исходил из личного опыта и имеющейся информации. Смысл суждений - думать,когда ездиешь на машине,вне зависимости от ее пробега. 3-4 красных зоны за 1500 км.-я считаю нормальным для этого двигателя, иначе бы покупал бы жигули и обкакывал ее нескольто тысяч. А про долгое пользование или нет ты прав, через год-полтора планирую отдать супруге(должна на права сдать).
А почему все же критична замена масла каждые 15 тыс? Вроде на форуме даже больше тех, кто и меняет как и рекомендовано? В части согласен, что турбовый движок требует меньшего интервала, на шкодке менял каждые 7500. Спасибо
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Вот блин, а я стараюсь на 2000 держать, редко на обгон поднимаю до 2500-2800.
Получается, что все наоборот делаю, движок в натяг работает?
НА прямолинейном движении при 60-70 км/ч обороты вообще 1500.
Пробежал уже 380 км. ):
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Villord, ездий как на обкатанной машине, но не поднимай обороты выше 3500 и резко не дави на гашетку и все будет пучком.

Добавлено через 3 минуты
А крутить двигало до отсечки нет смысла т.к. турбина эфективно крутит до 4500 - 5000, а далее идет в пустую (поддерживает давление, но не более того) если конечно двигатель не чипованный.
 
Последнее редактирование:

eXo

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI 2020 г. (продан Tiguan T&S 2.0 TDi 2012г. CLJA)
Раз уж речь зашла о турбинах, подскажите в современных авто нет необходимости после поездок несколько минут на холостых стоять?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
eXo, курите поиск..
а по теме.. если отожги, т.е. турбину от души покрутили - то надо пару минут отдохнуть дать.. если спокойно ездили то можно сразу глушить.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
eXo, на бензиновом моторе можно перед выключением зажигания постоять на холостых секунд 30. Для дизелей это не требуется - там выхлопные газики холоднее и турбина работает в щадящем температурном режиме.
 

Maven

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
64
Благодарности
9
Адрес
Кемская волость
Автомобиль
VW Tiguan
Вот блин, а я стараюсь на 2000 держать, редко на обгон поднимаю до 2500-2800.
Получается, что все наоборот делаю, движок в натяг работает?
И правильно делаешь,проблем с расходом масла потом не будет...,
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
И правильно делаешь,проблем с расходом масла потом не будет...,
Блин, не пишите ерунды. При таких манерах езды и масло жрать будет и еще нагар на поршнях, клапанах и инжекторов. Через 5-7 тыс. загорится чек "закоксованность инжекторов" к сожалению сам прошел через это, своевременное не лечение - бабло в кассу. пролопатте инет через поисковик и вам подробно объяснят, что к чему и что происходит с двигало при больших, малых оборотов и езда в натяг.
А это РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов в том числе и WV:
Приобретение нового автомобиля приносит не только радость, но и некоторые обязательства перед приобретенной машиной. Важное место занимает такой процесс, как обкатка. Сейчас появляется множество сторонников теории, считающей, что современные автомобили не нуждаются в обкатывании. Автоинструкторы расскажут, так ли это.
Нужна ли обкатка?
Даже если вы считаете, что приобретенная вами машина не нуждается в особом режиме, так как современные детали не требуют притирки, а двигатель обкатан в заводских условиях, вы должны помнить, что любой автомобиль, даже если производитель не указывает необходимость специального режима обкатывания, требует соблюдения особых правил, особенно до достижения трехтысячного пробега.
От условий эксплуатации машины в этот период зависит её дальнейшая судьба.
Все автовладельцы хотят, чтобы их железный конь как можно дольше прослужил без серьезного ремонта ходовой части и двигателя, экономно расходовал топливо, и служил источником только радости. Чтобы все это воплотилось в реальность — необходимо соблюдать основные требования в период обкатывания.
Обкатывание двигателя
Самое первое и главное требование — в первые 1,5 тысячи км не следует испытывать максимальные скоростные возможности нового автомобиля. Это негативно отразиться на трансмиссии и двигателе.
Двигатель в новом автомобиле отрицательно воспринимает продолжительную работу на одних оборотах. Не важно, на высоких или низких. Это указывают даже производители дорогих качественных моделей. Поэтому в период обкатывания необходимо избегать длительного движения с одинаковой скоростью. Соблюдение этого правила не требует наличия особых навыков, но в дальнейшем это может положительно сказаться на надежности машины и её экономичности.
Также в этот период следует избегать рывков, резкого торможения или разгона. Выжатая до конца педаль газа резко увеличивает расход топлива, что негативно сказывается на новом двигателе.
Специалисты считают, что в период обкатывания (хотя, даже после его окончания это не будет плюсом) оптимальной считается работа двигателя в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Такой режим является самым экономным. А в первые 1,5 тысячи вообще, считается вредно раскручивать двигатель более трех тысяч, без особой на то нужды.
Поэтому в период обкатки старайтесь соблюдать скоростной режим на уровне 90-110 км/час. Езда на пониженной передаче или раскручивание двигателя свыше трех с половиной тысяч в этот период должны быть по возможности исключены.
Изучая пользовательскую инструкцию к новому автомобилю, можно заметить, что специалисты относят работу на нейтральной передаче к тяжелым условиям эксплуатации. Поэтому, в период обкатывания не следует долгое время держать машину на холостом ходу. Также в это время следует исключить такой прием, как торможение двигателем, поскольку оно перегружает основные агрегаты автомобиля.
Немного о трансмиссии, тормозах и прицепах
Не следует сводить обкатывание новой машины только к правильной эксплуатации двигателя. В этом нуждаются все элементы машины. Не случайно было указано о необходимости избегать резкого торможения. До достижения первой тысячи идет приработка тормозных колодок, и чрезмерная работа тормозом может ускорить износ прокладок.
Трансмиссия новой машины также чувствительна к правильной эксплуатации в период обкатки. Переключение передач необходимо производить плавно, при работе с педалью сцепления необходимо избегать резких нажатий и её «бросания». Соблюдение этих правил значительно продлит жизнь синхронизаторам коробки передач и самому сцеплению.
Широко известен факт, что использование прицепа на необкатанном автомобиле способна значительно ухудшить экономичность и динамику двигателя. Но это правило также актуально для универсалов, которые покупаются с прицелом на «грязную» работу.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
CHIF, чёт кажется мне, что это какие-то универсальные советы...
Про турбину не забываем: если сновья на ней ездить только в диапазоне 2к-4к, то ей будет немного хуже, чем двигателю :)))

А про езду внатяг: если ехать с "нулевым газом" на 1500-2000 - это не езда внатяг. Внатяг это когда с малого крутящего момента на высокой передаче пытаются быстро двигатель раскрутить.
На tsi езда внатяг: с 1000 оборотов на 3-4 пытаться ускоряться - это вот внатяг. А малое или нулевое ускорение на 2000 оборотах - это норма для tsi.
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
А про езду внатяг: если ехать с "нулевым газом" на 1500-2000 - это не езда внатяг. Внатяг это когда с малого крутящего момента на высокой передаче пытаются быстро двигатель раскрутить.
На tsi езда внатяг: с 1000 оборотов на 3-4 пытаться ускоряться - это вот внатяг. А малое или нулевое ускорение на 2000 оборотах - это норма для tsi.
Вот про это почитать бы. Мне не понятен термин внатяг.
Я спокойно разгоняюсь до 60-70 км./ч., не поднимая выше 2500 об. Потом при прямолинейном падает до 1500-1700 (5-6 передача). Движок не рычит, расход подает. Думается мне, что это нормально для двигателя.
А вот как быть с горками? Как правильно заехать на эстакаду, когда перед ней нужно остановиться, и не нагружать двигатель?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Парни,без обид,но ощущение, что тема про ладу приору! Chif все правильно пишет про правила, но е-мае, ну не ездием же мы 90% с оборотами 1000 в горку на фиксированной 5 или 6 передаче? Внатяг вредно и на обкатанном движке. Не рвите авто, не пытайтесь быть мегаэкономичными-мы купили не боллиды и не малолитражки весом в тонну- эксплуатируйте авто при обротах движка,где максимальный крутящий момент и все будет ок. И меняйте масло чуть чаще,чем рекомендует VW. Грейте на морозе движок от 5 до 10 минут,не газуйте пока не прогреется, грейте трансмиссию (акпп).

Вывод: рисков получить проблемы при правильной обкатке(см.текст от chif) меньше ,чем при обычной эксплуатации и гораздо меньше,чем при гарцевании с 0 км.пробега. Но в цифрах думаю это 1% к 3% к 10%. т.е. даже если газовать,то риск все-равно 1 к 10,т.к. это всетаки фолькс.
Это всего лишь мнение, статистики у меня нет
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Девяносто процентов интересующихся данным вопросом, через 2-4 года избавятся от данного авто (причём с пробегом менее 100тык)! Дык какая вам разница как проходить обкатку!?:ag: Кто гоняет, тот знает как .... Остальным всё это должно быть по барабану!:D
В лихие девяностые, плюс начало 2000-ых , когда с "автовозами" были проблеммы, а Ж/Д линии обирали хуже налоговой - как перегоняли весь этот автохлам????:bk:Пару , тройку перегонщиков, берут с новья маФынки и понеслась.... Скорости по максимуму, за оборотами вообще никто не следил. И что!? Как то этот вопрос почти никого не интересовал, главное КУПИЛ!!!!:bd:
Да, времена меняются, приорететы, запросы, требования..... Вот только к чему это, потрындеть?:az:
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Блин, не пишите ерунды.
..
А это РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов в том числе и WV:

Специалисты считают, что в период обкатывания (хотя, даже после его окончания это не будет плюсом) оптимальной считается работа двигателя в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Такой режим является самым экономным. А в первые 1,5 тысячи вообще, считается вредно раскручивать двигатель более трех тысяч, без особой на то нужды....

Широко известен факт...

Какое-то бла-бла-бла, специалисты считают, широко известный факт - это способы придания большего веса высказываниям, которые автор говорит от своего лица.

Обкатка безусловно нужна. Об этом сказано в мануале. Там почти дословно написано, что не надо превышать 2/3 от тахометра. У меня тахометр заканчивается на 8. И даже если не брать красную зону, то 2/3 - это будет 4 тысячи оборотов.
Затем насчёт натяга. Может ли быть натяг на автоматической коробке передач? У меня на автомате на скорости 90 км/ч как раз тахометр на увровне 2000 оборотов и крутится.
А насчёт вреда одной и тойже скорости - по-моему полный бред, нигде ни от каких "специалистов" я про вред равномерной езды не слышал, наоборот говорят - что лучше ездить равномерно, и ДТП меньше будет и расход ниже. На трассе все едут 90-100, друг за другом и ездить специально НЕравномерно для обкатки тут будет не только глупо, но и опасно.
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Слушал тут давеча Асланяна...
Так он вообще не рекомедовал позвонившему крутить выше 2 тыс. Я много думал.
Самомому осталось накрутить ещё 120 км. и прощай обкатка. Но ездить в режиме "дедушки" уже порядком надоело :). Кручу не больше 3, хотя было пару раз и 3.5.
Не знаю, что б было, если бы крутил сразу, ну или после 500 км, но на прошлом авто мне было проще дотерпеть (он был первым новым). Однако, могу со всей ответственностью заявить, что масло он вообще не жрал за 7 лет. Ни разу ни доливал за межсервисный пробег (форд, 20 тыс или год). Но это был чистый атмосферник...
Надеюсь, что и здесь "сработает".
BTW, если встретите кого-нить на тигрике на той неделе, размазывающего сопли и слюни рукавом по лицу и несущегося "аки бешенная пчела", так знайте это я, и я закончил обкатку :)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Друзья, у меня просьба к владельцам 2TSI 170л.с. кто еще не делал ТО1 и промежуточное- посмотрите,какого цвета маркер на масляном фильтре. Мне сделали ТО на 5600 км, попросил поменять масло и фильтр: масло свежее, а на фильтре слой пыли. меня убеждают, что все работы проведены и что с завода синяя маркировака, а на ТО ставят фильтры с зеленым маркером. Прошу в этой ветке,т.к. здесь в основном владельцы нульсенов...Спасибо!
 
Сверху Снизу