Вчера ездил на Грандвитаре жены, так через полчаса вод.окно начало запотевать. На коврике, ессно, вода от снега, климат в ноги и на лобовик, темпер на +25. Вспомнил эту ветку, начал думать, снизил т-ру до +17 и стекло начало очищаться от запотеваний.
Вывод - чем горячее дует в ноги, тем интенсивнее испарения с ковра, конденсирующиеся на стекле, т.к. циркуляция воздуха там затруднена плечом водителя. +17 в салоне даже при -5 на улице комфортно(ездил в летних туфлях), не говоря про холодные дни (имхо)
Allexir, прав на счет уменьшения перепада температуры на стекле, только не прогревать салон нужно, а наоборот, снижать температуру до уровня комфортной прохлады.
Я ведь так и написал устанавливать надо ниже 18-20, короче по себе, чтобы не было холодно..